Синдром SAPO, несмотря на его важность и то, что влияет на нас, совершенно неизвестен. Однако очень важно знать, что скрывается под аббревиатурой SAPO, особенно для сферы труда. С другой стороны, то, что стоит за аббревиатурой, вредно как для поиска работы, так и для сохранения работы.
Однако мы также рекомендуем избегать Синдром SAPO в повседневной жизни: плохая компания в любой сфере. Чтобы лучше понять это, мы постараемся уточнить его значение и последствия.
Что такое синдром SAPO?
Синдром SAPO включает в себя четыре навыка, которые могут полностью разрушить нашу рабочую среду. Это аббревиатуры четырех позиций, которые необходимо учитывать.
- Гордость.
- Высокомерие.
- Доминантность.
- Упрямство.
С. Прайд
По определению Королевской испанской академии, Под гордостью мы понимаем:
«Надменность и непомерный аппетит, чтобы их предпочли другим».
Гордость — это не совсем то отношение, которое вызывает сочувствие. Это более, люди, которые думают, что они выше, вызывают у других сильное отторжение.
С другой стороны, даже если они пытаются скрыть эту мысль, им легко в конечном итоге раскрыть свое ложное смирение. Отношение, которое вызывает еще большее отторжение.
А. Высокомерие
Если бы мы посмотрели определение высокомерия в словаре Королевская испанская академия, мы бы получили термин высокомерный. Этот термин включает в себя следующее значение:
«Надменный, гордый».
В разговорной речи это часто используется как синоним высокомерия. В поведенческих вопросах, возможно, наиболее выделяющейся позицией является систематическое игнорирование аргументов и мнений других. С другой стороны, возможно, в нем будет более низкий компонент гордости, чем в высокомерии.
П: высокомерие
Мы были бы в реестре, очень похожем на предыдущий. По факту, мы могли рассматривать высокомерие как проявление высокомерия или как следствие.
Кто-то думает, что он лучше и мудрее других (высокомерный), и поэтому не обращает внимания на то, что говорят другие (высокомерный).
Или: упорство
Если мы поищем эту концепцию в Королевской испанской академии мы находим следующее определение:
«Настойчивость, настойчивость, упрямство’.
С этой записью мы будем говорить о люди, которым трудно заставить их изменить свое видение или мнение.
То же самое происходит, когда мы ссылаемся на этот термин из области работы, и это то, что он относится к тем, кто люди, которые считают свои мнения и идеи действительными. По этой причине вы всегда будете работать намного лучше, если будете прислушиваться к мнению и идеям других.
Навыки против синдрома SAPO
Хорошая рабочая среда — это обстоятельство, которое все ценят. Можно обработать небольшую выборку черт, которые, в отличие от синдрома SAPO, могут помочь нам добиться успеха в нашей работе:
- Разрешающая способность
Умейте реагировать на возможные неудобства то, что может возникнуть в нашей работе, действительно важно не только для вашей компании, но и для вас самих.
- Творчество и инициативность
Бывают времена, когда мы боимся поделитесь идеями, которые мы придумываем. Однако это аспект, который высоко ценится многими компаниями.
- Командная работа
Это, без сомнения, одна из самых ценных черт при работе в любой компании. Это даже проверено на многих собеседованиях. Умейте работать с другими людьми и объединение усилий для выполнения работы — это очень позитивный момент для любой компании.
- Терпимость к критике
Критики обычно нас не устраивают. Обычно не приятно, когда кто-то приходит и ставит под сомнение нашу работу. тем не менее, во многих случаях эти сообщения содержат информацию, которую мы могли бы использовать в свою пользу.
- Адаптивность
Иногда мы можем вносить изменения, чтобы изменить условия и адаптировать их к нашим предпочтениям. тем не мение, иногда мы не можем внести эти изменения в окружающую среду и что нам нужно сделать, так это адаптировать наши желания. Короче, адаптировать.
- Планирование
Планирование и умение делать это хорошо — один из навыков, который в наибольшей степени может снизить ежедневный стресс. Установление правильного порядка приоритетов и перенос его в наши решения в определенное время, чтобы заполнить повестку дня, а затем следовать ей, экономит нам много ресурсов.
Мы видели синдром SAPO и те характеристики, которые могут сделать нас очень устойчивыми к его влиянию. Сейчас в наших руках применить их.