Синдром SAPO: 4 навыка, которых следует избегать на работе

Синдром SAPO, несмотря на его важность и то, что влияет на нас, совершенно неизвестен. Однако очень важно знать, что скрывается под аббревиатурой SAPO, особенно для сферы труда. С другой стороны, то, что стоит за аббревиатурой, вредно как для поиска работы, так и для сохранения работы.

Однако мы также рекомендуем избегать Синдром SAPO в повседневной жизни: плохая компания в любой сфере. Чтобы лучше понять это, мы постараемся уточнить его значение и последствия.

Что такое синдром SAPO?

Синдром SAPO включает в себя четыре навыка, которые могут полностью разрушить нашу рабочую среду. Это аббревиатуры четырех позиций, которые необходимо учитывать.

  • Гордость.
  • Высокомерие.
  • Доминантность.
  • Упрямство.
Синдром SAPO: 4 навыка, которых следует избегать на работе

С. Прайд

По определению Королевской испанской академии, Под гордостью мы понимаем:

«Надменность и непомерный аппетит, чтобы их предпочли другим».

Гордость — это не совсем то отношение, которое вызывает сочувствие. Это более, люди, которые думают, что они выше, вызывают у других сильное отторжение.

С другой стороны, даже если они пытаются скрыть эту мысль, им легко в конечном итоге раскрыть свое ложное смирение. Отношение, которое вызывает еще большее отторжение.

А. Высокомерие

Если бы мы посмотрели определение высокомерия в словаре Королевская испанская академия, мы бы получили термин высокомерный. Этот термин включает в себя следующее значение:

«Надменный, гордый».

В разговорной речи это часто используется как синоним высокомерия. В поведенческих вопросах, возможно, наиболее выделяющейся позицией является систематическое игнорирование аргументов и мнений других. С другой стороны, возможно, в нем будет более низкий компонент гордости, чем в высокомерии.

П: высокомерие

Мы были бы в реестре, очень похожем на предыдущий. По факту, мы могли рассматривать высокомерие как проявление высокомерия или как следствие.

Кто-то думает, что он лучше и мудрее других (высокомерный), и поэтому не обращает внимания на то, что говорят другие (высокомерный).

Или: упорство

Если мы поищем эту концепцию в Королевской испанской академии мы находим следующее определение:

«Настойчивость, настойчивость, упрямство’.

С этой записью мы будем говорить о люди, которым трудно заставить их изменить свое видение или мнение.

То же самое происходит, когда мы ссылаемся на этот термин из области работы, и это то, что он относится к тем, кто люди, которые считают свои мнения и идеи действительными. По этой причине вы всегда будете работать намного лучше, если будете прислушиваться к мнению и идеям других.

Синдром SAPO: 4 навыка, которых следует избегать на работе

Навыки против синдрома SAPO

Хорошая рабочая среда — это обстоятельство, которое все ценят. Можно обработать небольшую выборку черт, которые, в отличие от синдрома SAPO, могут помочь нам добиться успеха в нашей работе:

  • Разрешающая способность

Умейте реагировать на возможные неудобства то, что может возникнуть в нашей работе, действительно важно не только для вашей компании, но и для вас самих.

  • Творчество и инициативность

Бывают времена, когда мы боимся поделитесь идеями, которые мы придумываем. Однако это аспект, который высоко ценится многими компаниями.

  • Командная работа

Это, без сомнения, одна из самых ценных черт при работе в любой компании. Это даже проверено на многих собеседованиях. Умейте работать с другими людьми и объединение усилий для выполнения работы — это очень позитивный момент для любой компании.

  • Терпимость к критике

Критики обычно нас не устраивают. Обычно не приятно, когда кто-то приходит и ставит под сомнение нашу работу. тем не менее, во многих случаях эти сообщения содержат информацию, которую мы могли бы использовать в свою пользу.

  • Адаптивность

Иногда мы можем вносить изменения, чтобы изменить условия и адаптировать их к нашим предпочтениям. тем не мение, иногда мы не можем внести эти изменения в окружающую среду и что нам нужно сделать, так это адаптировать наши желания. Короче, адаптировать.

  • Планирование

Планирование и умение делать это хорошо — один из навыков, который в наибольшей степени может снизить ежедневный стресс. Установление правильного порядка приоритетов и перенос его в наши решения в определенное время, чтобы заполнить повестку дня, а затем следовать ей, экономит нам много ресурсов.

Мы видели синдром SAPO и те характеристики, которые могут сделать нас очень устойчивыми к его влиянию. Сейчас в наших руках применить их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: