Семя дьявола: ужас в чистом виде

Семя дьявола — наверное, один из самых узнаваемых фильмов режиссера Романа Полански.. И это не только из-за его великолепного кинематографического качества, но и из-за загадок, которые, кажется, окружают его.

Снято в здании, где чуть более десяти лет спустя будет убит Джон Леннон, в том же здании, где жил и умер Борис Карлофф, всего за год до убийства жены режиссера, Шэрон Тейт; Семя дьявола — это фильм, который даже сегодня вызывает ужас и тайну.. Полански, в свою очередь, является одним из самых противоречивых режиссеров, попавших в затруднительное положение с законом, но чье кинематографическое наследие практически не имеет себе равных.

Молодая пара, необычайно своеобразные соседи и самая трагическая беременность станут одними из ключей к фильму.. Розмари и ее муж погружены в обычную задачу — найти дом и создать семью. Хотя амбиции мужа превзойдут ожидания семьи, заставить брак погрузиться в ад менее неправдоподобно, чем кажется.

Короче говоря, Семя дьявола — художественный фильм, который ведет нас по пути между фантастическим и рациональным, путь, полный ловушек, злоключений и клаустрофобии. И, конечно же, одна из величайших жемчужин кино ужасов.

Неуверенность как ключ к террору

С другой стороны, несмотря на все его достоинства, мы скажем, что название на испанском языке кажется нам не совсем точным, поскольку «Ребенок Розмари», оригинальное название на английском языке, гораздо интереснее.

Однако в 60-е годы казалось, что слово «спойлер» было не проблемой, а неизвестным, и добавление такого спойлера к заголовку должно было быть правильным решением. Тем не менее, следует отметить, что, несмотря на явное название, фильм продолжает вызывать страсти на латиноамериканской арене.

Отложив этот вопрос в сторону, фильм ведет нас по пути неуверенности, он берет на себя смелость вызывать у зрителя сомнения и связывать их с канатом. Веревка, граничащая с агонией, удушьем и даже клаустрофобией, но всегда окруженная оттенками рациональности.

И, говоря о неопределенности, еще в XIX веке Педро Антонио де Аларкон, один из великих ученых Эдгара Аллана По, позволил себе сказать, что блеск По заключался именно в том, что он «был рационалистом и стремился к фантастике».

Заявление о том, что сегодня, пару веков спустя, мы можем прекрасно вписаться в художественный фильм Полански, который нас волнует сегодня. И именно в том, что неуверенность, сомнения и психологический ужас лежат в основе Семени Дьявола.

«Я не хочу, чтобы зритель думал о том или ином, я просто хочу, чтобы он ни в чем не был уверен. Это самое интересное: неопределенность ».

-Роман полански-

Полански заставляет зрителя сомневаться в реальном и вымышленном. Мечты — просто мечты или плод реальности? А как насчет Розмари и ее соседей? Зритель будет только удивляться и удивляться тому, что он видит на экране. Это правда, что в середине двадцатого века религии играли фундаментальную роль, и в этом смысле фильм был настоящим откровением, даже кощунственным.

Однако в середине эпохи рационального и скептического, в XXI веке, зритель задается вопросом о том же, что и несколько десятилетий назад. Да, Семя Дьявола демонстрирует неизменность его речи и выявляет ужас, который, далеко от того, чтобы быть прочитанным под увеличительным стеклом определенного времени, продолжает пугать и загадывать по сей день.

Это сомнение или колебания между невозможным и возможным, между реальным и нереальным — настоящий ключ к ужасу и неизвестности в фильме Полански. Способ направить наш взгляд, поместить себя в определенную точку зрения с помощью рамки и представить персонажей в ключевой момент, не понимает времен или тенденций, а скорее обращается непосредственно к психологическому. Короче говоря, на наш взгляд, к ужасу неизвестного и неуверенности, которую пробуждает сомнение.

Полански не изобрел сатанинские культы, но это то, что исходит непосредственно из нашей реальности. Полански также не изобретает сеттинга, но он вводит знакомую отправную точку. Как будто начался конец романтической комедии, Режиссер берет молодую идиллическую пару, чтобы развести ее, уничтожить и даже высмеять.. Не говоря уже о фундаментальной роли публики, которая придаст смысл сказке с фантастической внешностью, но заслуживающей доверия; и что он в конечном итоге будет сомневаться во всем, что видит на экране.

Семя дьявола: ужас в чистом виде

Семя дьявола, проклятый фильм

Большая часть культа — или восхищения -, который окружает фильм, заключается в странных событиях, которые его сопровождают. Также мы продвинулись, Фильм снимался в здании Дакота в Нью-Йорке, месте, которое по своей конструкции находилось довольно далеко от нервного центра города.. Но со временем и своим ростом, он стал желанным зданием для людей высокого происхождения и различных личностей из мира кино, музыки или массовой культуры.

Не идя дальше, вроде бы предупредили Полански: все как бы указывало на то, что расстрел был неким самоубийством. К сожалению, всего год спустя его жена была найдена убитой. Вскоре скончался сам автор саундтрека Кшиштоф Комеда. Вскоре после этого скончался даже главный герой фильма Джон Кассаветис.

До сих пор остается под вопросом, практиковал ли Борис Карлов спиритизм — или нет — во время проживания в этом здании. Но через несколько лет после съемок фильма Джон Леннон скончался у дверей здания Дакота., место, где вы обосновались.

Бесконечные загадки связаны с перфекционизмом Полански, режиссера, который, не колеблясь, ставил своих актеров в экстремальные ситуации. Таким образом, его главная героиня Миа Фэрроу должна была есть сырое мясо, несмотря на то, что была вегетарианкой. и был вынужден снять сцену перехода улицы, которая не была вырезана. Поэтому автомобили, которые мы видим, бегают вокруг нее и тормозят, чтобы не наехать на нее, — это не кино, а сама реальность.

Точно так же молодая актриса получила документы о разводе от Фрэнка Синатры во время съемок фильма и, кроме того, столкнулась с различными распрями на съемочной площадке. Таким образом, «Семя дьявола» проклято не только из-за тем, о которых идет речь, но также из-за загадок и неприятных событий, которые окружают его съемки.

Семя дьявола: ужас в чистом виде

Настоящий ужас

Несмотря ни на что, мы не будем говорить, что ужас кроется в анекдотах и ​​ужасах, которые его окружают, но в самом фильме. Несколько раз мы сталкиваемся с ужасом, который не понимает времени и моды, что время, которое прошло, не имеет значения, но универсальность того, что он повествует.

И в том, что «Семя дьявола» представляет что-то универсальное, использует кинематограф и стилистические ресурсы, которые позволяют создать кластрофобную, устрашающую и безнадежную атмосферу.

На самом деле фильм представляет собой адаптацию одноименного романа Иры Левина, и, в свою очередь, предложение попало в руки Хичкока, прошло через Розмари, которую играет Джейн Фонда, и бесчисленное количество рук, пока мы не пришли к результату, предложенному Полански,

Шокирующий, красивый результат, который демонстрирует все кинематографическое воображение, но который выиграл только Оскар, как результат Рут Гордон в ее роли Минни Кастевет.

Несмотря на все эти изменения, Полански сделал сценарий своим собственным, сумев, как никто другой, обратиться к фрейдисту во сне, который ставит под сомнение реальное против фантастического, что озадачивает зрителя и ставит весь ужас на решетку.

Несомненно, перед нами один из лучших фильмов ужасов всех времен, фильм, в котором нет места старости или даже старости, Скорее, это апеллирует к подсознанию, к этому квази-животному ощущению «начеку», как будто во время просмотра фильма должно было произойти что-то исключительное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: