Семь шагов к проектированию своей жизни

 

«Все должно быть как можно проще, но не проще». Эта фраза, которая кажется беспорядочной, на самом деле говорит о том, как мы должны вести себя в жизни. Мы не осознаем, насколько сложно мы делаем каждую тему, каждую ситуацию, каждое выступление..

Из капли мы собрали океан . и это совсем не хорошо. Как мы можем упростить нашу жизнь, чтобы стать счастливее и по-настоящему наслаждаться ею, как мы того заслуживаем?

1 — Составьте небольшой список самых важных вещей в вашей жизни: Возьмите лист бумаги и сложите его посередине. Повторите так, чтобы у вас было четыре помеченных квадрата. В каждом из них поместите в общих чертах то, что для вас наиболее важно в жизни. Например, мои дети, мои друзья, моя карьера, моя работа.

Подумайте о том, что действительно стоит, что должно быть приоритетным, что выше всего. Из этого «мини-списка» не попало все, что усложняет вашу жизнь.

2 — Оставьте обязательство: Постарайтесь проанализировать все, что вы совершаете или обязаны делать. Возможно, это то, что занимает слишком много часов в день и не предлагает вам ничего хорошего взамен.

Возможно, именно рабочая команда, в которой вы находитесь, не помогает вам расти профессионально или, может быть, вы добавляете все больше и больше задач и мероприятий в свое расписание, но у вас ничего не получается (Вспомните фразу «кто много выжимает, мало виснет»). Не стесняйтесь сказать «нет», если что-то не по средствам. Это не означает, что нужно перестать превосходить себя, но бывают случаи, когда мы не знаем значения слова «нет». Всего две буквы, которые так сильно упростили бы нашу жизнь.

3 — Очистите ящик или шкаф: Также это может быть полка, стеллаж, предмет мебели, гараж и т. Д. От огромной площади до небольшого уголка комнаты. Идея состоит в том, что вы начинаете с того, что вы должны сначала очистить все и выбрать только те вещи, которые вы действительно (выделив «действительно») оцениваете или используете.

Все остальное выбросьте. Неважно, много это или мало, это уже шаг. Если вам не хочется его выбрасывать, пожертвуйте его. Если есть вещи других людей, которые вы взяли взаймы и никогда не вернули, сейчас отличное время для этого.

4 — Определите пределы: так все будет намного проще. Определите, что вы хотите делать, как, когда и для чего. Постарайтесь как можно лучше следовать этим рекомендациям. В то же время упростите свои списки дел. Если в нем больше 10 элементов, конечно, вы можете сократить его до 4 или 5. Определите те задачи, которые не являются необходимыми, те, которые вы можете делегировать, те, которые вы должны автоматизировать, и те, которые вы должны игнорировать напрямую. Повторяйте это каждую неделю.

5-свободное время: Одно из самых драгоценных благ для людей, больше, чем деньги или золото, нельзя тратить зря из-за того, что он не прост в жизни. Каждый день оставляйте 30 минут свободным, чтобы быть свободным от всего, наслаждаться тем, что вам нравится, делать то, что вы долго откладывали, спать немного больше, выходить загорать или проветриваться в парке, отключаться от технологии, меньше смотрите телевизор, читайте книгу и т. д.

6 — Очистите свою рабочую зону: Если у вас есть стол, набитый бумагами, папками, таблицами, блокнотами, ручками и т. Д, Вам будет труднее мыслить ясно и, следовательно, вести более простую жизнь. Очистите все, что вы не используете, упорядочите по приоритетам, оставьте сайты «ни с чем» и так далее. Вы можете сделать то же самое дома со своей кухней, тумбочкой, библиотекой и т. Д.

7 — Выполняйте одно задание за раз: «Единая задача» — один из наиболее эффективных методов в компаниях по всему миру. Почему? В основном потому, что если мы обращаем внимание только на одно, мы заканчиваем их раньше и с лучшими результатами.

Фото любезно предоставлено Ульяной Вьюгиной.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: