Возможно, когда Хосе Луис Кортес заявил, что «иногда улыбка — лучший способ внести свой вклад в изменение мира», он был чрезмерно амбициозен, возможно . Однако одна деталь кажется очевидной: развлечение может не изменить всего набора общества, но это может иметь значение для детей.
Многие научные исследования показали ценность смеха и веселья на всех уровнях.. Физически или психологически весело и весело учиться. Кроме того, это естественное болеутоляющее, потому что оно активирует высвобождение дофамина и серотонина и способствует хорошему самочувствию. Итак, если это полезно для борьбы со стрессом или депрессией, почему бы не дать нашим младенцам образование и снизить уровень их тревожности?
«Самый безвозвратно потерянный день — тот, в который не смеются»
—Николя Себастьян Рох Шамфор—
Согласно науке, развлечения заставляют детей учиться
Новое научное исследование присоединяется к легиону исследований, которые уже свидетельствуют о большой ценности смеха.. В данном случае это были психологи из Парижского университета в Западном Нантер-ла-Дефанс.
По мнению этой группы психологов, смех — отличное лекарство для тела. Но не только это, он также отлично подходит для обучения детей. На самом деле, согласно полученным данным, дети лучше всего учатся, когда смеются. Пока они смеются.
Как они обнаружили такой эффект смеха? Сначала они задались вопросом, какое влияние чувство юмора окажет на способность ребенка учиться. Таким образом, они создали группу из 53 детей в возрасте около 18 месяцев. Поставленная задача была научитесь использовать объект, чтобы достать игрушку, к которой иначе они не смогли бы получить доступ. Цель заключалась в том, чтобы они научились этому после того, как увидели, как это делает взрослый.
Дети, разделенные на две группы, показали разные результаты после просмотра немного разных видео. С одной стороны, группа, в которой взрослый проявил сочувствие, была более абсурдной и несочетаемой и, в конечном итоге, рассмешила маленьких. Эти, после веселья они лучше имитировали движения взрослого, чтобы добраться до игрушки. Причем до объекта добрались 94%, а из другой группы — только 25%.
Развлечение меняет мозг ребенка
Четкого объяснения достигнутых эффектов не предоставлено. Однако было высказано предположение, что смех может изменить химию мозга. Создавая веселье и положительные эмоции, он увеличивает уровень дофамина.
Дофамин — это нейромедиатор, который участвует в когнитивных процессах мозга. По наблюдениям, этот нейромедиатор чувствителен к изменениям префронтальной коры у детей. Таким образом, на клеточном уровне он влияет на нейроны префронтальной коры. Усиливает возбуждение самых глубоких слоев, стимулирует обучение и способствует хорошей регуляции когнитивных процессов.
Более того, следует помнить, что низкий уровень дофамина, по данным многих исследований, влияет на память. Таким образом, его дефицит явно пагубен во всех отношениях.
Развлечение как в центре внимания
Ясно, что делать это весело — отлично подходит для обучения. На самом деле смех, согласно Сэму Хьюстонскому государственному университету, в исследовании, проведенном многопрофильной командой, было показано, что ученики запоминали больше, когда учитель включал шутки во время чтения темы.
Таким образом, кажется совершенно очевидным, что развлечение — верный метод обучения детей. В этом смысле создание расслабленной и близкой обстановки, вдали от беспокойства и стресса, способствует продолжительности внимания детей.
Нет никаких сомнений в том, что когда мы весело проводим время, учиться и посещать занятия намного легче. На самом деле, похоже, что это реальность, которая идеально подходит как для мира детей, так и для взрослых.
«Когда человек молод, он улыбается энергично и невинно; когда ты стары, в богатстве опыта »
-Иоанн XXIII—
Так что не думай об этом. Как взрослые, учителя, наставники, педагоги или просто социальные существа, если мы сделаем это весело, это будет намного проще для других, детей и взрослых, будет легче учиться. Мы начнем вместе?