Разрушение романтической любви Диснея

Дисней и его истории пересекли границы. Многие из нас выросли, слушая рассказы, просмотр мультфильмов и мечта стать одним из персонажей мифической индустрии. В детстве мы губки. Нас поражает все, что мы видим, слышим или чувствуем. Мир — это игровая площадка, которая может постоянно обновляться; немного преувеличивая, мы можем даже говорить о реальности как о продолжении мира Диснея.

В этой статье мы собираемся более подробно рассмотреть некоторые сообщения, которые проецируют эти классики. Проблемы, которые, возможно, и сегодня, при просмотре определенного фильма или чтении этой истории, все еще невидимы для наших глаз, потому что мы продолжаем идти к ним, как дети, в поисках приключений. тем не мение, если определенные ситуации будут перенесены в другой контекст, они вызовут некоторые противоречия.

Разрушение романтической любви Диснея

Фигура женщины в Золушке и Белоснежке

Золушка и Белоснежка — две из диснеевских историй, которые лучше всего пережили испытание временем. В них мы находим разумное сходство. Например, главные герои — женщины, цель которых — убирать в доме, готовить еду и служить другим.

Это также две женщины, которых «спас» от их печальной жизни «красивый» принц, который придет спасти ее.. В случае с Золушкой она наденет туфлю, которую потеряла на вечеринке. Тот самый, в который ей разрешила пойти фея-крестная. В случае с Белоснежкой она влюбится в принца. Он сделает это после того, как спасет его от заклинания, наложенного злой ведьмой.

Конечно, на оба случая, будучи «бедными» и спасенными ими, «князьями», будут жить в прекрасном замке.. В своем радикальном изменении жизни они также оставят позади такие обязанности службы, как приготовление пищи или уборка.

Почему нужно быть осторожным с этими историями? В этом случае девушка может понять, что для развития в жизни ей нужен принц, который придет и спасет ее. Между тем, каким-то образом она может чувствовать себя обреченной выполнять требования других — если только крестная фея не окажется способной провести волшебную ночь, которая освободит ее от приговора.-.

Каждый человек, мужчина или женщина, может процветать сам по себе. Вам не нужно, чтобы кто-то приходил, чтобы изменить вашу удачу или направление вашей жизни. Это может показаться чем-то простым и даже логичным для понимания, но в определенном возрасте может быть очень опасно, если эта идея станет образцом для подражания.

Еще одна классика Диснея: Красавица и Чудовище

Красавица и чудовище — еще одна любимая классика Диснея. Феномен, заставляющий историю снова и снова рассказывать в разных форматах. Однако, несмотря на вариации, есть опасные послания, которые пережили большинство «мытьев лица», которые проводились с историей.

Сколько раз мы смеялись со знаменитым Люмьером? Эта остроумная французская люстра. Однако, если мы более внимательно посмотрим на историю, разве не то, что он делает, преследуя метелку из перьев?

В развитие сюжета он может внести нотку юмора. Однако давайте искать в глубине души, Что бы мы подумали о том, чтобы этот способ поведения был одобрен для детей? С другой стороны, главного героя зовут Белла; парадокс, если мы подумаем об истории, которая пытается добавить к сообщению, что «красота внутри». Теперь только в его?

То же самое и с историей «Красавицы» и самого «Чудовища». Позволим ли мы нашим детям увидеть история, в которой ее похитят, он смертельно с ней обработает и заперет в запертой комнате, «за то, что она попала туда, куда ее не зовут»? Тогда, конечно, у них будет идеальный день, играя в снегу, и в конце концов она влюбляется в своего похитителя.

Русалочка

Русалочка — еще одна классика Диснея, которая, к сожалению, передает сообщения, которые мы сегодня подвергли бы сомнению. Ариэль не решает, что она хочет делать со своей жизнью; при этом она думает не о себе, а о принце. Она хочет иметь ноги и перестать быть русалкой, и она хочет этого не потому, что хочет быть человеком, а потому, что хочет быть с принцем.

Мы обнаруживаем еще одно тревожное сообщение. Когда Урсула, злая в истории, это отнимает у Ариэль голос, потому что «мужчины хотят, чтобы женщины молчали». К счастью, сегодня мы знаем, что это желание неверно и что женщины не обязаны выполнять желания мужчин.

Питер Пэн

В какой-то момент почти все из нас хотели переехать в Неверленд с Питером Пэном. Теперь, над этим желанием, давайте подумаем о образ, который проектируют Тинкербелл и Венди. Эти два персонажа могут быть примером того, что ревнивое поведение — это «хорошо»: это означает, что «вы боретесь за того мужчину, которого хотите».

Ревность никому не нужна; в конце концов, все, что они вызывают, — это страдания. Однако динамика истории, кажется, говорит нам об обратном: их наличие может быть положительным.

Да, что опасно в этой истории, так это позитивная проекция и, следовательно, вводящая в заблуждение, которую она делает из собственной ревности. Напротив, нам было бы хорошо создавать истории, в которых присутствует, что интенсивность ревности связана не с большей или меньшей любовью, а с более или менее страданиями со стороны человека, который их переживает.

Разрушая романтическую любовь Диснея

Дисней адаптируется ко времени

Когда цитируемые названия были написаны, было другое время. Дисней, в значительной степени, ограничился лишь тем, чтобы действовать как зеркало определенной социальной динамики, которую очень немногие сомневались.

К счастью, фигура женщины, которая представляла Дисней в некоторых из этих историй, изменилась, так же, как в значительной степени сделали социальные проблемы. Первый наглядный пример этой трансформации, по крайней мере, намеренно, мы могли бы представить во внешности Мулан. Молодая женщина, которая не вписывается в общий фактор, о котором мы говорили до сих пор: она способна не только спасти себя, но и других.

Дисней понял, что времена и общество изменились. С другой стороны, Disney с его историями может стать важной опорой для закрепления этих достижений. В этом смысле новые поколения будут теми, кто подберет будущее этих отношений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: