Психопатология и кино, реальность или вымысел?

Психопатология всегда присутствовала в истории седьмого искусства. Бесконечные фильмы рассказывают нам истории, связанные с психологами, психиатрами и, прежде всего, людьми, страдающими психическими расстройствами. Даже когда сюжетная линия не является психопатологией, за каждым персонажем стоит наука психологии.

Правда в том Описание психологических расстройств, их симптомов или отношений, установленных между пациентом и специалистом, не всегда точны. Иногда поиск элемента неожиданности, который вызывает чувство интриги и тайны, заставляет сценаристов, режиссеров и актеров отходить от основ и науки, показывая искаженное изображение того, что они хотят изобразить.

«Если бы не существовало психиатрии, кино пришлось бы изобрести ее. И в каком-то смысле они это сделали ».

-Ирвинг Шнайдер-

Расхождения для достижения фактора неожиданности

Понятно, что иногда необходимо «завить кудри», чтобы эффектность происходящего влияла на зрителей, которые, напротив, в большинстве случаев идут в кино в поисках ощущений, а не знаний. тем не мение, есть расхождения в трех основных аспектах:

  • Насилие и агрессия слишком часто связаны с психическим заболеванием. чтобы достичь такой степени азарта и зрелищности. Многие киногерои, у которых есть психологические проблемы, показаны агрессивными, садистскими и имеющими темную сторону, которая не имеет ничего общего с тем, что с ними происходит на самом деле. Таким образом, это способствует появлению социальной стигмы в отношении опасности этого типа людей, хотя статистически это далеко от реальности.
  • В руководствах по психопатологии собраны различные заболевания, чьи сходные пределы перемешаны. и диагностические границы перекрываются. Например, пограничное расстройство личности путают с биполярным расстройством, или в последнем случае депрессивные и маниакальные эпизоды не отражаются должным образом. Даже в некоторых фильмах любовь показана как лекарство от расстройства.
  • Образ терапевта представлен в искаженном виде. Психиатр Пилар де Мигель объясняет, что в кино к профессионалу относятся очень хорошо или очень плохо. С другой стороны, они, как правило, не могут устанавливать границы со своими пациентами.
Психопатология и кино, реальность или вымысел?

Несмотря на это, есть фильмы, из которых вы можете узнать и оценить хорошую работу и точную документацию. Однако в некоторых случаях понимается необходимость поиска драмы и усиления историй и чувств. Возможно, зрителю следует иметь в виду, что фильм — это все еще репрезентация, а не сама реальность.

Лучше . невозможно

Лучше . невозможно фильм, который мы все ассоциируем с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), что неверно. смешать симптомы ОКР с личностью главного героя.

Вспыльчивый характер Мелвина может привести к неправильному представлению о том, что у людей с этим расстройством одинаковые личностные характеристики., но мы должны отделить эти неприятные черты от симптомов обсессивно-компульсивного расстройства, таких как суровые ритуалы чистки, симметрии и повторения, которые показывает нам фильм.

«Доктор Грин, как ты можешь диагностировать у меня обсессивно-компульсивное расстройство, а затем удивиться, если я внезапно появлюсь здесь? «

-Мелвин-

После вашей премьеры, многие зрители связывали обсессивно-компульсивное расстройство с неприятными и капризными людьми, а также при небольшой любви и доброй дружбе симптомы могут исчезнуть или даже исчезнуть. Понятно, что он подпадает под вышеупомянутые лицензии на скрипт, но ни первое, ни тем более второе не соответствует действительности.

Психопатология и кино, реальность или вымысел?

Как видим, кино — это не только развлечения, но и открытая дверь к знаниям, размышлениям и сопереживанию благодаря своим историям и персонажам. Восприятие чужого опыта, даже если оно написано художественной литературой, — это то, что нам доступно. Теперь, если мы хотим глубже познать мир психопатологии, идеальным вариантом является получение информации через руководства и специалистов.

Библиография

Образы безумия. Психопатология в кино Беатрис Вера Посек. Squid Editions. Мадрид, 2006 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: