Вы когда-нибудь видели рекламу по телевидению, которая будоражила или волновала вашу совесть? Вы помните одну с особой любовью? Несомненно, да. По факту, эффект, который произвела на вас эта реклама, — это результат работы рекламной психологии.
Почему одни рекламные кампании успешны и остаются в памяти, а другие просто уходят в небытие? Это не совпадение и не случайность. Это результат работы на миллиметр с учетом различных переменных, факторов и особенностей. Так, Мы объясняем, как психология может изменить восприятие рекламы.!
Что такое рекламная психология?
Это междисциплинарная область исследования. Раздел психологии, в котором важна совместная работа, постоянная поддержка и сотрудничество между отделами. В нем сходится большое количество интересы и переменные, которые стремятся предсказать психологические тенденции в потреблении.
Реклама не ограничивается рекламой в журналах, газетах, на радио, телевидении или в Интернете. По факту, это практически во всем, что нас окружает. То, как товары размещены в универмагах, цвет и размер контейнеров для картофельных чипсов, цена одежды, тонкость слов по радио . Все, что делает продукт привлекательным и привлекает наше внимание, служит мощным средством его рекламы.
Вот почему все мы, покупая или потребляя, стремимся отличаться от других. Более того, а такжеЭто желание выделиться, отличаться и быть уникальным — вот на чем действует психология рекламы. И по мере того, как эти индивидуальные различия устанавливаются, параллельно возникают и другие концепции, такие как мотивация.
Стратегии рекламной психологии
Зная характеристики и поступки людей, вы можете больше тренироваться. убеждение и влияние на них через СМИ. Как? Если вы когда-нибудь ходили в супермаркет за «четырьмя вещами» и выходили с полной тележкой, поздравляем! Вы стали жертвами методов, используемых в этой области науки. Психология рекламы в основном основана на 4 стратегиях. для достижения такого эффекта на потребителя:
- Механик: используя в основном психоанализ, он пытается обусловить людей повторением одного и того же лозунга или образа. Это повторение преследует последующую реакцию покупки.
- Убедительный: намеревается поставить продукт выше своих конкурентов. Для этого он предоставляет информацию о своих характеристиках или атрибутах и выгодно сравнивает их с остальными. Он в основном питается творчеством и личной интуицией.
- Проективный: фокусируется на моделях, культуре и образе жизни испытуемых. Обычно в нем представлены те товары, которые совпадают с их интересами или мнениями. Социология и антропология тоже важны.
- Наводящий на размышления: он питается психоаналитическими методами исследования глубин человеческого существа. Он фокусируется на тревоге, страхе, тревоге или стрессе пользователя, чтобы привлечь его, создав «волшебный продукт».
Успешные психологические и рекламные факторы
За всеми рекламными кампаниями стоит ряд кардинальные решения, от которых зависит ваш успех. На каждом из этих выборов профессионалы рекламной психологии изучают, исследуют и вносят информацию и знания, чтобы повысить эффективность своей работы.
- Рекламные функции: выбрать цвет, типографику и изображения, которые будут использоваться.
- Репетиция: количество раз, когда он будет выпущен или опубликован. Любопытно, что, несмотря на то, что это одна из старейших механистических стратегий, она по-прежнему остается одной из самых эффективных. Его философия заключается в том, что чем больше повторяется одно и то же сообщение, тем больше оно будет запечатлено в памяти клиентов.
- Цена: Более низкая цена не означает большее количество продаж. Хотя это важный фактор (мы уже видим, что лихорадка Черной пятницы бьет рекорды продаж почти каждый год), на него влияют и другие переменные.
- Канал: это средство, с помощью которого будет транслироваться реклама (радио, телевидение, Интернет .).
Этим способом, психолог должен учитывать тенденции потребления определенной возрастной группы. Но также и этап эволюционного развития, на котором находится целевая аудитория. Например, если мы ориентируемся на подростков, предпочтительнее будет проводить кампании в Интернете или через смартфон. Кроме того, учитывая их возраст, удобно распространять послание, укрепляющее личную идентичность, особенно чувствительную, изменяемую и уязвимую концепцию на этой стадии эволюции.
«Эффективно убедительное сообщение — это сообщение, которое имеет особенность изменения психологического функционирования человека»
-Вэнс Паккард-
Психология цвета, важная в рекламе
Также эти профессионалы из Психология рекламы должна смотреть на цвета, используемые в кампании, потому что каждый символизирует что-то свое. Например, белый цвет дает ощущение пустоты, чистоты и сияния. Синий цвет, свежесть, прозрачность или легкость; и даже специалисты приписывают ему успокаивающее действие.
Со своей стороны желтый цвет передает сочувствие, экстраверсию, свет и дарит радость, бодрость и молодость. Красный цвет, сила, мощь, динамизм привлекает много внимания и стимулирует ум. Зеленый символизирует надежду, естественность, и его эффект в равной степени успокаивает.
Короче говоря, для психологии рекламы важна даже самая мелкая деталь. Таким образом, эта дисциплина вносит свой вклад в изучение человеческого разума. улучшить влияние и убеждение людей, которые являются предметом этих рекламных творений.