Очень полезно знать людей, с которыми мы общаемся. Как в деловой, так и в личной жизни понимание внутреннего мира другого облегчает общение.. Таким образом, Тест четырех цветов простым способом приближает нас к личности окружающих.
Эта процедура классификации личности существует уже 20 лет. В его основе лежат теории швейцарского психолога Карла Юнга. и является отличным инструментом как для самопознания, так и для понимания других.
Карл Юнг
Четырехцветный тест
В отличие от других более обширных классификаций личности, в этом тесте используются только четыре цвета, чтобы охватить людей в соответствии с их характеристиками. Следовательно, это простая и управляемая классификация, которая очень полезна для интуитивного понимания и понимания внутренних мотивов каждого человека.
Благодаря простоте и универсальности, можно использовать в разных сферах. Однако пик приходится на сектор человеческих ресурсов.
Все больше и больше компаний используют этот тест, чтобы лучше узнать своих участников.. Результаты позволяют назначать идеальных людей для каждой работы, а также адаптировать стратегии продаж в соответствии с различными типами клиентов.
Четыре цвета личности
Синее море
Объективный, аналитический и методический, живущий в соответствии с фактами и логикой. Они ценят интеллект, независимость и полную и точную информацию. Они расчетливы и корректны, они хорошенько думают, прежде чем действовать.
«Синему» работнику будет намного комфортнее выполнять продуманные задачи. чем на работах, требующих работы под давлением. Точно так же, если ваш клиент попадает в эту категорию, он будет признателен, если вы предоставите ему подробную информацию и дадите время для анализа вариантов.
В личных отношениях «голубой» склонен говорить больше о конкретных фактах, чем об общих чертах. Вы будете ожидать от собеседника логичного разговора и вам будет легко отказаться от драматических преувеличений.
Земля зеленый
Они живут гармонией и ценностями. Это понимающие, примирительные и терпеливые люди.. Они ценят глубокие отношения и интересуются чувствами. Они уважительны и терпимы, но убежденно отстаивают свои идеалы.
«Зеленый» работник сможет поддерживать долгосрочные отношения с клиентами., на основе индивидуального внимания. Со своей стороны, «зеленый» покупатель оценит комфортную обстановку и искренний интерес к своим заботам.
В личной жизни зеленые люди дружелюбны и непринуждены, но они не переносят конфликтов или неуважения.. Если вы хотите стать ближе к ним, проявите терпение, ища согласия, а не навязывания.
Желтое солнце
Спонтанные и общительные, живут личными отношениями. Они активны, нетерпеливы, креативны и сосредоточены на своих планах на будущее. Веселые и полные энтузиазма, обычно они — жизнь вечеринки.
«Желтый» рабочий хорошо подойдет для руководства компьютеры или работают на них. Они есть убедительный и коммуникативный, они побуждают других идти на риск. Желтый покупатель захочет быть в центре внимания и будет ценить спонтанную и нестандартную обстановку и манеры. Лично желтые парни любят личные отношения и веселье. Им будет некомфортно с чрезмерно жесткими людьми. или что они не осознают свою ценность.
красный огонь
Прямые, доминирующие и конкурентоспособные, они живут ради действий. Они решительны, эффективны и целенаправленны. Они не ходят вокруг да около и не теряют терпения из-за промедления или неопределенности. Они ценят прямых и честных людей.
«Красный» работник будет быстрым, практичным и эффективным. Он сможет инициативно разрешить различные ситуации. С другой стороны, «красный» клиент нуждается в честной информации и быстром реагировании на его требования.
В личной жизни красные особи прямолинейны и страстны. Им удобнее работать с твердыми людьми, потому что их очень беспокоит неэффективность и нерешительность.
Знай цвета
Как мы видели, знание того, «к какому цвету принадлежит человек», может помочь нам понять их, как лично, так и профессионально. С другой стороны, мы не можем провести личностный тест на всех окружающих нас людях, однако, глядя на их наиболее характерные особенности, мы можем интуитивно это понять.
Знание цвета личности других людей с помощью четырехцветного теста поможет нам выбрать наилучшие стратегии отношения к ним без недопонимания или конфликтов. А ты какого цвета ты думаешь?
5 шагов, чтобы изменить свою личность
Личность — это устойчивая и устойчивая тенденция, но это не пожизненное заключение. Работая, мы можем изменять аспекты нашего образа жизни. Читать далее »