Компании, стремящиеся к корпоративному успеху, часто обращаются к различные инструменты для мотивации и заботы о ваших сотрудниках. Они знают, что являются фундаментальной опорой для достижения намеченных целей, и поэтому им нужно чувствовать заботу. С этой целью часто используется продвижение внутри компаний, который становится все более важным ресурсом.
«Мало работать, надо каждый день изнурять себя на работе».
-Огюст Роден-
Продвижение внутри компаний — это стратегия, от которой может выиграть любая организация. К сожалению, он не всегда используется и последствия могут не заставлять себя ждать. В этой статье мы узнаем, как работает этот ресурс, различные способы его реализации и как он может повлиять на сотрудников.
Преимущества продвижения внутри компаний
Включение продвижения внутри компаний имеет множество положительных преимуществ. Однако, прежде чем познакомиться с ними, давайте сначала выясним, что именно означает понятие «продвижение».
Этот термин означает не что иное, как возможность повышения по службе, повышения или смены места работы. Фактически, согласно статье, опубликованной в журнале SABRE, вы можете повысить удовлетворенность и производительность сотрудников.
Представим, что мы работаем телемаркетингом в агентстве временного трудоустройства (ЕТТ). Мы шесть часов отвечаем на звонки любого типа, общаемся с разными клиентами и решаем разные проблемы. Очень вероятно, что с течением времени мы в конечном итоге насытимся и пресыщимся работой. Таким образом, чтобы предотвратить подобную ситуацию, у этих компаний обычно есть разные варианты продвижения:
- Дополнительное вознаграждение: Помимо соответствующей ежемесячной оплаты, работники могут заработать больше денег, если они достигнут определенных дополнительных целей компании. Например, получить определенное количество продаж или контрактов с покупателями.
- Перейти на одну позицию вверх: Если мы работаем телемаркетингом, мы можем продвинуться до супервайзеров. Однако для достижения этого нам нужно будет адаптироваться к тому, что требуется компании для достижения этой цели, например, к поддержанию определенного количества продаж в течение нескольких месяцев.
В некоторых компаниях — например, текстильных — один и тот же бренд может иметь представительства в разных местах одного и того же автономного сообщества. В случае достижения целей, которые требуют от нас, мы можем попросить изменить местоположение, чтобы быть ближе к нашему дому, в случае, если работа находится слишком далеко.
Что обычно учитывается при продвижении по службе?
Много раз, учтены некоторые очень специфические навыки и, иногда, трудно доказать, что позволит нам получить это продвижение или перевести нас в другое место.
Некоторые из этих навыков могут быть лидерскими.. Они, как правило, считаются необходимыми для того, чтобы возглавить команду или взять на себя ответственность за рабочую группу, которая должна руководить и направлять, чтобы компания могла достичь поставленных целей.
Продвижение внутри компаний — это инструмент, который позволяет работнику развиваться, в то время как компания позволяет ему расти.
Кроме того, эффективность и приверженность, которые работник вкладывает в свои задачи, более или менее спонтанным образом и без явного запроса вы можете привлечь внимание компании и, следовательно, позволить ей продвигать.
В глобальном плане продвижение по службе в компании не только заставит работника брать на себя больше ответственности, но также позволит ему выполнять другие виды работы, в которых он участвует. вызов и в то же время новое обучение.
Последствия отсутствия продвижения внутри компаний
Можно сделать вывод, что продвижение по службе внутри компаний может быть не только хорошей возможностью для получения преимуществ, таких как повышение заработной платы, но и для приобретать новые навыки и выполнять другую работу, чем обычно.
тем не менее, Когда нет возможности продвигаться внутри компании, может случиться так, что сотрудникам наскучит работа.; В результате производительность вашей работы может существенно снизиться и негативно повлиять на всю организацию.
С другой стороны, почти любой рабочий чувствует нужно развиваться профессионально. Это одна из причин, которая может побудить нас делать свою работу лучше, прикладывать к ней больше усилий и проявлять интерес к ее совершенствованию.
Продвижение внутри компаний может быть очень полезным на организационном уровне.
Может пора спросите себя, есть ли у вас возможности продвижения по службе и если у вас нет этих опций, если вам действительно комфортно без них.