Призыв: луч надежды в темные времена

В последние годы, особенно после успеха «Восемь баскских фамилий» (Martínez-Lázaro, 2014), испанское кино, похоже, вернулось к комедии запутанных ситуаций, в которой улыбка зрителя является поиском клише, что приводит к тому, что искры, ни в чем не осталось. Призыв (2017) был оазисом в этой нехватке воды, глотком свежего воздуха, который немного расчистил панораму испанской комедии, доказывая, что комедию можно делать без необходимости поддаваться клише.

Комедия обычаев или таблица обычаев заняли привилегированное место на испанской сцене. Этот тип комедии, популяризируемый такими авторами, как Лопе де Вега или Тирсо де Молина, представляет определенное сходство с реальностью, но не углубляется. Обычно персонажи берутся из среднего или буржуазного класса и высмеиваются в соответствии с условностями. Другими словами, это комедии с социальной составляющей, но без заботы о детальном отображении реальности.

Этот жанр вдохновлял таких авторов, как Шекспир и Мольер, и его успех несомненен. Однако его наследие настолько велико, что оно долгое время доминировало в испанском кино. Проблема не в самой комедии обычаев, а в отсутствии разнообразия, креативности и новизны..

Когда мы смотрим на современную испанскую комедию, почти всегда она обращается к темам, к любовным сюжетам, которые по социальным причинам, как правило, создают проблемы, которые приводят к смехотворному восприятию. Культурные, межпоколенческие или классовые столкновения — это такие повторяющиеся темы, что в конечном итоге они утомляют.

Трудно найти комедии, идущие дальше, более спонтанные и не вызывающие чувства: «видел один, видел все». По этой причине «Зов» является совершенно новым для национальной сцены, хотя его форма не является новым изобретением. Теперь «Звонок» представляет собой проблему: основная тема фильма.

Можно ли в комедии говорить о религиозности, не обижаясь? Можете ли вы начать с абсолютно беспристрастного религиозного дискурса? Ответ на эти вопросы однозначный: да. Призыв не только умудряется никого не обидеть, но и призывает к уважению, любви и иллюзиям. Воодушевляясь, экспериментируя, растя, совершая ошибки и познавая себя, все это очень присутствует в The Call.

Призыв: сила новых поколений

Молодость, без сомнения, один из ключей к Зову. Создатели этого мюзикла — Хавьер Кальво и Хавьер Амбросси, широко известные как «Лос Хавис». Оба молоды и недавно заявили о себе в панораме, по крайней мере, как режиссеры.

Скоро, им удалось добиться успеха и увлечь большую часть публики и критиков, особенно с его непревзойденной Пахита Салас. «Зов» — его первый полнометражный фильм, вдохновленный одноименной пьесой, премьера которой состоялась в Мадриде в 2013 году. Новое творение двух неопытных авторов, в котором, в свою очередь, сочетаются известные и зрелые лица, такие как Грасия Олайо, со свежестью актрис, таких как как Макарена Гарсия или Анна Кастильо.

На музыкальном уровне новое и старое снова встречаются, сочетая классику такой дивы, как Уитни Хьюстон, и новые песни, составляющие оригинальный саундтрек.. Латинское электро — это совсем новый жанр, который, несмотря на неприятие, которое он вызывает у значительной части населения, очень глубоко проник в молодое поколение. И это то, что можно увидеть в фильме: пока подростки Сусана и Мария мечтают стать звездами этого жанра, мы оказываемся перед полным невежеством Сор Бернарды, одной из монахинь лагеря и, в свою очередь, этой Сора Милагроса, который, хотя и моложе, принадлежит к другому поколению.

Призыв: луч надежды в темные времена

Старое всегда кажется лучше нового, но мы забываем, что то, что сегодня является старым и классическим, когда-то было новым и вызывало отторжение.. Звонок сочетает в себе контраст поколений, который проявляется через музыку: у нас есть Бог, поющий песни Уитни Хьюстон, монахиня, закрепившаяся в религиозных песнях, еще одна младшая сестра, которая слушает Presuntos Implicados, и некоторые подростки, которые предпочитают латиноамериканское электро. И все же, кажется, все идеально подходит.

Призыв может граничить с абсурдом для некоторых и даже вызывать определенное неприятие среди определенных секторов. Но правда в том, что ему удается увлечь нас, особенно молодую аудиторию. Фильм — это луч света, который пересекает нас, дает надежду и передает молодость и желание жить, праздновать жизнь..

В то время, когда кажется, что все мюзиклы идут с Бродвея, The Call напоминает нам, что для искусства нет границ и ограничений, что мы должны поддерживать молодые таланты и немного больше доверять постановкам, которые рождаются в наших границах.

Какой способ выбрать?

Звонок переносит нас в летний лагерь под названием La Brújula. и управляется некоторыми монахинями. Название наиболее точное, потому что в этом лагере хоровой состав, составляющий фильм, найдет свое место назначения, пытаясь не потерять север, находя в этом стремлении направление своей жизни.

Молодые женщины, которые едут в лагерь, не очень интересуются религией или занятиями, они пришли повеселиться, ускользать и веселиться, как любая другая молодая женщина ее возраста. Мария и Сусана — двое друзей, обожающих музыку или, скорее, латиноамериканское электро; потому что его музыкальное невежество становится очевидным, когда он идентифицирует песни Уитни Хьюстон как песни «черной женщины, которая поет».

Как и у любого подростка, у них есть бесчисленные мечты, которые, как бы они ни казались иррациональными, делают их жизнь немного более терпимой. Они хотят добиться успеха, они хотят пробиться в мир музыки, они невинны и легко обманываются. Оба они живут изо дня в день, настоящим и думают только о том, чтобы развлечься, не задумываясь о вещах слишком много; то, что они повторяют снова и снова на протяжении всего фильма: «мы делаем это и мы видим». Этот девиз четко отражает отношение девушек к жизни, нет ничего слишком важного, а главное — жить настоящим, заботы придут, лучше их не предвидеть.

Призыв: луч надежды в темные времена

Такое отношение резко контрастирует с праведностью монахинь Сор Милагрос и Сор Бернарда.. Милагрос молода и гораздо доброжелательнее относится к девушкам, хотя это означает, что к ней не относятся очень серьезно и девушки пользуются ее добротой. Бернарда, однако, набожная женщина, полностью доверяющая своей религии и ее силе «исправлять» девочек младшего возраста, даже если ее методы непривлекательны и устарели.

По мере развития фильма каждый из персонажей найдет себя, откроет для себя то, чего не знал о себе, и проследит свой путь. Религиозная тема, как следует из названия самого фильма, связана с характером Марии и ее встречей с Богом; этот небесный «зов», который заставит вас переосмыслить свою жизнь, свое будущее и свое «почему» в этом мире. Призыв будет проявляться по-разному в каждом из персонажей, не только в форме Бога, но и в форме любви и личного открытия..

Ну наконец то, Призыв приведет к принятию различных реалий и особенностей персонажей, ведя нас к цели, в которой объединено все, о чем мы говорили ранее. Старые и новые, старые ценности и современные ценности . но, в конце концов, действительно преобладают чувства, любовь, принятие и уважение. Короче говоря, музыкальное развлечение, развлечение, необходимое и способное передать то, что на самом деле означает этот «зов», это личное открытие . Принесение луча света и молодости в несколько более сложные времена.

«Мы делаем это и видим».

-Звонок-

Это может вас заинтересовать.

Призыв: луч надежды в темные времена
Призыв: луч надежды в темные времена

Прочтите это в Ум прекрасен — Совершенные незнакомцы: мы потеряли близость?

Совершенные незнакомцы — это комедия, которая предлагает нам задуматься о проблемах современной эпохи: интимности, лицемерии и смартфонах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: