Трудно представить себе реальность, превосходящую Приходи к папе, фильм Муравья Тимпсона с Элайджей Вудом в главной роли, выпущенный всего несколько месяцев назад. Однако в фильме, каким бы безумным он ни казался, есть определенные воспоминания о реальном мире и сатирическое видение семьи, которое не оставит вас равнодушным.
Норвал (Элайджа Вуд), кажется, всегда жил богатой жизнью, хотя и с тяжелыми эмоциональными лишениями. Он никогда не встречался со своим отцом и имеет серьезные проблемы с алкоголем. Таким образом, получив письмо от отца, он не думает дважды и идет по указанному адресу, чтобы встретиться с отцом.
Однако после воссоединения все исключительно странно; Y его отец, далеко не человек, посвятивший себя тихой жизни, оказывается, у него удивительное прошлое.. Все это приведет к безголовому приключению, в котором Норвал подвергнется испытанию, о котором он никогда не думал, в поисках своих самых сбивающих с толку корней.
Своеобразный фильм
Элайджа Вуд играет главную роль в этом странном триллере, который напомнит не одному швейцарскому армейцу., загадочный фильм с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Правда в том, что оба актера имеют много общего, и широкая публика хорошо осведомлена об их траекториях, поэтому неудивительно, что один вызывает в памяти другого и что в данном случае Come to daddy напоминает нам швейцарского армейца.
Вуд получил международную известность благодаря Фродо во «Властелине колец», последний сделал то же самое с Гарри Поттером в одноименной саге. И помимо их физического сходства, неизбежно приходится думать об их связях в художественном мире, поскольку оба начинаются с блокбастеров, хорошо известных широкой публике, и в конечном итоге посвятили себя самому независимому и даже непочтительному кино.
В мире кино много говорится об приемных семьях и неопределенном происхождении детей. Кажется, что семейные узы и сами структуры, из которых состоит семья, представляют собой очень интересную область для исследования в мире кино.
Однако Come to daddy подходит к этому с другой точки зрения. Нелепость сюжета становится правдоподобной. и, отчасти, это связано с хорошей работой главного героя и прекрасным умением совмещать бесконечное количество жанров со стороны направления.
Молодой Норвал вырос в тайне, в особняке в богатом районе, но, несмотря на роскошь, он оказался в эмоциональной пустоте. что сопровождает его с детства. Он почти ничего не знает о своем происхождении, похоже, он жил во лжи, и самое близкое, что он был к своему отцу, — это письмо с приглашением навестить его.
С намерением заполнить эту пустоту и, наконец, найти смысл своего существования, решает пойти на встречу со своим отцом, но сталкивается с кем-то совершенно неожиданным. С человеком, который, кажется, поддался большему количеству пороков, чем Норвал, и для которого ложь является основной частью его жизни.
Фильм погружает нас в смехотворную фантастику, в которой преобладает черный юмор, но во многом зависит от кино.. Зритель попытается собрать воедино все кусочки пазла, из которых, кажется, и состоит жизнь Норвала, поскольку он уступает череде сумасшедших, комичных, диких и, почему бы не сказать, еще и эсхатологических событий.
Приходи к папочке: для любителей черного юмора
Черный юмор снимает напряжение, позволяет нашему разуму окунуться в самые ужасающие и смехотворные кошмары.. Это лишает нас всех норм и предлагает нам расслабиться.
Таким образом, кино или театр становятся катарсисом для зрителя, подавляющего свои раздражители. «Приходи к папе» не представляет собой обычную фантазию, не пародирует нашу собственную реальность, но предлагает нам позволить себе уйти.
Уход от условностей и чисто аффективных, знакомит нас с историей о поисках идентичности, в которой актуально прошлое. В середине сюжета, который вполне может быть обычным, о поиске истоков и причин, которые заставляют главного героя хотеть заполнить свою пустоту, мы в конечном итоге становимся свидетелями безумного приключения, которое временами оказывается диковинным.
Наконец, через Norval мы видим, что наши действия во многом определяются событиями в нашей жизни, и в экстремальных ситуациях мы способны на невозможное.; всего, что мы отвергаем и что в обществе мы отказываемся принимать.
Как какой-то карнавал или сатирическая улыбка, Приходи к папе, смеется надо всем и в то же время ставит под сомнение. Нет, это не лучший фильм, который можно было бы запомнить веками, но это трагическая карикатура на семьи, на этот абсурдный поиск, чтобы узнать, кто мы и откуда мы.
Таким образом, исходя из правдоподобного, из семейных структур, мы в конечном итоге становимся свидетелями весьма странной загадки. Фильм предлагает нам даже на мгновение, секунды отключения и уклонения абсолютно необходимы, и это, конечно, не исключено из анализа.