Правдивая история (The Straight Story) — прекрасный и глубоко эмоциональный аудиовизуальный опыт.. Фильм сразу же зацепляет нас, когда мы встречаем Алвина Стрейта, упрямого, смелого и великодушного 73-летнего мужчину, который отправляется в путешествие по Среднему Западу Америки со своей моторизованной газонокосилкой с одной целью: увидеть своего больного брата.
Мы сталкиваемся с созданием роуд-фильма, который, прежде всего, приглашает нас исследовать себя через очень близкого персонажа.. Это духовное и, прежде всего, нравственное путешествие человека, который оставляет позади напряженность с членом своей семьи., чтобы попрощаться с ним в последний раз и примириться с самим собой. Ушли в прошлое гордость и ошибки. Это путешествие протяженностью более 500 километров на самом деле является внутренним путешествием к освобождению.
Смирение, привязанность, совершенствование личности . Фильм, который в 1999 году снял Дэвид Линч, получил признание критиков и публики, став одной из его простейших постановок, но в то же время незабываемой.
«Никто не знает твою жизнь лучше, чем брат твоего возраста. Он знает, кто вы, а также, что вы лучше, чем кто-либо на земле. Мой брат и я сказали друг другу непростительные вещи, когда мы встретились в последний раз, но я пытаюсь забыть об этом . и эта поездка — тяжелый удар для моей гордости. Я просто надеюсь, что еще не поздно . Потому что брат есть брат «
-Элвин стрит-
Правдивая история: Элвин и Лайл
Дэвид Линч решил вывести эту историю на большой экран благодаря Мэри Суини., его редактор, продюсер и партнер в то время. Она была тронута новостью, появившейся в The New York Times летом 1994 года. В этой статье рассказывается о подвиге храброго и дерзкого вдовца, осуществившего чудесную личную эпопею.
Элвину Стрейту было семьдесят три года, он жил в Лоренсе, штат Айова, со своей дочерью Роуз. Проведя время в больнице из-за эмфиземы легких, Элвин получил звонок, помеченный до и после: его брат Лайл из Висконсина только что перенес инсульт, и жить ему осталось недолго.
Элвин и Лайл не разговаривали друг с другом десять лет. Гордость и выпивка разлучили двух братьев и стариков, которые видят приближение их конца. В статье New York Times объясняется последовавший за этим подвиг: Элвин, не имея денег и водительских прав, все равно решает навестить своего брата. Для этого он прибегает к единственному, что у него есть, — к своему газонному трактору.
Через несколько дней после начала поездки Элвин вынужден сменить газонокосилку на старую John Deere 1966 года выпуска. После этого он выезжает на шоссе, чтобы двигаться со скоростью 6 км в час. Эта поездка длилась около 7 недель, но в конце концов он смог добраться до Висконсина, чтобы встретиться со своим братом и загладить вину.
Путешествие по преодолению эмоциональных препятствий
Дэвид Линч известен прежде всего тем, что он режиссер-авангардист, который никого не оставляет равнодушным.. Его фильмы граничат с сюрреализмом и смелостью. Таким образом, в таких постановках, как Голова-ластик (1977), Синий бархат (1986), Малхолланд Драйв (2001) или знаменитый сериал Твин Пикс, прослеживаются очень разные истории и реальности, по внешнему виду Истинная история.
Однако для хорошего любителя фильмов Линча они не всегда упускают из виду общие элементы. У нас снова есть персонаж, который борется со своей тьмой. Его гордость, тяжесть прошлого, внутреннее замешательство, стремящееся к освобождению, снова являются той безошибочной общей нитью. Также здесь снова повторяется жажда любви и поиск достоинства, которые мы видели в «Человеке-слоне».
Ритм фильма также является обычным элементом в постановках Дэвида Линча. В «Правдивой истории» он отмечен медлительностью транспортного средства, что также помогает персонажу эмоционально подготовиться к воссоединению со своим братом. Нельзя забывать и о том, что обычный художник в большинстве своих фильмов. Здесь Анджело Бадаламенти преподносит нам жемчужину саундтрека.. Он безмятежный, сладкий, элегантный и волшебный, он идеально подходит для вашего путешествия по Среднему Западу Америки.
Подлинная история — это кинематографическое произведение искусства, в котором нам предлагается разрушить эмоциональные стены, чтобы освободиться. Это прежде всего внутреннее путешествие, направленное на уничтожение гнева, страха, гордости и тщеславия. Смело быть скромным — отпустить свои истинные чувства и установить связь с людьми, которых мы любим.
Что бы это ни рассердило нас с Лайлом . это уже не имеет значения. Я хочу накраситься, я хочу посидеть с ним, посмотреть на звезды . как мы это делали давным-давно.
-Элвин стрит-