Посредничество — это не разговор, а умение слушать

Посредники — это те люди, которые стремятся к взаимопониманию между братьями и сестрами, которые борются за наследство, супругами, которые обращаются в суд за опекой над детьми, и соседями, которые ненавидят друг друга, добиваясь того, чтобы люди не смотрели друг другу в глаза. , в конце концов, пожимая руки. Президент Мадридской ассоциации медиаторовАна Криадо Инчауспе дает ключ к работе посредника; посредничество не собирается говорить, это о слушании.

Специалисты по лекарствам говорят, что Лучшее соглашение — это такое, при котором обе стороны понимают, что другая тоже уступила. И тот, который длится во времени. Посредники — «вторые персонажи фильма», главные герои — стороны. Таким образом, их работа — задавать вопросы, чтобы заинтересованные стороны были услышаны и возникли реальные потребности.

Посредничество, кажется, также является ключевым словом на политической сцене. Политическое посредничество участвует в основных характеристиках посредничества, и, следовательно, роль посредника — это роль посредника в переговорах при простом подходе сторон, который должен воздерживаться от вмешательства с предложениями или личным мнением о предмете переговоров. полемика.

 Никто не может все сделать, но все мы можем что-то сделать.

Посредничество - это не разговор, а умение слушать

Посредник: понимание, которое достигается пониманием потребностей.

Посредничество состоит в том, чтобы обнаружить, что лес намного шире, чем видение, которого придерживались стороны в начале переговоров. В этом смысле для каждой стороны характерно выступление с идеально продуманной речью. Они обсудили это со своим окружением, у них это очень ясно, у них нет сомнений; однако во многих случаях эта история построена на том, что они чувствуют, а не на том, что происходит на самом деле.

Соглашения, которые должны соблюдаться, должны быть достигнуты и приняты сторонами. Посредник только сопровождает их, чтобы связаться с ними. Есть вопросы, которые могут быть очень эффективными. Например, тот, который спрашивает о будущем: «Какими бы вы хотели, чтобы ваши отношения были через пять лет и что должно произойти, чтобы они сбылись?»

Когда каждой части удается понять потребности другой, возникает магия понимания. Внезапно они трансформируются, открывают глаза и извиняются. Так работает даже в самых сложных ситуациях, даже когда речь идет о насилии. Посредничество не в разговорах, а в том, чтобы прислушиваться к потребностям другого.

Руководящие принципы, которыми руководствуются и осуществляют посредничество: конфиденциальность, добровольность, устность между сторонами и полное общение между ними, беспристрастность посредника.

Посредничество - это не разговор, а умение слушать

Конфликтующие позиции во многом связаны с чувствами

90% конфликтов возникают из-за эмоций (Например: страх, что другой человек подумает, что, уступив однажды, мы всегда сделаем это; страх признаться в том, что мы действительно ищем, из-за страха показать себя уязвимыми) и остальное отсутствие общения. Это происходит во время конфронтации и переговоров, которые происходят во всех контекстах, будь то развод в браке или деловой спор. С другой стороны, самые сложные конфликты происходят с теми, кого мы любим больше всего, с семьей, друзьями, партнерами, людьми, которым мы доверяем, потому что эмоции, которые вступают в игру, также обычно сильнее, а история конфронтации длиннее.

Конфликт присущ человеку, нам. Мы постоянно погружаемся в разные конфликты не только с другими людьми, но и с самими собой. Как социальные существа, которыми мы являемся, мы постоянно взаимодействуем, и в результате этого взаимодействия часто возникают конфликты из-за наличия противоположных интересов. Само по себе это уже не столько противоречие интересов, сколько то, что стороны воспринимают это как таковое. Фактически, во многих случаях достигается соглашение о сотрудничестве.

Как мы уже говорили ранее, одна из самых частых причин развития конфликта — общение. Коммуникация является основой отношений между двумя или более людьми, и ее ход может спровоцировать конфликт или разрешить его, в зависимости от стратегии, принятой сторонами. В этом смысле роль посредника также заключается в обеспечении того, чтобы каналы связи оставались открытыми с конечной целью: достичь соглашения, которое оставляет обе стороны в некоторой степени удовлетворенными.

Конфликтующие позиции возникают, когда мы строим все на том, что чувствуем, а не на том, что происходит на самом деле.

Это может вас заинтересовать.

Посредничество - это не разговор, а умение слушать
Посредничество - это не разговор, а умение слушать

Прочтите это в Ум прекрасен — Понимание и подразумеваемые соглашения могут быть очень плохой идеей

Непрямое общение с другими посредством неявных соглашений и взаимопониманий неудобно. Научиться общаться очень важно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: