Среди номинантов на лучшую картину был фильм «Порок власти» режиссера и сценариста Адама Маккея. и в главной роли — неузнаваемый Кристиан Бэйл. Однако, несмотря на восемь номинаций, ей пришлось довольствоваться статуэткой за лучший макияж и прическу.
То, что она не собиралась получать награду за лучший фильм, было секретом полишинеля, мы также знали, что Академия не собиралась присуждать ей чрезмерное вознаграждение; Тем не менее, это фильм, который стоит посмотреть и один из лучших среди номинантов.
Если вы смотрели The Great Bet (McKay, 2015), вы знаете, что найдете: фильм, который колеблется между документальным и художественным, наполненным едкой критикой.
Если вы его не видели, бегите посмотреть, потому что в нем нет отходов. Маккей уже разъяснил нам свои намерения в 2015 году в фильме «Большая ставка», в котором он также доверял Бейлу и в котором он взорвал пузырь на рынке недвижимости.
Маккей, кажется, полон решимости рассказывать истории о манипуляциях, тонкостях и лжи. которые зарождаются с вершины пирамиды власти и остаются скрытыми от людей.
По этому поводу у нас есть биографический фильм, но не трибьют-биографический фильм, а саркастический. Юмористический, беззаботный и хулиганский тон оживляет совершенно драматичный сюжет.. Дик Чейни был не более чем застенчивым бюрократом, который остался совершенно незамеченным, но он стал вице-президентом во время президентства Джорджа Буша.
Порок власти кишит нам этим персонажем, показывает нам, как из тени он сумел справиться со всеми нитями некоторых из самых важных событий нашей новейшей истории.
Политики не существует, это не более чем театр, и нас полностью обманывают, это чувство безнадежности, которое порок власти оставляет нам.
ВНИМАНИЕ: хотя фильм раскрыт не полностью, статья может содержать спойлеры.
Открытие Дика Чейни
В титрах фильм представлен как реальная история или, по крайней мере, что она достаточно близка к реальности. Директор сообщает нам, что Попасть в жизнь Чейни было непросто, поскольку он абсолютно герметичный персонаж.; своим небрежным тоном предупреждает: «мы работали как ублюдки».
Порок власти, как следует из названия, подтверждает наши подозрения: власть развращает и вызывает сильную зависимость.
Дик Чейни был никем, он был молодым человеком, ничем особо не выделявшимся: он плохо разбирался в спорте, его исключили из университета, он часами напивался и прибегал к насилию. После просмотра фильма правда в том, что мы почти предпочитаем пьяного Дика, чем политика; по крайней мере, когда он был алкоголиком, его ущерб не имел всемирных последствий.
Маккей не жалеет слов, он позиционирует себя и настроен показать нам настоящего монстра и недобросовестных персонажей.. Жена Чейни, Линн, будет отвечать за вовлечение Чейни в политику.
Ей, как женщине, приходится довольно тяжело, несмотря на отличные оценки и несомненную харизму. Чтобы утолить жажду власти, она убедит мужа заняться политикой и, таким образом, почти не задумываясь, подойдет к органам власти. «За великим мужчиной стоит великая женщина», эта фраза, происхождение которой отличается от других и было неправильно истолковано, идеально подходит для этой ситуации.
Он начинает как слуга, как человек-невидимка среди очень могущественных людей. Но он хитрый, молчаливый и очень наблюдательный, мало-помалу он будет занимать все более важные должности. В Соединенных Штатах фигура вице-президента на самом деле не актуальна, а скорее символическая позиция; но Чейни был бы исключением.
Чейни и его семья начали свое восхождение с помощью средств массовой информации и богатых семей страны. Внезапно возобновляемые источники энергии и социальная политика, которая была разработана ранее, уступили место раю для богатых, крупных компаний и, в конечном итоге, власти.
На сцене, при крике «Боже, благослови Америку» разрушаются бесчисленные солнечные батареи. Да, мы смотрим совершенно дикую и бесстыдную сатиру.
Чейни, человек, целью которого всегда был Ирак, нашел свой лучший шанс после терактов 11 сентября. Названная цель с идентифицируемым географическим положением на карте, обществу это было нужно, и Чейни без колебаний указал на нее пальцем. Жидкий золотой рудник, который США не хотели тратить впустую.
Без особой харизмы, но с несомненной хитростью и хладнокровием, Чейни хлопнул по столу, который изменит ход нашей нынешней истории. «Племя высказалось», — говорят они нам, — общественное мнение преобладает, и люди поддерживают войну: цель достигнута.
На сцене симпатичная американская семья, счастливо наслаждающаяся своими драгоценными золотистыми ретриверами, приводит нас к титулам, которые резко заканчиваются. Нет, фильм на этом не заканчивается, мы думали, что увидим счастливый конец? Вовсе нет, лучшее — или худшее — еще впереди. Отсюда темп увеличивается, и мы погружаемся в ужасную пропасть, которая продолжается и по сей день.
Мы игнорируем то, что перед нами, СМИ манипулируют нами, политики играют с нами, и наше будущее выглядит очень мрачным.. Итак, мы покидаем кино в отчаянии и в состоянии, переходящем от трагического к абсурдному. Кто виноват во всем этом?
Мы могли бы указать на главного героя байопика, но он предпочитает указывать в другом направлении: на нас. И дело в том, что, в конце концов, тот, кто преподает нам урок, — это монстр, которого мы ненавидели на протяжении всего фильма.
Порок власти — это портрет или карикатура на ужасного, но чрезвычайно умного человека. Это абсолютно необходимый фильм, стиль которого очень напоминает документальные фильмы, такие как «Фаренгейт 11/9» Майкла Мура.
Раскройте весь заговор, стоящий за войной в Ираке, пристрастие к власти и большую ложь, которую нам сказали правительства. Справедливы ли войны? Нет, абсолютно нет; однако они пытаются их оправдать, продать через СМИ так что мы все указываем на общего врага.
Тихо и очень медленно, почти незаметно, Дик Чейни достиг вершины и оттуда все контролировал. Порок власти, от сарказма, призывает к размышлениям и напоминает нам, что люди всегда должны быть приоритетом, хотя некоторые, кажется, забыли об этом. Как пощечина, это причиняет нам боль, но в то же время пробуждает нас ото сна.