Польза мастер-классов для родителей детей с аутизмом

Более 200 лет назад был описан первый случай ребенка с аутизмом. Префект (1770) описал случай одиннадцатилетнего мальчика с расстройством с длительными состояниями замешательства и делирия, которые иногда чередовались с периодами летаргии и дистресса. В этот момент стали предлагаться самые разнородные объяснения; Однако в настоящее время существует несколько научных исследований, которые предполагают, что происхождение аутизма лежит в изменении нескольких генов.

Однако, как мы указывали, на протяжении всей истории описывались разные теории. Одной из наиболее влиятельных является теория разума, сформулированная в 1985 году Саймоном Барон-Коэном, Аланом Лесли и Утой Фрит. В своих исследованиях развития социального понимания у маленьких детей они выдвинули гипотезу о том, что люди с аутизмом у них нет теории разума, не способны приписывать независимые состояния ума себе и другим чтобы предсказать и объяснить поведение.

Когда у ребенка диагностируют расстройство аутистического спектра, семья отправляется в неожиданное путешествие. Их будущее становится все более неопределенным. Фильтрация и переваривание всей информации и опций может быть непосильной задачей. Будет слишком много профессионалов, сложная терминология и огромное количество информации и мнений других, которые теперь станут частью вашей жизни. Вас будут переполнять различные эмоции, такие как страх, горе, отрицание, вина, гнев и печаль.

«Я слышу тебя лучше, когда не смотрю на тебя. Зрительный контакт вызывает дискомфорт. Люди никогда не поймут, с какой битвой я сталкиваюсь, чтобы сделать это ». 

-Венди Лоусон-

Польза мастер-классов для родителей детей с аутизмом

Родители детей с аутизмом сталкиваются с двумя новинками: новообразованием и расстройством развития, которое, вероятно, выходит за рамки их понимания. Этот предполагает физическое и психологическое истощение родителей. Поведение этих детей часто дезориентирует семьи. Отсутствие реакции, повторяющаяся игра и отказ от физического контакта — одни из самых негативных факторов в семье.

Поэтому семинары для родителей детей с аутизмом очень полезны, поскольку помогают им понять болезнь и знать, как подойти к этому, предоставив родителям инструменты для обучения своих малышей.

Как справиться с воспитанием ребенка в непонятном мире

Аутизм — это синдром, который ставит под угрозу качество жизни тех, кто от него страдает, и их семьи., препятствует социальным отношениям и обучению, делая будущее неопределенным с точки зрения независимости, самообслуживания и продуктивной жизни пациента.

Родители детей с аутизмом вынуждены менять разные стороны своей жизни, в связи с большим спросом на уход со стороны этих детей, препятствующим их полноценному личному, семейному и профессиональному развитию, подвергая риску физическое и психическое здоровье семьи.

Наличие на вашем попечении человека с множественными ограничениями, такими как языковые и социальные ограничения, мешает родителям иметь время и деньги, необходимые для удовлетворения собственных потребностей. Жизнь родителей детей с аутизмом вращается вокруг них, что приводит к заметному снижению качества жизни.

Польза мастер-классов для родителей детей с аутизмом

Эмоциональное образование для родителей детей с аутизмом

В мире, в котором мы живем, эмоции имеют большое значение как лично, так и во взаимодействии с окружающей средой. Эмоциональное образование — необходимый и очень полезный ресурс. Хотя каждый человек с расстройством аутистического спектра уникален и отличается, в большинстве случаев есть некоторые общие черты. такие как страх перемен, отсутствие навыков использования осмысленного языка, ограниченные интересы, стереотипы, искаженная чувствительность и трудности в сочувствии.

Эти общие черты оцениваются, преподаются и обучаются на семинарах для родителей детей с аутизмом. При первом диагнозе ребенку родители могут находиться в шоковом состоянии. Некоторое время они могут находиться в сильном замешательстве, как если бы они чувствовали себя парализованными. Затем приходит отрицание, они не хотят принимать реальность.

Иногда они могут искать другие диагнозы и склонны цепляться за самый благоприятный, даже если он ошибочен. Затем наступает начало принятия, и это может привести к депрессии, моментам большой безнадежности и печали. В конце наступает фаза реальности, когда все вышеперечисленное преодолевается и применяются методы, чтобы помочь вашему ребенку. Обычно они ищут для него наиболее индивидуальное и выгодное лечение. Продолжительность каждой из фаз может сильно варьироваться от одной семьи к другой.

Вот почему так важен доступ к семинарам для родителей детей с аутизмом из разных ассоциаций. Польза не только для родителей, но и для детей. Результаты различных исследований подтверждают улучшение удовлетворенности и качества жизни семей, которые улучшают понимание эмоций всех членов семьи. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: