Положительная дисциплина для воспитания счастливых детей

Вы думаете, что в образовании все придумано? Пифагор сказал: «Обучайте детей, и в этом нет необходимости наказывать мужчин», что не сильно отклоняется от теорий положительной дисциплины, методы которых мы проанализируем в следующих строках.

Дошкольное образование — это тема, которую разрабатывали сотни мыслителей, психологов, педагогов, социологов и специалистов. Сегодня у нас есть бесчисленное множество теорий, поэтому решение действительно зависит от каждого родителя. тем не менее, позитивная дисциплина может стать отличным вариантом для воспитания замкнутых и разносторонних детей.

Что такое позитивная дисциплина?

По словам автора Джейн Нельсен, мы можем рассматривать позитивную дисциплину как набор учений, с помощью которых она предназначена для понимания поведения ребенка и оптимальный способ изменить ваше отношение. Это своего рода руководство для тех из нас, кто сопровождает детей в процессе их роста.

Для применения позитивной дисциплины используется ряд инструментов, таких как сочувствие и общение.. Понимая ребенка и даря ему привязанность и любовь, устанавливаются отношения, которые служат родителям и наставникам, чтобы изменить отношение уважительным образом.

Положительная дисциплина для воспитания счастливых детей

Особенность этой методики обучения заключается в отсутствии наказаний.. Он основывает свои заповеди на уважении между взрослым и ребенком и взаимном сотрудничестве, демонстрируя основные способности, которые ребенок развивает автономно, без лишнего контроля, но не с излишней вседозволенностью. Это структура, в которой, прежде всего, дети и взрослые чувствуют себя комфортно и уверенно.

Соглашения в позитивной дисциплине

Положительная дисциплина основывает свою функциональность на договоренностях. Всегда последовательно стремятся достичь взаимопонимания между наставником и ребенком в среде правил, которые они наложили и которые должны соблюдаться.

Чтобы, Все виды решений должны основываться на сотрудничестве, принимая на себя ответственность, которую каждый согласился принять. заранее, как ребенком, так и взрослым.

В этом смысле, позитивная дисциплина основана на четырех критериях, доброта и твердость, связь и важность ребенка, долгосрочная эффективность и полезные уроки для приобретения компетенций.

«Детей воспитывает то, что делает великий, а не то, что он говорит»

-Карл Юнг-

Наказание в положительной дисциплине

С другой стороны, наказание — это инструмент, от которого полностью отказываются на основании этой учебной дисциплины. По словам его защитников, этот метод дает только краткосрочные результаты, но со временем последствия могут быть отрицательными.

У защитников этих приемов наказание вызывает у ребенка обидчивое, мстительное настроение. Кроме того, мальчик может стать чрезмерным бунтарем и даже замкнутым и неуловимым.

Положительная дисциплина для воспитания счастливых детей

Этот это потому, что наказание включает в себя вину и стыд, которые не являются ни преднамеренными, ни действительно эффективными последствиями.. Для этого они применяют определенные исследования, которые показывают, что мальчик может стать слишком покорным или непослушным из-за этих практик.

Инструменты, используемые позитивной дисциплиной

Как и любой метод обучения или теория, необходимые инструменты для их практического применения должны быть переданы в руки родителей и педагогов. В этом случае, если вы хотите применить его со своими учениками или детьми, вы должны принять во внимание, что:

  • Вы должны сделать так, чтобы детям было легче развивать самые важные навыки. Таким образом вы достигнете большей автономии, ответственности, самопознания и т. Д.
  • Следует избегать приемов, дающих краткосрочные результаты, таких как вышеупомянутый случай наказаний.
  • Мысль о том, что для того, чтобы чувствовать себя лучше, вам нужно сначала ухудшиться, необходимо отбросить. Этот инструмент напрямую связан с негативностью наказания.
  • Необходимо активно вовлекать ребенка в формирование общих рамок действий, как навязываются правила, обязанности и ограничения.
  • Фразы и отношение к малышу должны быть всегда ласковыми и добрыми, но никогда не снисходительными или снисходительными.

«Недостаточно любить детей, они должны осознавать, что их любят»

-Дон Боско-

Это в целом положительная дисциплина. Образовательная методика, которую применяют на практике многие родители и опекуны, хотя пока еще не широко известны ее реальные последствия. Как бы то ни было, создание среды автономии и ответственности для ребенка всегда было основой хорошего развития.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: