Конец телесериала, за которым мы с интересом и даже страстью следили несколько лет, не всегда легко предположить. Мало того, что это означает прощание с некоторыми персонажами и историей, с дуэлью для этого момента и конца, добавляется еще один интересный фактор: результат, который не всегда нам нравится. В наши дни это становится все более распространенной реальностью, которая также скрывает большой психологический интерес.
Стивен Кинг совсем недавно сказал, что мы редко будем полностью удовлетворены концом книги или серии, если мы оба увлечены тем и другим. Что нам действительно трудно предположить, так это его завершение.. Людям очень трудно положить конец чему-то, пока существует определенная эмоциональная связь. Следовательно, чувство потери реально, как и само разочарование.
Из психологии уже предполагается, что мир поп-культуры (понимаемый как совокупность окружающих нас художественных и культурных проявлений) имеет самое прямое влияние на человека. Да, Вселенная телевидения несомненно имеет более чем несомненную силу. Мы сталкиваемся с окружающей средой, которую мы приветствуем в уединении наших домов, и где сериал протекает почти как ритуал, практика, которой мы неизбежно сдаемся.
Настолько, что конец этого становится социальным явлением. Это то, что способно на несколько дней заменить интерес к социальным, политическим или экономическим событиям. Многих это беспокоит. Для других это просто отражение общества, которое видит другую часть своей жизни в телесериалах.
«Я ненавижу телевидение так же, как ненавижу арахис. Но я не могу перестать есть арахис «.
-Орсон Уэллс-

Конец телесериала и пережитые эмоции
Феномен конца телесериала и противоречивые эмоции, которые мы можем испытывать из-за этих результатов, не являются чем-то новым.. Примером этого был опыт Артура Конан Дойля. Знаменитый писатель добился успеха благодаря приключениям, которые он еженедельно публиковал в журнале Strand. Эти приключения совершил персонаж, неизбежно покоривший тысячи людей. Это был Шерлок Холмс.
Однако Дойл никогда особо не ценил свое создание. Он чувствовал необходимость посвятить себя другим вещам, писать совсем другую литературу. Таким образом, Когда он решил убить Шерлока Холмса у Рейхенбахского водопада, ему пришлось столкнуться с чем-то неожиданным: читатели Strand угрожали ему. и не раз он боялся за свою жизнь. Настолько, что у него не было другого выбора, кроме как воскресить арендатора Бейкер-стрит некоторое время спустя.
Читатели Шерлока Холмса были первыми поклонниками, испытавшими двойное страдание, столь обычное сегодня.. Сначала попрощайтесь с персонажами. Во-вторых, приходится предполагать неожиданный исход.

Телесериалы — больше, чем просто развлечение
Один из самых продолжительных телесериалов в истории — это Доктор Кто. За его спиной более 50 лет выросло несколько поколений, наблюдающих за приключениями знаменитого повелителя времени. Для британского телевидения это не более чем учреждение. Симпсоны, например, живут среди нас с 1989 года, и серии, такие как CSI, Grey’s Anatomy или Supernatural border 300 глав.
На протяжении этих еженедельных трансляций до телевидения и других устройств зрители растут, взрослеют, вносят изменения, терпят поражения и побеждают, в то время как нас сопровождают те параллельные истории, которые происходят за экраном. Связь, созданная с этой вселенной, неизбежна.
- Телесериалы — это гораздо больше, чем просто развлечение. Открываются хобби, работа, которой стоит заниматься, страны, в которые можно поехать, новые концепции, актеры, режиссеры и сценаристы, которыми можно восхищаться.
- Это, в свою очередь, способ на мгновение отключиться от реальности. Общение с другими историями и персонажами приносит облегчение и помогает снизить стресс.
- Точно так же нельзя забывать о социальной составляющей, связанной с этими СМИ. Просмотр последней главы определенного сериала — это почти ритуал. Благодаря этому у нас есть темы для разговора. Более того, сегодня, участие в группе, связанной с телесериалом в социальных сетях, также является способом познакомиться с людьми.
Дуэль за конец телесериала
По сей день, спустя девять лет после последнего эпизода «Остаться в живых», многие люди продолжают теоретизировать о его исходе. Если предположить, что конец телесериала уже сложно, то для некоторых это еще больше, когда они делают это, не понимая его решения или не соглашаясь с самим результатом.
К этому следу противоречивых и противоречивых концовок добавляется (по общему мнению) недавняя Игра престолов, Как я встретил вашу маму, Декстера, Карточный домик или Во все тяжкие. Великолепные шоу, которые нас в то время удивили своими персонажами и удачными сценариями, приводят нас (иногдк разочарованию в их разрешении.

Как тогда предположить конец телесериала в этих случаях? Очевидно, не рекомендуется делать со сценаристами то же самое, что персонаж Энни Уилкс сделал в «Мизери» со своим любимым писателем. Хотя мы создаем эмоциональную связь с этими телешоу, это все равно, захватывающее шоу с началом и концом.
Мы можем провести свой собственный поединок с другими фанатами, друзьями, коллегами и семьей, разделяя чувства и пробуждая, прежде всего, хорошие моменты, пережитые в этих сериалах. В этой телевизионной вселенной хорошо то, что шоу никогда не заканчивается.. Когда мы это осознаем, покажется, что засыпает еще одна серия.