Почему это так важно знать, как делегировать обязанности?

Знание того, как делегировать обязанности — вот что отличает большие организации. Успех компании основан на многих факторах; одна из них — это диверсификация и способность доверять другим. Однако исследование показывает, что руководители и менеджеры по-прежнему испытывают трудности с передачей контроля другим.

Давайте будем ясны, кто не делегирует полномочия, рано или поздно обнаруживает, что у него больше обязанностей, чем он может ответить. Такое не только создает стресс, но и рано или поздно приводит к неэффективности и серьезным ошибкам. Каким-то образом при таком подходе он усиливает классическую вертикальную структуру, в которой власть падает на ограниченное количество людей.

Точно так же часто возникает другой фактор. Когда дело доходит до передачи обязанностей, они больше доверяют близким людям, таким как друзья или семья.. Иногда даже не имеет значения, что эти люди обучены задачам, которые они собираются выполнять. Важно то, что у них есть доверие (а также контроль) лидера. Таким образом, это происходит в такой вредной форме абсолютного кумовства.

Насколько это нас удивляет, В значительной части нашей организационной структуры продолжает преобладать идея «если хочешь делать что-то хорошо, делай это сам».. Эта идея может сработать в определенных ситуациях, но не в бизнесе. Антиделегаторов предостаточно, и, что еще хуже, когда они уступают и полагают, что необходимо поручить задачи другим, они делают это неправильно. Посмотрим, почему.

Почему это так важно знать, как делегировать обязанности?

Умение делегировать обязанности: причины, по которым это не делается (или делается плохо)

Умение делегировать полномочия — один из самых сложных аспектов, когда кто-то выходит на руководящую должность. Вы доверяете своим собственным навыкам, но . как добиться этого в других? Кто заверяет нас, что нанятый ими человек сможет выполнять определенные функции так, как он хочет, надеется и желает? На самом деле это доверие. Это акт веры и прыжок в пустоту, но именно он позволяет большинству из нас двигаться вперед.

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас делали это не раз. Мы отказываемся от других участков, которые ранее принадлежали нам, чтобы жить лучше, и, поскольку это является актом признания ценности другого. Мы делаем это, когда у нас есть партнер, и мы также делаем это в образовании наших детей. Всегда наступает момент, когда детям необходимо брать на себя задачи и обязанности, потому что что-то подобное позволяет им расти, повышать самооценку и позиционировать себя в обществе.

На уровне компании это почти то же самое. Ни один менеджер или должностное лицо не может взять на себя все без исключения самые серьезные обязанности организации. Диверсификация не только жизненно важна, но и способствует развитию отношения к совместному использованию ресурсов, позволяя другим использовать свой человеческий капитал. Распространять — значит выигрывать, диверсифицировать — значит позиционировать себя на рынке, используя потенциал людей. 

Однако, как мы уже отмечали, это не всегда делается или делается плохо. Посмотрим причины.

Почему так сложно делегировать обязанности другим?

Первым фактором, который затрудняет делегирование полномочий другим в рабочей среде, является необходимость держать все под контролем. Есть лидеры, которые придерживаются классической идеи, что никто не может делать что-то лучше их.. Более того, отдавать свои задачи другим — это атака на их собственное руководство, и поэтому они прячутся за своей позицией.

  • Еще один важный элемент — это нулевая способность одних лидеров обучать других.. Если я хочу делегировать полномочия другим, я должен сначала научить их, что и как делать. Если у меня нет на это времени или я не знаю, как это сделать, скорее всего, это закончится катастрофой.
  • Часто можно увидеть еще одну реальность: неуверенность в себе.. Иногда не имеет значения, что у нас есть компетентные и эффективные люди, мужчины и женщины, которым делегировать задачу — значит знать, что они ее сделают хорошо. Есть лидеры, которые не доверяют, которые боятся быть преданными и которым неудобно диверсифицировать обязанности.
Почему это так важно знать, как делегировать обязанности?

Знание того, как делегировать обязанности, каковы ключи?

Подавляющее большинство руководителей организации понимают, что важно знать, как делегировать обязанности. И действительно, это часто делается; проводится, но не лучшим образом. Последствия плохого распределения задач и действий могут быть ужасными; не только увеличивает количество инцидентов, проблемы и низкая производительность, но также создает плохую рабочую среду.

Руководители обвиняют рабочих и утверждают, что лучше делать это самому. Следовательно, необходимо учитывать некоторые очень специфические аспекты, которые облегчат жизнь в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Вот они:

  • Что ожидается и что нужно сделать. Если не указаны задачи, процессы и цели, возникнут проблемы.
  • Точный бросок. Кто что должен делать? Как далеко заходит твоя и моя ответственность?
  • Ясность во времени. Это еще один фундаментальный фактор. Когда должна быть представлена ​​каждая вещь? Сколько времени у меня есть на организацию, выполнение или решение каждого?
  • Хорошая коммуникация и адекватные каналы. Как мы хорошо знаем и представляем, общение — это тот приоритетный механизм, который должен работать нормально и легко. Для этого лучше всего установить соответствующие каналы, такие как регулярные встречи, а также обучить персонал коммуникативным и социальным навыкам.

В заключении, Мы осознаем, что создать конкурентоспособную, счастливую и успешную организацию с сегодняшнего дня на завтрашний день совсем не просто.. Такая задача требует времени, но больше всего нужно воля. Воля и стремление идти далеко вместе, признавая ценность каждого человека в компании.

Like this post? Please share to your friends: