Питер Пэн, история мальчика, который не хотел расти

Питер Пэн — известная британская пьеса писателя Джеймса М. Барри. Пьеса предназначена для детей, и ее премьера состоялась в Лондоне в 1904 году. Прежде чем стать пьесой, персонаж Питер Пэн появился в романе Барри. В этой первой версии Питер жил в Лондоне, и все дети были полуптицами, поэтому они могли летать.

Барри улучшал свой роман и добавлял новые черты, которые мы увидим в пьесе. Среди нововведений выделяется волшебная пыль, позволяющая летать, — то, что нужно было включить, учитывая несчастные случаи, которые происходили в городе детьми, которые считали, что они умеют летать.

Питер Пэн: откуда взялось столько вдохновения?

Барри был вдохновлен Кенсингтонскими садами в Гайд-парке., место, где он проводил много времени и где тусовался с семьей Ллевелин Дэвис, дети которой вдохновляли рассказ и играли в садах.

Если мы поедем в Лондон и посетим Гайд-парк, мы найдем статую Питера Пэна в садах.. Эта статуя находится там не случайно, но была установлена ​​самим автором произведения в 1912 году. Он сделал ее в качестве подарка детям Лондона и поместил на то место, где приземлился Петр в первом варианте произведения. Кроме того, Барри решил передать права на работу детской больнице на Грейт-Ормонд-стрит в Лондоне.

Несомненно, Наследие Питера Пэна кажется бесконечным и привело к бесчисленным адаптациям как в театре, так и в кино. Сегодня мы сосредоточимся на, пожалуй, самом символическом — адаптации Диснея 1953 года.

Neverland

Неверленд — это отдаленный остров, на который можно добраться на самолете. на вершину неба, то он должен «повернуть вторую звезду направо, лететь до рассвета». Это место, где нет никаких законов, и дети, которые населяют его, не несут ответственности, проводят большую часть времени, играя и развлекаясь.

Этот остров может напоминать нам отчасти «Остров игр Пиноккио», фильм, в котором упоминается Питер Пэн. В обоих случаях дети, населяющие остров, не хотят брать на себя ответственность и не растут, они — удаленные места, в которые они живут взрослыми. не могут получить доступ и где они могут делать все, что захотят. Однако в отличие от Буратино, Дети, населяющие Неверленд, — это так называемые потерянные дети, те, на кого никто не претендовал.

Питер Пэн, история мальчика, который не хотел расти

На острове обитают фантастические существа, такие как русалки и феи, а также индейцы и пираты.. Чем больше времени они проводят в Неверленде, тем труднее будет выбраться отсюда, восстановить свою жизнь и свои воспоминания.

Мы можем видеть Never Never как идиллическое место, где все возможно, место, полное приключений и веселья. Однако также это ловушка, потому что дети не могут там расти, они никогда не достигают зрелости и, как следствие, у них кратковременная память.

«Вторая звезда направо и прямо на восход!».

-Питер Пэн-

Венди, разум и зрелость

Венди живет с семьей в Лондоне. до одной ночи, Питер Пэн появится в вашем доме и перенесет вас в Neverland.

С начала, Венди такая же девочка, как и другие, и она рада этому, как и ее братья, она взволнована идеей полететь и посетить Неверленд., поэтому он соглашается и начинает свое путешествие с Питером.

Питер и потерянные мальчики увидят в Венди фигуру матери, человека, который сможет позаботиться о них и рассказать им истории.. В Неверленде нет девушек, и им не хватает всевозможной защиты или материнской фигуры, так что это будет работа Венди.

Питер Пэн, история мальчика, который не хотел расти

Медленно, вы поймете важность роста для вашего личного развития и это придет к принятию. Она станет своего рода матерью для Заблудших Детей и в конце концов убедит себя, что она должна двигаться к этому росту.

Венди — женский персонаж, которого мы находим в отличие от Питера.. Она ответственная девочка, которая заботится о своих младших братьях и сестрах и стремится стать взрослой женщиной. Кроме того, именно рациональная часть дополняет Петра.

«Если бы вы знали, как прекрасна материнская любовь, вы бы не испугались»

-Венди, Питер Пэн-

Питер Пэн, мальчик, который не хотел расти

Питер Пэн — главный герой, он мальчик, который живет в Неверленде и ничего не помнит о своем прошлом.. Он выступает в роли лидера Lost Boys, потому что даже в этом мире без правил фигура лидера необходима, и в данном случае она падает на Питера.

Питер также, тот, кого выбрали, чтобы спасти Неверленд. Его всегда сопровождают Потерянные Мальчики и Тинкер Белл, очень ревнивая и собственническая маленькая фея.

Фактически, Питер — ребенок, который боится вырасти, столкнуться с проблемами и достичь зрелости.. Он кажется очень храбрым, когда смеется над капитаном Крюком, издевается над ним и сводит его с ума, но он недостаточно храбр, чтобы противостоять реальной жизни и зрелости.

Питер Пэн и сила воображения

У него переполненное воображение, благодаря которому он может летать. Он весел и не видит опасностей, его лидерские качества поистине потрясающие. Кроме того, именно он убеждает Венди и ее братьев посетить Неверленд.

Мы видим это лидерство и силу убеждения, когда он показывает детям, что их мысли заставят их летать., им нужно только поверить в себя, они должны поверить в то, что это возможно, и испускать счастливые мысли, таким образом и с помощью волшебной пыли они могут летать, как Питер.

Полет — это то, что тесно связано с воображением и свободой.. Человечество, кажется, всегда тосковало по полету птиц, возможно, потому, что он считался чем-то недостижимым и почти божественным. В детстве кажется, что одно из самых больших наших желаний — это именно способность летать.. По этой причине мы видим, что Питер, ребенок в чистом виде и без изменений со стороны взрослого мира, дает волю своему воображению и может летать.

Детские фантазии действительно сильны и увлекательны. Однако из-за рациональности взрослых она ограничена. Таким образом, The Lost Boys и Питер Пэн У них просто колоссальное воображение. Что ж, его давно не меняли ни один взрослый.

Важность того, кто мы есть

У Питера Пэна очень харизматичная личность, но он также показывает себя очень беззаботным и невежественным ребенком, теряющим собственную тень. Является потеря тени также свидетельствует об утрате идентичности. Проблема принятия себя. Своего рода отчуждение от собственной личности.

Тень подобна зеркалу, в котором мы узнаем себя, это то, что связано с нами, что принадлежит нам. Но Питер постоянно ее теряет, то есть теряет себя. Питер прячется от своей тени, он не контролирует ее, потому что он убегает от того, чего боится больше всего: взросления.

Эта работа породила множество интерпретаций и бесчисленное количество адаптаций. Более того, служил для классификации известного синдрома Питера Пэна. То есть люди, которые не хотят расти или достигать зрелости. Также, синдрому Венди, Люди одержимы желанием удовлетворить других и скрывают страх быть отвергнутым. Несомненно, Питер Пэн одно из самых знаковых произведений в Великобритании.

«Я юноша, я радость; Я птица, только что вылупившаяся из яйца «.

-Питер Пэн-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: