Перед матерью, потом другом

Быть матерью — одно из самых прекрасных переживаний. Это похоже на клише, но ничего более далекого от этого. Процесс вынашивания жизни и рождения выходит за рамки чисто биологического. Ощущение жара, инстинкт защиты и заботы — это то, чего трудно избежать.. Путь, который начинается, неизвестен. Известно, что это не только красивые вещи . неуверенность, перемены в рутине, давление на «должный» путь. Кроме того, в зависимости от десятилетия, в котором мы родились, советы и модели воспитания могут быть противоположными.

«Сердце матери — единственный капитал чувств, который никогда не сломается и на который всегда можно рассчитывать с полной уверенностью».

-Паоло Мантегацца-

В настоящее время мы погружены в «американские горки» мнений о том, какой должна быть мать, какими качествами она должна обладать и каких результатов она должна достичь.. Практически каждую неделю мы можем читать в статьях и изданных книгах, какими путями мы должны идти в соответствии с какой деятельностью. Быть более или менее снисходительным, кормить грудью или не делать этого, спать в одной или в разных комнатах — вот некоторые из споров, в которых мы находим сторонников двух позиций.

Мама там одна, ребят их несколько

В конфликте о том, что значит быть матерью, мы находим разные модели воспитания. В книге «Совершенно несовершенные мамы» нам представлены пять типов мам:

  • Контроллер: тот, кто пытается достичь всего на академическом, семейном и социальном уровне в жизни своих детей. Принимайте решения за них и не понимаете концепции конфиденциальности.
  • Перфекционист: тот, у которого есть результатадистская мысль. То есть важно, чтобы она была идеальной по образу и подобию ожиданий матери. Они не уважают свое время, трудности, страхи или сомнения.
  • Соучастник: это тот, который в конечном итоге делает расписание, обычаи, лексику и даже друзей своих детей своими собственными.
  • Конкурент: Она — тот, кто не принимает, что ее дети лучше, чем она в некоторых аспектах жизни. Они поправляют снисходительно и не направляют, а соревнуются.
  • Присваивает: эмоционально не отличается от того, что происходит с ее детьми и того, что она чувствует. Он тоже все делает «своим».
Перед матерью, потом другом

Это всего лишь несколько примеров. Хотя мы можем каталогизировать и маркировать типы отношений, правда в том, что матерей столько же, сколько и женщин с детьми. Они могут пройти этапы сомнений или перейти от контролеров к перфекционистам, в зависимости от стадии созревания их детей.

«Идеальной матери не бывает, но есть миллион способов быть хорошей мамой».

-Джилл Черчилль-

Перед матерью, чем другом

Все больше и больше комментариев поступают от матери, которые выражают желание дружить со своими дочерьми. Дружба согласно RAE — это «личная, чистая и бескорыстная привязанность, разделяемая с другим человеком, которая рождается и укрепляется лечением». Роль друга — слушать, развлекать, поддерживать, быть сообщником, санкционировать, советовать или сопровождать. Все это на первый взгляд могло совпадать с мамой.

Однако есть кое-что, что их отличает. Фигурка матери должна быть примером, образцом и ориентиром. Мать является главной фигурой (наряду с отцом), и это, за исключением определенных проблем, имеет самую сильную связь между людьми: привязанность. Благодаря полученной помощи возникает чувство защиты и поддержки на ранних этапах жизни — когда мы наиболее уязвимы — строятся отношения между родителями и детьми. Это основа, на которой будет развиваться эмоциональная структура малышей.

Ценность матери

Обычно желание дружить со своими детьми появляется в подростковом возрасте или после него. Это момент, когда наш сын начинает приобретать большую автономию и претендовать на свое место в мире.

Перед матерью, потом другом

Страх незнания, потери контроля или необходимость чувствовать, что они доверяют взрослым, подталкивают многих матерей к желанию дружить со своими детьми и говорят им об этом.. Реальность такова, что в жизни бывает время, когда доверять кому-то не означает рассказывать ему все. В которой дети должны ошибаться в одиночку, а мы не сможем контролировать все, что они делают.

«Моя мама была очень изобретательна и имела определенное видение мира. Они не были культурными людьми, но были неизлечимо романтичными и познакомили меня с романами о путешествиях. (…) Моя мама читала плохую литературу, она не была культурной, но ее воображение открывало мне другие двери. У нас была игра: «Посмотрите на небо, посмотрите на форму облаков и сочиняйте отличные истории. Это происходило в Банфилде. Моим друзьям не повезло. У них не было матерей, которые смотрели на облака ».

-Хулио Кортасар-

У детей должны быть секреты, им нужно спорить, чтобы им говорили «нет», чтобы они их приказывали и устанавливали ограничения.. Друг об этом не заботится, поэтому друзей выбирают, оставляют или забывают. В самом определении дружбы ключ к «бескорыстной привязанности».

Мать действительно заинтересована, личная и чистая заинтересованность в придании ценностей, обучении и руководстве. Но вам также нужно знать, как освободить место, когда это нужно вашим детям. Они знают, как оставить дверь открытой, чтобы они знали, что рассчитывают на вас в случае, если выбранный ими вариант им не удастся, и ждать, вместо того, чтобы ломать дверь и задавать вопросы. Никто не говорил, что это легко, поэтому прекрасная задача обучения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: