Цифровая эпоха, в которой мы живем, принесла с собой множество преимуществ и достижений, но также ряд собственных трудностей, которые необходимо преодолеть, если мы хотим, чтобы наша компания работала должным образом. Одно из самых главных — отсутствие внутреннего общения.
Внутренняя коммуникация — это процесс, посредством которого различные компоненты компании передают информацию между собой. Благодаря этому процессу люди, которые должны сотрудничать для выполнения различных задач, могут координировать и создавать ситуацию синергии.
тем не мение, иногда отношения внутри компании страдают от недостатка внутренней коммуникации, ограничение как результатов компании, так и благополучия сотрудников. В этой статье мы изучим причины этого явления, чтобы вы могли избежать его в своей работе.
Отсутствие внутреннего общения: что это такое?
Внутреннее общение — это процесс, который должен происходить на разных уровнях внутри компании, чтобы его поток давал наилучшие результаты. Вот некоторые из наиболее важных типов общения, которые должны произойти:
- Коммуникация для принятия решений. Руководители компании должны точно знать, что делают их сотрудники, чтобы они могли знать всю информацию, необходимую для принятия адаптированных решений. Это касается как директоров компаний, так и менеджеров среднего звена.
- Координация между отделами. Поскольку в крупных компаниях разные отделы взаимосвязаны, коммуникация между ними очень важна. Лица, ответственные за каждый из секторов, должны знать, что делают другие, чтобы эффективно выполнять свою работу.
- Эксплуатация оборудования. В небольших помещениях члены команды должны иметь всю информацию; как о вашем проекте, так и о том, чем в целом занимается компания. Таким образом повышается вовлеченность в работу и повышается эффективность сотрудников.
тем не мение, иногда эти три типа общения не происходят или не протекают должным образом. Лица, ответственные за его выполнение, могут решить передавать информацию через слишком короткие сообщения или использовать неподходящие средства, такие как социальные сети. Также может быть случай, что нет прямого канала связи между различными членами компании.
С другой стороны, иногда возникает желание общаться между разными частями компании, но у них просто нет социальных навыков, необходимых для правильного ее развития. Иногда людям нужно научиться развивать свои коммуникативные навыки. прежде чем вы сможете использовать их эффективно.
Во всех этих случаях будет проблема отсутствия внутренней коммуникации внутри компании. Это приведет к ухудшению как результатов, так и благополучия сотрудников; и поэтому любая компания вы должны попытаться улучшить свое внутреннее общение, если они обнаружат, что с этим есть проблема.
Но разве для этого нет решения? Или наоборот, Есть ли способ улучшить ситуацию в этом отношении??
Как работать с отсутствием общения в компаниях?
Далее мы рассмотрим три наиболее важных шага, которые компания может предпринять для решения своих проблем, связанных с отсутствием внутренней коммуникации.
1- Сделайте видение и миссию компании ясными
Все компании руководствуются миссией и рядом определенных ценностей, которые могут быть неявными или явными. Но иногда, сотрудники могут не понимать, кто они, что мешает глубокому пониманию цели вашей работы.
Таким образом, когда сотрудники смогут понять цели, миссию и ценности компании, они смогут более эффективно общаться Один с другим. Будет так, как если бы они делали это на одной странице, разделяя общую иерархию приоритетов.
2- Улучшает отношения между членами компании
Хотя важно отделить личную жизнь от профессиональной, правда в том, что улучшение отношений с коллегами и начальниками внутри компании приносит много преимуществ. Это не только повышает удовлетворенность работой и улучшает атмосферу в компании, но и помогает сделать внутреннюю коммуникацию в компании более понятной.
Таким образом, проводить мероприятия, укрепляющие связи между сотрудниками компании Это может быть одна из лучших инвестиций в настоящее и будущее того же.
3- Обучает совершенствованию социальных навыков
Выше мы упоминали, что некоторые люди не общаются более эффективно просто потому, что не знают, как. Поэтому, если вы обнаружите, что это может происходить в вашей компании, хорошей идеей может быть предложение семинара или семинара по социальным навыкам.
Этим способом, сотрудники научатся общаться более эффективно, что положит конец корням многих проблем, вызванных отсутствием внутренней коммуникации.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Токсичная работа: 7 красных флажков