The Undoing, последний художественный мини-сериал от платформы аудиовизуального контента HBO, оказал неожиданное влияние на зрителей. За этим трезвым и наивным предложением скрывается мерзкий подход любой ценой поддерживать видимость.
Этот подход показан с Николь Кидман загадочнее, чем когда-либо, мастерски проецируя интригу, в которой нуждается его персонаж. Ставка на отмену с самого начала раскрывает простой сюжет, который постепенно усложняется.
Без ударов действия и не отказываясь от трезвости, он сохраняет интерес. До последнего момента мы хотим узнать, что делают персонажи, даже если мы пытались и приговорили их с первой минуты.
Отмена: непреодолимое совершенство
В последние годы мы привыкли к сериалам с сильно спорным содержанием. Меньшинства, которые в реальной жизни составляют большинство, заняли центральное место на экране. Его появление в нем перестает быть анекдотичным, декоративным и неактуальным. Истории пишутся и заставляют осуждать статус-кво.
В этом контексте The Undoing выглядит как консервативный сериал. Белые миллиардеры с влиятельной работой. Сериал отказывается вводить какой-либо искупительный элемент той реальности, с которой мы можем себя идентифицировать.
Отложите все это в сторону, чтобы с первого момента сосредоточить внимание зрителя на сюжете. Николь Кидман и Хью Грант несут ответственность за эту интригу, которая крутится вокруг дилеммы: «Кому я могу доверять?». Преступник здесь должен показать жестокость убийства в контексте, в котором такие ситуации не должны происходить.
Психолог с идеальной жизнью
В этом триллере Николь Кидман играет Грейс Фрейзер, психолога, специализирующегося на высококлассной терапии для пар; ее муж Джонатан (Хью Грант) — успешному детскому онкологу. У них есть сын по имени Генри (Ной Юп), и их жизнь кажется идеальной.
Работа, похоже, не слишком сильно влияет на ее брак и воспитание ее единственного сына Генри. (Ной Юп). Грейс делает все это в завидном гардеробе. Длинные бархатные пальто, рубашки и шифоновое нижнее белье в сдержанных тонах в драгоценных тонах.
Если какая-то часть этой жизни кажется неуравновешенной, так это ваш замкнутый и несколько нелепый круг общения., в центре Рирдона, элитной частной школе, которую посещает его сын Генри. Грейс является членом влиятельного родительского комитета школы. Он свободен от унижения, связанного с необходимостью слишком много бороться за эту несущественную позицию, поскольку его богатый папа (Дональд Сазерленд) является крупным спонсором этой школы.
Грейс демонстрирует некоторую дистанцию в этой внушительной обстановке. Когда вы с пеленок принадлежите к элите и обладаете характером и интеллектом, классовые манеры, а не стабильность вызывают скуку. Это она сама выражает свое желание переехать из города, возможно, уставшая от контекста, который ей мало.
Неожиданный и неудобный персонаж
Эту идиллическую жизнь нарушит неожиданное привидение. Женщина по имени Елена Алвес (Матильда Де Анжелис) приходит в жизнь Грейс Фрейзер. Она «мама вальдшнепа», которая неизбежно лопнет жизненный пузырь Фрейзера.
Она моложе остальных женщин в аукционной комиссии и не имеет материальных или социальных преимуществ. Она непочтительна, и ее присутствие выделяется среди других. На школьном собрании по сбору средств она кормит ребенка грудью, что другие матери считают «враждебным» и «пассивно-агрессивным» действием.
Елена, кажется, странно интересуется Грейс, заставляя ее чувствовать себя неловко. Грейс старается быть дружелюбной и полезной. Позже этот дискомфорт становится ощутимым. Елена, полностью обнаженная, пытается схватить Грейс в раздевалке спортзала, желая обсудить, что еще она может сделать, чтобы помочь в школе Рирдон.
The Undoing: появление как гарантия выживания
Ключевой момент сериала — сбор средств для школы.. Мероприятие, полное клише, связанных с классами власти и денег. Люди, которые говорят и слушают, хотя на самом деле их не интересует, что они говорят или что к ним приходит.
На следующий день, Елена выглядит жестоко избитой в своей художественной студии. Выясняется, что молодая мать была очарована Грейс по причинам, которые повлияют на семейное счастье Фрейзеров. С этого многообещающего начала «Разрушение» становится детективным романом, поскольку Грейс пытается определить ту часть ее жизни, которая была ложью.
Ее муж Джонатан не контактирует. Грейс начинает думать, что, возможно, мы никогда не сможем встретить самых близких нам людей., даже если мы психологи, хорошо обученные анализу человеческого поведения.
Кому доверять?
Загадка зависит от того, насколько мы читаем манеры Гранта и его хмурую полуулыбку. Разве ты не хочешь верить, как Грейс, что он, по сути, порядочный парень? Надеемся ли мы в глубине души, что некоторые видимости правдивы?
Отмена наконец об этом. О силе видимости не только в том, как мы действуем каждый день, но и в желании, чтобы ничего из этого не изменилось. Вокруг внешности сохраняется много идентичностей. Не просто семья, а целое сообщество.
В конце концов, нарушение присутствует в The Undoing с видением жестоко избитой женщины. С мыслями о Грейс и ее прогулках по Нью-Йорку до пандемии, который сегодня кажется нереальным. Сериал раскрывает хрупкий и несущественный образ жизни, что означает гораздо больше для того, что он кажется, чем для того, что он есть на самом деле. Действительно ли это то совершенство, к которому мы хотим стремиться?.