Охота — это датская драма, рассказывающая о путешествии мужчины, обвиняемого в жестоком обращении с девушкой.. Это мощное напоминание о том, как люди могут быть самыми ужасающими монстрами, когда сообщество отклоняется от невозмутимости, чтобы удовлетворить самые примитивные инстинкты.
В фильме есть рискованная перспектива: рассказать историю сексуального насилия, в которой жертва не та, кого ожидает зритель.
Охота это может быть очень надоедливый фильм. Для зрителя может быть непросто ограничить эмоциональное воздействие, которое девушка может оказать в такой уязвимой ситуации. Выберите этот конец намеренно, чтобы уйти от того, во что мы хотим или надеемся верить, чтобы понять вред, который может причинить ложное обвинение.
Многие поверят, что кинематографу не обязательно выходить из необычного в этом смысле и ставить камеру на задний план историй, которые не так часты.
Сюжет «Охоты»
Лукаса (Мадс Миккельсен) любят дети и сверстники в местном детском саду, где он работает, в небольшом сельском городке в Дании. Только что развелись, его бывшая жена и сын-подросток переехали в другое место. Его жизнь постепенно восстанавливается, с иллюзией новых отношений и укреплением отношений с его сыном Маркусом.
Лукас особенно понимает и тепло относится к одной из своих учениц, маленькой Кларе.. Обращает на него внимание в то время, когда и его мать, и отец (лучший друг Лукасэтого не делают.
В девушке развивается невинная влюбленность, что немного сбивает с толку, когда Лукас объясняет, каковы правильные границы между ними. Вооружена сексуальным языком, заимствованным у ее брата, Маленькое разбитое сердце Клары набросилось на Лукаса в форме ложного признания. Его признание директору школы слишком конкретное, чтобы не воспринимать его всерьез.
Никто не хочет обидеть
В самом начале, в «Охоте», никто не хочет делать ничего плохого. Нельзя винить коллег-учителей, расследующих жалобу девочки.
Тео (Томас Бо Ларсен), лучший друг Лукаса и отец Клары, шокирован и агрессивен, что понятно для отца, который думает, что его лучший друг изнасиловал его дочь.
Даже Клара, осознавая масштаб своего признания, пытается изменить свои слова. Это ложь, которая выходит из-под контроля, поскольку «человеческая стая» превращает сомнения в уверенность в своем уме..
«Охота»: племенная и жестокая жестокость
Видимо, никто, кто знает Лукаса, не хочет верить, что он способен на такие обвинения. Он спокойный, трудолюбивый и добрый человек. В его деле нет заметных черных пятен. Однако родители и учителя почему-то обязаны серьезно относиться к заявлениям девочек, поскольку безопасность детей имеет первостепенное значение.
Кроме того, зачем девушке лгать? И как еще я мог бы узнать эти подробности таких откровенно сексуальных вопросов?
Начинают появляться логические вопросы, но населению нужен быстрый и обнадеживающий ответ.. Любая идея беспристрастности и презумпции невиновности исчезает, когда Лукаса судят и признают виновным в суде общественного мнения.
Небольшое сообщество быстро поворачивается против него, и презумпция невиновности полностью исчезает.
Кошмар любого мужчины
В одной из ранних сцен фильма Лукас (Мадс Миккельсен) преследует и стреляет в оленя. В последующих сценах символизм становится очевидным: позже он будет существом, пойманным телескопическим взглядом, а оружие, которое ему угрожает, будет общественным мнением.
Обвинение в жестоком обращении с детьми — верный кошмар для всех, на кого оно падает.. Томас Винтерберг использует его, чтобы исследовать менталитет небольшого сообщества и непоправимый ущерб, который может нанести коварная природа страха.
Внезапно лучшие друзья становятся врагами. В окно выброшен кирпич. Лукас не может купить пару отбивных в продуктовом магазине, не выдержав. Страх и преследование становятся невыносимыми.
С самого начала, это история, которая почему-то выделяет нас как авторов поспешных выводов. Важность презумпции невиновности и опасности народного правосудия. Миккельсен создает сложного и устрашающе молчаливого персонажа, который находит в себе моральную силу и мощный инстинкт выживания.

Заключение
Этот фильм — яростная критика предвзятых планов общества.. Пример того, что жизнь сложна и динамична, а права наиболее уязвимых не должны быть несовместимы с мерой, справедливостью и рассмотрением каждого конкретного случая.
Если этот фильм и его душераздирающий финал чему-то нас и учит, так это тому, что есть необоснованные факты и ложь, которые создают невежество, которое трудно обратить вспять.
Охота тормозит наши самые первобытные инстинкты, чтобы восстановить индивидуальную критическую способность.. Общество, в котором утрачена презумпция невиновности, будет беспокоиться только о стигматизации и насилии, так что это вопрос времени, когда его легкое правосудие сделает нас хуже людей.