Общая опека: монстры существуют

Драма о сексистском насилии Jusqu’à la garde (Совместная опека), режиссерский дебют Ксавье Леграна, была отмечена в прошлую пятницу, 22 февраля, как лучший фильм на 44-й церемонии вручения премии César Awards для французского кино. Нас это не удивляет. По крайней мере для меня, Этот фильм прибыл без предварительного уведомления, чтобы показать реальность и гениальность, обращаясь к теме такой социальной значимости..

Режиссер помещает нас в качестве зрителей в ту комнату, где уточняются детали совместной опеки . и мы больше не можем отводить взгляд до конца.

Мы обнаруживаем, что монстры существуют и иногда живут семьями., не в темных, изолированных ночных уголках. Монстры могут быть очень близко, и это все равно весит больше.

Совместная опека с монстром

История представлена ​​нам через следственного судью, который ведет дело о разводе и опеке над детьми.. Трудно иметь полное представление об этом случае, хотя некоторые из его наиболее заметных элементов кажутся очевидными, например, насилие, которое было совершено отцом по отношению к матери.

Отсюда все кажется более расплывчатым и справедливость ускользает. На перекрестке не должно быть сомнений так же важно, как знать уместно ли принуждать ребенка проводить время с обидчиком его матери.

Адвокат Мириам описывает особенно сильного и жестокого человека. Между тем адвокат Антуана это отрицает. и утверждает, что это ненормально, что Мириам хочет помешать Антуану проявлять любовь к своим детям.

В комнате звучит история с заявлением несовершеннолетнего, который утверждал, что не проводит время с отцом. Между тем, судья фиксирует взгляд на обоих родителях, пытаясь обнаружить любую аномалию или жест, которые определяют ее вердикт, сомневается в своем будущем решении.

Адвокату матери трудно найти убедительные доказательства истинного характера отца. Если обидчик знает, что нужно делать, это адаптировать свое поведение к своим интересам в зависимости от ситуации. Таким образом, завеса над истинной личностью его главных героев будет приподнята в конце фильма.

Из судебного постановления, в котором установлена ​​совместная опека, мы можем предположить, что катастрофа произойдет. Медленный взрыв насилия, репрессий и неугомонности пронизывает экран мастерски исполненного Томаса Джорджа в роли Жюльена, самого младшего из членов семьи.

От решения холодного суда до ада совместной опеки

С первого момента, когда отец (Дени Меноше) принимает на себя опеку, ощущается атмосфера скрытого напряжения. Крупный план испуганного ребенка; диалог без слов, способный подергивать нервы и передавать чувство удушья.

Взгляд ребенка и его выражение лица рассказывают историю о том, что было пережито, о том, что чувствуется.. Отсутствие музыки делает звуки повседневной жизни похожими на угрозы. Ключ при открытии двери, звук, вызывающий страх у многих женщин, подвергшихся побоям.

Мы понимаем, что перед нами не случай «родительского отчуждения», диагностический ярлык с сомнительной научной основой. Нарциссический извращенец Антуан иногда знает, как выглядеть непонятым существом и что он почти может стать жертвой., жертва, потому что она любит свою семью.

Совместная опека показывает, что монстры существуют

Никто в семье не верит в эту мнимую роль, они знают, что любой подход — это не чувственное сожаление, а еще один подход к контролю, который они хотят вернуть. Великая сила фильма прежде всего в том, как от режиссера Ксавьера Леграна захватывает дух. использование смеси страха и надежды несколько извращенное.

Мы воспринимаем сцену высокого напряжения как кульминацию напряжения и разочарования отца. Отец, который не может добиться совместной опеки со своей напуганной женой, кто живет, прячась и лгая, чтобы избежать любой агрессии.

Стратегия отца приблизиться к своей жене Мириам (Леа Друкер) через запугивание младшего сына кажется неудачной. Мы уже знаем, что разочарование — это компонент, который следует принимать во внимание как спусковой крючок для гнева и насилия.

Именно там начинает раздаваться колокол, постоянный звук, от которого перехватывает дыхание. Возвращает нас в холодную комнату, где была размещена опека. Мы не знаем, каким именно маршрутом могло бы быть злоупотребление в этом случае, но мы подозреваем, что было слишком много сухих остановок без решений.

Общая опека: монстры существуют

Социальная ответственность

История ожидает катастрофы. Он заслуживает только названия разрушительного. Главный герой цепляется за возможность, что звук «домофона» утихнет. Он знает, что проиграл, он знает, что будет играть еще долго. Интуит, что это уйдет.

Однако этот звук закончится, и другие начнут указывать, что на этот раз Антуан не желает останавливаться. Последняя сцена в этом фильме ужасающая, без спецэффектов и мрачного макияжа. Главный герой больше не похож на человека, а просто на зверя, ослепленного гордостью и местью.

Так много реальности, что вы можете дышать, что сочувствие к матери и ее сыну причиняет боль. Мы тот сосед, который предупреждает о том, что происходит, тот полицейский, который отвечает на этот звонок. пытался использовать все свои знания.

Мы обнаруживаем, что монстры существуют и живут семьями, а не в мрачных и изолированных ночных уголках.  Монстры могут носить нашу фамилию, и это все равно весит больше. С ними нельзя бороться с помощью когнитивно-поведенческой терапии, которая появится позже.

С монстрами борются силой образования, мечом сочувствия, щитом солидарности, решеткой правосудия и применением вмешательства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: