Даже если вы не самый романтичный человек в мире, время от времени нам всем нужен фильм, который заставит нас отключиться и заставит улыбнуться. Есть много названий, которые мы можем найти в жанре, известном как романтическая комедия; особенно из 90-х. Ноттинг-Хилл (1999) здесь, чтобы закончить одно тысячелетие и приветствовать следующее захватывая сущность своих предшественников, но принося определенные обновления.
Просто и неприхотливо, представляет историю Уильяма Такера, не очень успешного лондонского книготорговца, и Анны Скотт, известной американской актрисы..
Джулия Робертс и Хью Грант были двумя замечательными участниками этой романтической комедии, и, хотя сплетни говорят, что между ними не было особой химии, правда в том, что они это очень хорошо скрывали.
Комедия, сопровождаемая саундтреком, не может быть более знаковой для того времени, которому она положила конец. Развлекательный фильм с очень четко очерченными второстепенными персонажами, снимающими избыток романтизма.
Ноттинг-Хилл дает нам остроумные диалоги и хорошие интерпретации, хотя он также попадает во множество клише — что-то очень частое в жанре.-.
Ноттинг-Хилл в жанре
90-е были особенно продуктивным временем для этого жанра. Зрители могли определить романтическую комедию по актерам или даже по названиям. Все они имеют похожую схему, их тема проста, и в итоге они затащили в кино большое количество людей. Другими словами, они были прибыльными и, возможно, были символом самого чистого развлечения десятилетия.
С приходом нового тысячелетия романтические комедии продолжали сниматься, но некоторые темы эволюционировали, и со временем у зрителей возникло ощущение, что они видят одно и то же снова и снова.
Конечно, современность также подарила нам незабываемое название, такое как 500 дней вместе (Webb, 2009), но нет никаких сомнений в том, что 90-е подарили нам великие иконы.
Мег Райан станет звездой конца 80-х — начала следующего десятилетия, Джулия Робертс сменит его и станет «невестой Америки».
Среди актеров-мужчин Хью Грант выделялся ролями в таких фильмах, как Четыре свадьбы и похороны (Ньюэлл, 1994)., фильм, сценарий которого разработал Ричард Кертис. Кертис также отвечает за сценарий Ноттинг-Хилла, и его сотрудничество с Грантом было поддержано в таких фильмах, как дневник Бриджит Джонс (Магуайр, 2001) или Реальная любовь (Кертис, 2003).
Да, Казалось, что в Ноттинг-Хилле есть все составляющие успеха: Это было частью прибыльного жанра, у него было два самых известных лица того времени, и его сценарист какое-то время развивал свою деятельность с другими романтическими комиксами.
Схема была такой же, как всегда: парень встречает девушку, они влюбляются, проходят через разные смешные и сложные ситуации, пока не могут быть вместе. Однако он применил некоторые новинки, которые частично обновили жанр и закончили десятилетие, уступив место новому поколению.
В настоящее время изменились формы потребления и вкусовые качества; может мы не так сильно чувствуем себя романтической комедией и исчерпали некоторые формулы.
Не то чтобы жанр умер с Ноттинг-Хиллом, так как есть бесчисленное множество последующих и успешных названий, но он действительно отмечал до и после, это было закрытие чего-то поколения. Может поэтому, пересматривая фильм, мы испытываем некую ностальгию.
Обновление
Ноттинг-Хилл не является большим нововведением в кино, но в нем есть несколько хитов, на которые стоит обратить внимание. Несмотря на соблюдение всех клише жанра, мы можем наблюдать попытка поменять роли двух главных героев.
Часто кино представляет нам стереотипных мужчин, которых характеризует как успешных и влиятельных; крутые мужчины, которые почти не проявляют своих чувств. Женщина, со своей стороны, была представлена как чувствительная, даже материнская.
В фильме, мы видим мужчину, который пострадал, был брошен женой и показывает свои чувства. Точно так же в группе друзей главного героя мы видим, как мужчины и женщины, в конце концов, обычно имеют схожие проблемы. У каждого свои личные обстоятельства. Но ведь все хотят чувствовать себя любимыми.
А вот Анна Скотт представлена как успешная актриса, влиятельная женщина, чьи чувства нам непонятны.. Мы не сомневаемся, что Уилл в нее влюблен, но Анна удивляет нас, взяв на себя роль, которую, если бы фильм был несколько старше, наверняка бы ее сыграл мужчина. Новая мужественность еще не наступила, и Ноттинг-Хилл, казалось, предупреждал об этом.
Гендер также часто ассоциируется с более женственной аудиторией, и в этом смысле, фильм, казалось, дал нам новую, более современную перспективу. Хотя Ноттинг Хилл пользовался успехом у мужской аудитории.
Фильм также является ответом на идеализацию, от которой мы все время от времени страдали. Кажется, мы боготворим кинозвезд, известных людей, а они все еще такие же люди из плоти и крови, как мы.
Тот факт, что голливудская звезда влюбляется в обычного мужчину, в некотором роде обнадеживает. и это апеллирует к довольно обобщенному сновидению. Точно так же персонаж Анны Скотт используется для тонкой критики мира славы, потери конфиденциальности и преследований, которые может вызвать публичное разоблачение.
Анна также рассказывает о роли женщин в индустрии, строгих диетах и операциях, которым она подверглась, о своем сексуализированном имидже и о том, как старость может негативно повлиять на ее карьеру. тем не мение, перед нами романтическая комедия, поэтому критика не будет едкой, но будет отдыхать на заднем плане основного сюжета.
Ноттинг-Хилл, важность деталей
В итоге фильм поднял не только актеров, но и одноименный район Лондона. Многие путешественники ищут знаменитый книжный магазин и дом с синей дверью.
Правда в том, что Notting Hill удается поддерживать очень предсказуемую историю благодаря контексту. Окрестности выглядят особенно хорошо прорисованными, а все детали продуманы до мелочей.: например, очки для дайвинга вводятся в начале фильма и ближе к середине они дают нам довольно комичную сцену.
Временное многоточие в кадре ложной последовательности, на котором мы видим, как Хью Грант пересекает разные времена года, является поэтичным.. Кажется, что все идет вперед, жизнь идет своим чередом; мы видим беременную женщину, а позже ту же женщину, держащую ребенка. Эти детали заставляют нас очаровывать фильм.
В то же время, второстепенные персонажи вовсе не плоские, у них есть предыстории и мы интуитивно понимаем, на что похожи эти истории.
Таким образом, магия Ноттинг-Хилла заключается не только в ценности любовной истории, но и в этих мелких деталях, в таких персонажах, как Спайк, которые придают оттенок цвета и уничтожают лишний подсластитель.
Детали добавляют реализма, заставляют не отключаться от фильма. а комическая записка помогает нам переварить то, что могло быть ужасной «выпечкой».
Короче говоря, фильм для масс, да, но это идеальное завершение жизни поколения. Замечательные выступления и остроумные диалоги Notting Hill не дают скучать и доставляют нам хорошую дозу развлечений.
«Я всего лишь девочка, на глазах у мальчика, прошу его любить ее».
–Ноттинг-Хилл–