Текущие отношения отличаются отсутствием непрерывности и хрупкостью.
Мелани (Мишель Пфайффер) — разведенный архитектор, которая должна заботиться о своем сыне. Ее ритм жизни и холодный характер заставляют ее не интересоваться новыми романтическими отношениями. С другой стороны, Джек Тейлор (Джордж Клуни) — журналист, тоже разведенный, чей безответственный характер должен адаптироваться к уходу за дочерью. Однажды утром судьбы Мелани и Джека пересекутся, и их жизни никогда не будут прежними.
Фильм Майкла Хоффмана («Реставрация») — дань уважения романтическим комедиям 1930-х, 1940-х и 1950-х годов. Что приносит «Незабываемый день (Один прекрасный день)», так это современный взгляд на супружеские отношения. Такие классические произведения, как «Ребро Адама» или «Зверь моей девушки», если привести лишь два примера, говорят об отношениях, типичных для того времени, в которых они говорят о парах, в которых из-за любви и мужчина, и женщина должны мириться с каждым. Другие.
В этом названии отражено совсем иное общество; главные герои — два разведенных, которые так сосредоточены на своей работе, что забыть взаимодействовать с другими с намерением сентиментального характера. Они являются результатом общей тенденции, в которой преобладают разделение и профессиональный рост. Сентиментальная неудача важнее профессиональной неудачи, считая последнее одним из величайших несчастий, которые можно перенести.
Неудача присутствует в нашей жизни. Мы хотим это видеть, или нет, разрыв — это конец многих отношений. Этот обычай начал распространяться в США в шестидесятые и семидесятые годы, и сегодня Испания является одной из первых стран Европы по количеству разводов.
Кризис, начавшийся в 2007 году, остановил эту тенденцию, что не мешает нам задать себе следующий вопрос: Стоит ли переосмыслить основы сосуществования?, Нормально ли, что брак длится пятьдесят лет? Требуются ли современному обществу другие типы отношений?
Современный социальный индивид, кажется, больше ценит свою личную траекторию. Мы буквально говорим о людях. Мы даже можем видеть вокруг себя (семью, друзей и т. Д.) прототипы «Isla Hombre», так хорошо воплощенный Хью Грантом в «Мальчике Ганде»; Мужчины и женщины, получившие образование и идущие своим путем.
Успех нам преподносили как достижение личных целей. Если на этом однонаправленном пути есть маленькие развилки, чужие жизни, ну мы его нюхаем, и продолжаем свой путь.
Способны ли мы пожертвовать нашим жизненным планом ради кого-то другого? Если этот вопрос возникает у нас в голове, это потому, что, во-первых, есть человек, ради которого мы могли бы пожертвовать собой. Но к этому вопросу также прилагается следующий постулат: другой человек не хочет жертвовать ради нас или мы не просили его об этом.
Также существует вероятность того, что просто, Человеческое Существо не готово жить с кем-то из своего вида более тридцати или сорока лет., поставить футляр. Мы не должны забывать, что мы животные, большинство из нас цивилизованные, но в конце концов животные.
Наша изначальная природа полигамна и кочует., хотя сам Человек трансформировал свои инстинкты, чтобы стать тем, чем он является сегодня. Эти изменения идут рука об руку с тем, что заставляет нас чувствовать себя комфортно: сидячий образ жизни, безопасность и уверенность. Какими будут отношения через сто лет? Кто знает. Мы будем жить дольше, и может быть нормально, что в конце нашего существования у нас останется два или три развода.