Научитесь общаться с людьми, которые перебивают: 4 ключа, которые помогут вам

Работать с людьми, которые перебивают, непросто. Они похожи на снайперов диалога, бойкотов здорового общения и личностей, которые, в конце концов, стремятся поставить свое мнение на первое место. Эта динамика утомляет, злит и разочаровывает. Сложность в том, что мы вынуждены жить с такими фигурами, и изо дня в день это становится несколько сложным.

Коллеги, семья и даже друзья. У многих есть эта тонкая особенность, и хотя правда, что всегда есть те, кто делает это реже, это поведение показывает, насколько сложно человеческое взаимодействие. Обычно мы не перестаем ценить, насколько важно знать, как общаться, и позволяем себе слушать других..

Часто мы забываем это эффективный диалог подобен танцу двух уважающих друг друга людей. Видеть себя врагами, чтобы показать, кто знает больше всего или кто дает самые блестящие аргументы, ни к чему не приведет.

Научитесь общаться с людьми, которые перебивают: 4 ключа, которые помогут вам

Ключи к общению с людьми, которые вас прерывают

Во время предвыборных дебатов, которые проходили на американском телевидении в конце 2020 года, Дональд Трамп имел четкую стратегию: как можно больше перебивать своего оппонента. Постоянные перерывы обычно имеют очевидный эффект, заключающийся в том, что никакой разговор не имеет смысла или заканчивается. Рано или поздно собеседник выматывается.

любопытно, это также была стратегия, которую мы могли наблюдать у других лидеров, таких как Маргарет Тэтчер. Теперь, в случае с железной леди, ее стратегия была более изощренной. Исследования, подобные тем, которые проводились в Йоркском университете, показали, что она особенно хорошо разбиралась в так называемом конкурентном перекрытии. Он умел перебивать и приводить очень быстрые и веские аргументы. Это разобрало противников.

А именно, есть те, кто прерывает диалог только для того, чтобы аннулировать диалог, а есть те, кто делает это, чтобы иметь контроль и навязать свои аргументы. Мы могли бы определить этих личностей по-разному. Люди, которые узурпируют слова и монополизируют разговор, как правило, нетерпеливы.

Однако мы часто видим, что эта динамика берет свое начало в детстве. Есть те, кто растет в семейной среде, в которой они говорят очень быстро и где один перебивает другого — это нормально.. Это заставляет малышей, выросших в этих семьях, понять, что это форма естественного обмена.

Что же тогда делать? Как поступать с людьми, которые вас прерывают?

Попытайтесь понять, почему они вас прерывают

Исследование, подобное тому, которое было проведено в Университете Дели, показывает интересную идею. Прежде чем расстраиваться, что они прерывают нашу сюжетную линию, давайте спросим себя, почему они это делают. Иногда один собеседник накладывается на другого из-за эмоций или вдохновения самого диалога..

Некоторых тронуло то, что мы говорим; то есть он увеличивает уровень своей активации, что в конечном итоге приводит к тому, что он нам мешает. Следовательно, важно понимать, почему они нас режут. Если это просто неуважение, мы можем применить стратегии, которые мы объясним ниже.

При третьем перерыве отреагируйте и напомните собеседнику, что значит говорить.

Чтобы иметь дело с людьми, которые вас прерывают, первое, что нужно сделать, — это знать, когда реагировать. По правилу, уместно действовать при третьем прерывании. Не теряйте самообладания, пока не пришло время — мы все когда-то кого-то перебивали. Кроме того, во многих случаях динамика снижается просто за счет явного указания того, что происходит.

«Я прошу вас, пожалуйста, позвольте мне сказать», «позвольте мне закончить то, что я хочу сказать», «если мы просто послушаем то, что вы хотите сказать, это не разговор, это монолог».

Кроме того, в свою очередь проясняет эффект, вызванный этими прерываниями: когда вы меня перебиваете, я теряю нить разговора и чувствую, что вы меня не уважаете.

Признайте ценность вклада вашего собеседника

Работа с нарушителями требует демонстрации тех компетенций, которых им часто не хватает. Цените вклад, который они вносят в беседу.

Мы ценим каждую идею, предложение, рассуждение и анекдот, поэтому мы сообщим вам об этом. Мы в свою очередь продемонстрируем спокойствие, связь и сопереживание. Таким образом, через это состояние спокойствия и связи мы дадим другому человеку понять, что ожидаем от него точно такого же отношения.

Научитесь общаться с людьми, которые перебивают: 4 ключа, которые помогут вам

Работа с людьми, которые перебивают: аспекты, которые вы должны контролировать в своем общении

Это правда, иметь дело с людьми, которые перебивают, сложно, и во многих случаях мы в конечном итоге разочаровываемся. Тем не менее, всегда уместно немного потренироваться в вопросах коммуникации. Наличие соответствующих стратегий и развитие новых навыков нам очень поможет.. Вот, например, те, которые мы должны применить на практике:

  • Будьте настойчивы, улучшите свою способность быстро спорить. Если мы ходим вокруг чего-то, нас чаще прерывают.
  • Передает позитив и энтузиазм, но требует в свою очередь быть услышанным.
  • Когда человек перед вами перебивает, позвольте ему закончить свою презентацию. Позже с уважением и напористостью потребуйте, чтобы они поступали с вами так же: слушали вас с вниманием и уважением.
  • Проявляйте уверенность в общении и доверяйте, когда просите, чтобы вас уважали.
  • Подайте пример, заведите привычку молчать, когда человек заканчивает говорить. Важно попытаться показать, чего мы ждем от других.

Скандинавы говорят, что, когда вы предлагаете им чашку чая, вы должны подождать минуту, пока они не ответят. Разговор должен следовать тому же совету: быть медленным, уважительным, как чайная церемония. Только так мы обогатим друг друга.

Like this post? Please share to your friends: