Научите своих детей терпеть разочарование

Все мы знаем одну из самых неприятных эмоций, которые существуют, но также и одну из самых распространенных — разочарование. Разочарование появляется, когда желание, мечта, цель или иллюзия не могут быть достигнуты, по крайней мере, в тот момент, как бы вы ни старались. Это самый ясный способ заставить нас понять, что, к сожалению, это не всегда справедливое место.

Но во многих случаях, поскольку нам не нравится, когда наши дети грустят, дома они не испытывают разочарования. Очень часто, когда они играют с нами, мы позволяем им побеждать, потому что думаем, что эмоциональное управление небольшими поражениями и разочарованиями, которые они приложили, принесет им лишь кратковременную печаль. Таким образом, мы стараемся этого избежать.

Однако эмоциональные реакции, сформировавшиеся в детстве, составляют большую часть эмоционального будущего человека. Это, Если мы позаботимся о негативных эмоциях сегодня, завтра мы уменьшим количество проблем, связанных с этими типами эмоций.

Знание и обучение управлению негативными эмоциями в детстве в безопасной среде, такой как семья, поможет нашим детям разработать серию стратегий выживания и эмоционального регулирования, которые позволят им развить здоровое Я на основе эмоциональной зрелости.

Научите своих детей терпеть разочарование

Почему важно воспитание терпимости к разочарованию?

Но почему, в частности, так важно воспитание терпимости к разочарованию? Так как Разочарование — одна из самых сильных эмоций, влияющих на формирование самооценки ребенка, та, которая заставляет его задуматься о себе и показывает ему те аспекты, в которых он может улучшить. Таким образом, обучение терпению фрустрации с раннего возраста позволяет детям начать закладывать основы своей устойчивости.

Это означает, что негативные эмоции, которые они испытывают, когда разочарованы, не будут доминировать в их жизни. Это означает, что те ситуации, в которых ребенок спрашивает себя, сможет ли он когда-нибудь что-то сделать, или это бесполезно, или просто, если он «глуп», не сбываются или, по крайней мере, у него есть стратегии, которые у него есть. узнал дома, если возникают эти эмоции или ситуации.

У детей с непереносимостью разочарования часто наблюдаются эмоциональные симптомы, такие как тревога или депрессия. Кроме того, они часто проявляют поведенческие проблемы, такие как агрессивность по отношению к объектам и людям, истерики, противодействие авторитетным фигурам и, прежде всего, отказ выполнять действия, не обеспечивающие краткосрочного подкрепления.

Кроме того, когда они вырастут, если ваши дети не будут терпимо относиться к разочарованию, те действия, в которых достижение не гарантировано и требует усилий, становятся угрозой, а не вызовом. Следовательно, Они, как правило, терпят неудачу в этих видах деятельности и больше сосредотачиваются на других, которые, хотя и могут быть более опасными, например, употребление психоактивных веществ, дают им краткосрочное подкрепление.

Все это не означает, что надо форсировать фрустрирующие ситуации, но мы также не должны мешать им столкнуться с ними и измерить свою силу вместе с ними. Мы просто должны позволить разочарованиям случиться в семейных играх, спорте или любой другой деятельности, а когда они придут, сопровождают их в этот неприятный эмоциональный момент: сначала распознают и подтверждают эмоцию, а потом помогают выработать альтернативные решения.

Хорошо, что именно он берет на себя ответственность за выработку альтернативного решения тех повседневных проблем, которые находятся на его уровне. Мы не должны компенсировать их неудачи, потому что в противном случае мы лишим наших детей возможности работать над необходимыми навыками, такими как терпение, принятие, решение проблем, задержка в подкреплении или творчество.

Научите своих детей терпеть разочарование

Как научить детей терпеть разочарование

Чтобы научить ребенка терпеть разочарование, вы можете выполнить следующие шаги:

  • Приведите пример: нет лучшего способа научиться «выражению эмоций», чем увидеть, как родители вербализируют чувства, возникающие в результате разочарования.
  • Не давайте детям все сделать: Если мы сделаем все проще для наших детей и не позволим им самостоятельно решать свои задачи, им будет трудно делать ошибки и учиться на своих ошибках. Имейте в виду, что в их жизни вы не сможете сопровождать их каждый день и тем самым мешать им совершать собственные спотыкания.
  • Уважайте их времена и их пути: он может делать что-то очень медленно или медленно и плохо, но это его способ расти и учиться. Вы должны уважать его действия, даже если он ошибается или поступает не так, как вы. Этим вы даете ему возможность пережить ошибку как нечто положительное, и вы развиваете в нем восприятие достижений и личную компетентность, которые необходимы для развития твердой самооценки.
  • Не поддавайтесь его истерикам, но также не отменяйте и не преуменьшайте его плач: неприятные ситуации часто приводят к истерикам, особенно у детей младшего возраста. Если родители уступят им, наши дети узнают, что это наиболее эффективный способ решения проблем. Кроме того, плач — это необходимая положительная реакция. Плач во многих случаях — это предварительный шаг к нейтрализации импотенции и повышению готовности к дальнейшему обучению.
  • Превратите разочарование в обучение: Проблемные ситуации — отличная возможность для ребенка узнать что-то новое и сохранить их, потому что разочарование является мощным двигателем для создания альтернатив, если человек не поддается порождаемым им негативным эмоциям. Таким образом, вы сможете решить проблему самостоятельно, когда она возникнет снова.
  • Научите быть настойчивым: настойчивость необходима для преодоления неблагоприятных ситуаций. Если наши дети узнают, что, будучи постоянными, они могут решить многие свои проблемы, они будут знать, как контролировать разочарование в другое время. Но эта настойчивость не обязательно должна быть немедленной или очень настойчивой, мы можем научить вас возвращаться к работе, когда вы станете более спокойными.
  • Научите их обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются: потому что в этой жизни мы ходим не одни и можем учиться друг у друга. Хотя вы должны позволить им учиться у вас, чтобы в ваше отсутствие дети могли сами найти решения.

Определенно, Разочарование может быть положительной эмоцией, если вы знаете, как с ним справиться, поскольку оно имеет важное мотивационное значение для тех, кого не увлекают порождаемые им отрицательные эмоции. Следовательно, поскольку мы все в большей или меньшей степени будем испытывать разочарование в своей жизни, обучение наших детей этой эмоции и ее возможностям поможет им добиться успеха в будущем и развить эмоционально более здоровую личность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: