Напористость в работе: 5 ключей

Напористость на работе часто путают с другими понятиями, такими как агрессивность или враждебность. Но ничто не может быть дальше от реальности, потому что это основано на уважении и уважении. А именно, напористость — это знание и защита своих прав как личности и гражданина, не пытаясь противостоять чужим. Как мы видим, он также находится на антиподах пассивности, которая как раз оставляет решение в руках других.

Применительно к рабочему месту напористость имеет важные преимущества., как для рабочего, так и для организации, в которой он выполняет свою работу. Поэтому важно его развивать и применять на практике. Как мы можем сделать это?

Защити свою работу

В определенных случаях начальство принимает во внимание работу своих сотрудников. Это очень расстраивает подчиненных, которые видят, что их усилия уменьшаются. Например, представьте, что вы неделями работали над ключевым отчетом для компании, но, представляя его клиентам, ваш руководитель не упоминает нас и даже не звонит нам на презентацию.

Напористость в работе: 5 ключей

Напористость на работе побуждает не молчать и сообщать о своем дискомфорте начальнику. Таким образом, по окончании встречи мы можем пойти поговорить с ним и попросить оценить нашу работу. Дело не в том, чтобы рассердиться или поговорить с ним вызывающим тоном, а в том, чтобы продемонстрировать нашу демотивацию в результате непризнанного права.

Выскажите свое мнение, не переусердствуя и не отставая

Созывается собрание всего отдела, в котором вы работаете. Это ключевая встреча: на будущее будут приняты важные решения, которые напрямую повлияют на вас. Поэтому требуется мнение всех сотрудников завода. Перед таким конклавом, большинство рабочих занимают две позиции: агрессивную или пассивную.

Допустим, предстоит обсудить следующий вопрос: как вы думаете, следует ли компании увеличить бюджет, выделяемый вашему отделу? Как бы вы ответили?

  • Агрессия: «Конечно, знаю. Даже для кофемашины «.
  • Пассивность: «Мне все равно. На данный момент на меня это не влияет ».
  • Напористость: «С прошлого года по этот мы заметили большие негативные изменения, связанные с сокращением выделенного бюджета. Нам было бы удобно снова поднять его до прежнего уровня, чтобы иметь возможность успешно выполнять задачи отдела ».

Как видим, первое и второе создают напряжение. Третий показывает, что напористость на работе — это социальный навык, который позволяет нам более удовлетворительно общаться с другими. С его помощью мы выражаем наши потребности, понимая возможное сопротивление, которое может возникнуть у другого, чтобы удовлетворить их, и даже облегчая промежуточные выходы в случае, если наши запросы не могут найти именно тот ответ, который мы хотим.

Цените себя

Если вы уже можете выразить свое мнение уверенно, будьте осторожны, чтобы не совершить ошибку новичка: обесцените свое сообщение. «Не знаю, сработает ли .»; «Это была просто идея»; «Может, еще рано .»; «Это может показаться глупым .». Старайтесь избегать этих хвостов: они плохие союзники. Наоборот. Они указывают на то, что вы чувствуете себя неуверенно и неуверенно. Кроме того, будет сложно принять ваши предложения, если вы покажете признаки того, что даже не делаете на них ставки.

Используйте субъективное общение

Субъективное общение основано на выражении от первого лица того, что мы чувствуем или думаем. Это то, что позволяет нам говорить, не обвиняя, не обвиняя, не критикуя и не ища посторонних обязанностей.

Возьмем пример. Учитывая результаты, которых компания добивается благодаря нашим усилиям и самоотверженности, я думаю, что для меня было бы справедливо увеличить зарплату. Есть два способа сообщить об этом руководителю аппарата: «Я хотел бы рассказать о моей зарплате» или «Вы должны рассказать о моей зарплате».

Первый гораздо менее агрессивен, чем второй, более безличный. Простая деталь добавляет уважения, естественности и важности тому, что вы говорите.

Напористость в работе: 5 ключей

Ясность и лаконичность

Чтобы использовать настойчивость в работе, необходимо прояснить два аспекта. С одной стороны, цели, которых вы хотите достичь. И, с другой стороны, центральная идея вашего сообщения.

Если вы знаете, какова ваша цель, вы можете постепенно приближаться к ней. В противном случае применить этот социальный навык на практике будет намного сложнее, и в некоторых случаях вы получите даже противоположный эффект. По факту, очень распространенная ошибка людей, которые хотят быть более напористыми, — начать говорить «нет» всему, что им предлагают. Отказывайтесь, когда то, что они говорят, противоречит вашим правам; не из-за желания казаться жестче.

Кроме того, избегайте ходить вокруг да около. Если вы можете сказать через минуту, что вы сказали бы через пять, тем лучше. Сделайте это, потому что, если вы сделаете слишком много обходных маневров, присутствующие могут перестать обращать на вас внимание, и ценность того, что вы предлагаете, снизится.

Изучено с помощью 5-факторной модели Косты и Макрея, напористость — одна из черт личности экстраверсии. Никто по своей природе не напорист, но, как мы видим, это социальный навык, который можно тренировать; то, что требует усилий и знания того, что на самом деле означает эта концепция.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: