Мы: от смеха до ужаса, но не забывая критику

Мы — последнее извращение Джордана Пила, и я говорю извращение не в строгом смысле этого слова, а в самом критическом смысле, в смысле нарушения установленного порядка. Ужас и комедия идут рука об руку, переплетаются, создавая фильм, который временами оказывается абсурдным и в то же время граничит с гениальностью. Квазикарнавальная и сатирическая резня в конечном итоге становится глубокой критикой капитализма и, в конечном итоге, мира, каким мы его знаем.

Сила его образов, использование двойника, юмор в критические моменты и блестящее использование метафор основываются на политической критике, о которой мы поначалу не подозреваем. Если в своем первом художественном фильме «Выпусти меня» Джордан Пил воспринял критику расизма в американском обществе, то в «Мы не оставляем марионетку с головой»..

Американская семья, возглавляемая матерью, перенесшей глубокую травму прошлого, столкнется со странным событием. Действие происходит всего за одну ночь и еще несколько часов. Главные герои обнаружат у дверей своего загородного дома странную семью. Отражение самих себя, людей, похожих на них, но не приходящих именно с миром.

Само название в оригинальной версии, Us, представляет собой игру слов, относящуюся к США (США)., то, что материализуется в один из решающих моментов фильма через заявление двойника главного героя: «Мы американцы» (мы американцы). И да, они американцы, они такие же, как основная семья, такие же, как мы, но они действительно являются платой за «американскую мечту».

США: двойная проблема

Тема двойника, или двойника, является одним из наиболее исследуемых ресурсов в художественном мире, особенно в литературе.. Вопрос тесно связан с двойственностью, с темнотой или злом. Со временем идея двойника приобрела различные коннотации; Таким образом, в «Двойнике» Достоевского нет того же, что и в «Докторе Джекилле и мистере Хайде» Стивенсона.

Более того, двойник может проявляться по-разному, более или менее явно. Это может происходить через зеркала, отражения, тени или через злого близнеца.. Например, если мы подумаем о мифологическом персонаже Нарцисса, мы увидим в нем одно из первых проявлений субъекта, и в этом случае он появляется как отражение.

Джордан Пил опирается на эту традицию, но изобретает ее заново и переносит в настоящее. Первая подсказка о двойнике главного героя происходит в зеркальной комнате.. То есть в обманчивом месте, которое пытается исказить реальность и в то же время предполагает компонент истины. Там, посреди зеркал, девушка встречает своего двойника, но не с отражением как таковым, а с такой же девушкой, как она.

Мы сталкиваемся со злым двойником? Это то, что Пил будет предлагать нам на протяжении всей своей истории, подсказки у нас перед глазами, они оставили нам некоторые подсказки, которые заставляют нас думать, что все не то, чем кажется, и что в Нас нет ничего случайного. На протяжении всего фильма будет присутствовать двойственность: «истинный» мир в сравнении с копией или пародией на эту правду.

От блестящего использования традиции и вопроса о двойном, в фильме очень разумно использованы другие метафоры, чтобы, наконец, привести нас к современному Уильяму Уилсону. в котором мы в конечном итоге закалываем себя.

Мы: от смеха до ужаса, но не забывая критику

Немногие фильмы обычно пугают меня, и я признаю, что в некоторые моменты нам удавалось потрясти меня; но как только я начал приближаться к чувству страха, смех разразился в форме шутки, но всегда скрывал огромный политический заряд. И в том, что критика — это, в конце концов, ключ к нам.

Пил снова критикует расизм, отводит главные роли черным актерам в спектакле, который далеко не случайный, а превращается в бунт.

Когда кино было явно миром белых мужчин, Пил оправдывает тех, кто долгие годы был забытым; и противопоставляет их богатой белой семье чтобы показать нам, что неравенство существует и сегодня. Мы говорим о том очаровании, которое белые люди иногда испытывают по отношению к любому, кто не является им, об этом невинном восхищении, но которое скрывает глубоко укоренившееся историческое прошлое, связанное с расизмом.

Но мы не останавливаемся на достигнутом, это означало бы вернуться к «Выпусти меня», и Пил полон решимости рассказать еще кое-что. И дело в том, что, в конце концов, капиталистический мир не заботится о вашей расе, если у вас есть деньги в карманах, если вы можете покупать развлечения и тратить деньги на материальные блага. Критика материализма, нашей эпохи и абсурдность многих наших повседневных действий выражается словами, он дышит и материализуется в нас.

Мы предлагаем карикатурное видение реальности, капитализма и нашего лицемерия по отношению к проблемам инаковости. соединены в фильм, способный привлечь массы, поддержать напряжение и заставить нас смеяться даже в самый ужасный момент.

Без сомнения, это одно из величайших предложений этого 2019 года. Целый урок комедии в апокалипсисе, в котором мы можем почувствовать определенное отражение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: