В 2011 году шотландский режиссер Линн Рамзи удивила тревожной, трагической и противоречивой историей.. История, в которой размыты мифы о материнстве, ставится под сомнение врожденность зла и потрясает не одного зрителя. Фильм ни что иное, как «Мы должны поговорить о Кевине», экранизация романа Лайонела Шрайвера.
Фильм с невероятной Тильдой Суинтон в роли Евы и неуклюжим Эзрой Миллер в роли Кевина погружает нас в фрагментарный рассказ, с достаточно предсказуемой, но эффектной интригой.
В кино часто идеализируют материнство; роль матерей возведена до неожиданно высокого уровня. тем не мение, Мы должны поговорить о Кевине, который представляет нам другое видение, кошмар, худший для матери: столкновение со злом ее сына.
Еве, женщине, которая, возможно, поначалу не задумывалась о материнстве, придется столкнуться с непростой ситуацией. Она будет вынуждена попытаться понять и помочь сыну, который с первых шагов в мире противоречив, и который в конечном итоге развяжет худшую из трагедий. Мы должны поговорить о Кевине — это фильм, посвященный запретной теме, в котором исследуются худшие из ужасов.
Между драмой и триллером повествование расшифровывает абсолютно тревожную историю.
Кровь, внутренности, внутренности
С самого начала фильма мы наблюдаем вездесущее изображение красного цвета.. Цвет, который мы неизбежно связываем с трагедией, кровью, внутренностями. Ева купается в красном, в восторге от веселья на испанской вечеринке Tomatina de Buñol. Молодой и беззаботный, главный герой увлекается моментом, купанием в помидорах, которые, кажется, предвкушают то, что потом станет кровью.
Зрителю не составит большого труда найти отсылки к красный, цвет, который действует как общая нить на протяжении всего фильма, принимая множество форм: помидор в разных вариантах (томатина, кетчуп), красная краска или даже варенье, чтобы в итоге получилось то, чего мы все боялись: кровь.
Перед нами не красный цвет, вызывающий страсть, а внутренности. В этом смысле особую актуальность приобретают жесты и мелкие детали. Мы наблюдаем различные крупные планы рук, обглоданных ногтей и жевательных ртов. Это неприятные, неудобные кадры, несмотря на то, что на них изображены повседневные действия.
Это не более чем игры с нашим разумом, которые ассоциируют сцены с извращенным.. Не вдаваясь в подробности, мы видим в еде определенное сходство с глазами, которые потеряла сестра главного героя, или, как мы и ожидали, мы находим в простом бутерброде с джемом коннотации, вызывающие катастрофу. Каким-то образом через эти изображения мы предвосхищаем трагедию, поскольку зритель находится в постоянном состоянии готовности.
С его рождения и детства, Кевин проявляет признаки того, что он несколько странный, отстраненный и склонный к манипуляциям. Итак, как зрители, мы ожидаем увидеть от вас что-то ужасное, мы начеку и в некотором смысле готовы к тому, что должно произойти. Но Рамзи правильно направляет наш взгляд, вызывает эти ощущения, не проявляя при этом извращенности.
Точно так же красный цвет не только заставляет нас предположить трагедию, но и имеет еще более глубокую связь: с родами. Кровь, внутренности и внутренности, этот необратимый союз между матерью и ребенком. что, даже если они не понимают друг друга, навсегда сохранит их вместе.
И все это оживлено музыкой, способной не только оживить эмоции, но и контрастировать с тем, что видно на экране. Так, например, у нас есть веселый Everyday Бадди Холли, сопровождающий душераздирающее лицо Тильды Суинтон.
Нам нужно поговорить о Кевине: разрушая стереотипы
Как мы и ожидали, мы должны говорить о Кевине, который сильно дистанцируется от стереотипов материнства и даже от ролей пары.
Ева не проявляет чрезмерных материнских инстинктов, но ее партнер, которого играет Джон С. Рейли, выглядит восторженно.. Однако этот энтузиазм в конечном итоге ослепит родителя, который не может увидеть или принять ошибки своего ребенка. В то время как она пытается найти решение или объяснение социопатии, которая, похоже, есть у ребенка, отец предпочитает смотреть в другую сторону.
На самом деле отношения между родителями действительно интересны. Это правда, что отец играет в фильме очень остаточную роль, он почти не появляется, и его сцены, по сути, счастливы.
Худшее всегда, кажется, связано с Евой. И хотя это можно рассматривать как простой фокус фильма, на самом деле это показательно. Другими словами, то, что фигура отца практически не приобретает актуальности в фильме, означает лишь то, что то же самое происходит и в жизни семьи.
Таким образом, у нас есть, с одной стороны, отец, который позволяет сыну манипулировать собой, который предпочитает жить иллюзией наличия прекрасного ребенка и прекрасной семьи; с другой — матери, у которой, возможно, поначалу не было величайшего материнского инстинкта в мире, но которая чрезвычайно заботится об отношении своего сына. Мать, которая видит, что Кевин в беде, которая манипулирует по своему желанию и проявляет признаки насилия.
Зритель воспринимает в некотором роде мать-одиночку, фигура отца не имеет значения, хотя и приносит пользу Кевину. Разбавляя историю воспоминаниями, мы понимаем, что в настоящее время общество обвиняет Еву в том, что сделал Кевин.
Зритель скоро задастся вопросом, почему ее обвиняют, если она, как мать, действительно несет ответственность за действия своего ребенка или каким-то образом она пыталась скрыть это.
Сомнения остаются до конца, и, на мой взгляд, именно это и держит нас приклеенными к экрану. Независимо от того, что сделал Кевин — поскольку это то, что мы можем легко представить, и, возможно, фильм там хромает — интрига заключается в виновности или не в вине его матери.
Предсказуемая интрига, загадка, на которую зритель ждет ответа: были ли до и после? Кевин всегда был злым? Это отсутствие привязанности или прозак? Мы не знаем, и поэтому Рамзи решает разделить свою историю, чтобы сохранить неопределенность.
Интересно то, что, Помимо Кевина, точка зрения сосредоточена непосредственно на его матери, ее прошлых и настоящих событиях, в том, как она столкнулась с ситуацией и во внутреннем конфликте, который возникает в ней: каждая мать любит своего ребенка, но в то же время может отвергнуть его.
Общество будет указывать на его мать как на виновную, что вызывает в нас некоторый дискомфорт, потому что это делается чаще, чем мы думаем, и мы пытаемся найти причину зла, когда, возможно, оно было врожденным.
Ужас без демонов
В фильмах порочность в детстве часто оправдывалась демоническими переживаниями. Тревожно видеть ребенка, полного зла, но и неудобно.
Вероятно, по этой причине многие кинематографисты решили придать ему сверхъестественный компонент; то есть оправдать в детстве плохие фантазии. Многие «семена дьявола» пропитали наше кино, но «Мы должны поговорить о нем», Кевин полностью избегает фантастического элемента.
Злоба маленького Кевина не уступает дьявольским детям жанра ужасов; однако в нем нет ничего, что указывало бы на то, что он был порожден самим дьяволом. Ваша семья виновата? Ищем ли мы виновных снаружи или внутри человека?
От начальной социопатии к более позднему ужасу, Кевин показан как апатичное, манипулирующее и безжалостное существо, которое напоминает нам об эпизодах, далеких от демонов, но очень близко к реальности, как резня в Колумбайне. M
как место, в котором виновные были найдены среди врачей, которые вводили антидепрессанты, и в обществе, которое терпимо относится к оружию, когда, конечно, ключи были найдены в дневниках архитекторов и охватывали различные факторы.
Рискованно и душераздирающе, Мы должны поговорить о Кевине — это необходимый фильм, который поднимает проблему, которая, кажется, остается табуированной.. Ужас за пределами демонов и материнство за пределами идиллии идут рука об руку в фильме, который продолжает сохранять свою сущность, не стареет и ведет нас по горькому пути, полному вопросов.