Мэрилин Монро: психологический портрет сломанной куклы

В 1961 году, за год до своей смерти, Мэрилин Монро написала шестистраничное письмо. своему психиатру, доктору Ральфу Гринсону. Он сделал это из палаты психиатрической больницы, где он находился. В нем она говорила о проблеске надежды, который снова зарождался в ней. Она знала о путешествии излишеств, в которое она вступила, и знала, что ей нужно что-то изменить, по-другому сосредоточить свою жизнь.

Dдепрессия, низкая самооценка, незащищенность и даже высокий IQ. Много было сказано и написано о личности Мэрилин Монро, а точнее, Нормы Джин; о той женщине, которая стоит за мифом, который она знала в какой-то момент, создайте персонажа, чтобы выжить в киноиндустрии.

Однако финал, к которому он привел, продолжает вызывать огромные загадки. Для многих это было сочетание нескольких факторов: психическое заболевание, мафия, политическая элита того времени . Об этом рассказывают такие интересные книги, как «Мэрилин Монро: дело об убийстве». Так или иначе, его след, его золотые воспоминания продолжают вызывать интерес и загадочность.

«Только сейчас, когда я выглянул в окно больницы, где все было покрыто снегом, вдруг все стало как тускло-зеленое. Трава, вечнозеленые кусты в плохом состоянии, хотя деревья дают мне немного надежды, пустынные голые ветви обещают, что может быть весна, и, возможно, они сулят надежду ».

-Мэрлин Монро-

Мэрилин Монро: психологический портрет сломанной куклы

От клетки на фабрике до клетки в Голливуде

Награждена за свою внешность через несколько лет, когда женщины выходили на экраны в основном из-за своего эротического поминки, Норма Джин, появился в голливудских студиях, чтобы избежать жизни фабричного рабочего. Его величайший стремлением уйти от всего, что ей было известно, и стать актрисой.

Психические заболевания и поиски защитника

С участием прошлое, отмеченное сексуальным насилием в подростковом возрасте Вместе с генетическим анамнезом, в котором были предки с психическими расстройствами — как у бабушки и дедушки по материнской линии, так и у ее собственной матери — жизнь Мэрилин Монро показала идеальную психологическую основу для развития всех видов аффективных расстройств.

Одной из самых интересных черт его взрослой личности, особенно в последние годы перед смертью, было его стремление быть рядом с умными и культурными людьми в художественных вопросах, власти, которые она признала бы отцовскими фигурами, которых у нее никогда не было.

Мэрилин Монро: психологический портрет сломанной куклы

Среди этих личностей — драматург Артур Миллер.. Она прожила с ним много лет, достаточных для того, чтобы Мэрилин начала писать стихи и читать романы.

Хотя информация о ее культуре и интеллектуальном уровне была извлечена, вероятно, с помощью таких изображений, как фотография, на которой она очень заинтересована в романе Джеймса Джойса «Улисс», Артур Миллер в то время утверждал, что никогда не видел, чтобы она заканчивала книгу.

Конечно, он не отрицает своего интеллекта. Это более, Те, кто знал ее, выделяют один аспект: она смогла создать персонажа, за которым можно прятаться. Это даже придало ему своеобразный тембр голоса, детский тон, перед которым многие были неотразимы. Наивность была ее маской, но за этой упаковкой пряталась умная женщина.

Истерическое расстройство личности или как быть Мэрилин Монро

По мере изучения ее воспоминаний, упоминаний людей, которые ее знали, биографий всех видов и анализов студентов и специалистов в области психологии, в основном психиатра Мэрилин Ральфа Грисона, психологическая основа этой актрисы была раскрыта.

  • Известно, что он пострадал театральное расстройство личности, эмоциональное расстройство, имеющее черты, соответствующие стилю соблазнительной Мэрилин.
  • Для этого расстройства характерно: чрезмерная озабоченность своим внешним видом, чрезмерная чувствительность к неодобрению и чрезмерная демонстрация сексуальности.
  • Это происходит до такой степени, что человек не может поддерживать разговор с людьми противоположного пола без его существования: роль хищника-жертвы и низкая терпимость к фрустрации.

Будьте объектом желания повысить свою самооценку

Мэрилин Монро, по словам биографов, предъявила нездоровую потребность, о которой нужно постоянно заботиться независимо от СМИ. Нечто подобное вызвало у нее депрессию и тревогу, потому что то, чего она добилась (желаемое для ее физической привлекательности), не соответствовало тому, чего она хотела от себя (желаемому для ее личности).

Это состояние ухудшилось в пятидесятые, когда ее брак с Артуром Миллером закончился. По его словам, Мэрилин стоит распущенности убежать от себя, восхищаться и завоевать уважение, которого она не получила, не привлекая внимания, используя арсенал, противоречащий ее собственным ценностям.

  • С самого начала она хотела, чтобы ее принимали во внимание, чтобы к ней относились серьезно, и, тем не менее, для этого она использовала свою физическую привлекательность — факт, который заставлял мужчин большой культуры простираться ниц к ее ногам.
  • Однако, когда она осознала, что ее привлекательность заключается не в том, что они видели в ней как Норму Джин Мортенсон, а в сексуальном мифе о том, что Мэрилин Монро была, Он прибегал к новым завоеваниям и изменам, чтобы заполнить пустоту, с которой можно было бы покончить только передозировкой барбитуратов.
Мэрилин Монро: психологический портрет сломанной куклы

Сломанное запястье

Что интересно, она всегда хотела, чтобы ее запомнили как великую актрису. Однако кое-что было очевидным, так это то, что часть его наследие должно было быть стереотипом, «социальное клише».

Мэрилин Монро была ни много ни мало, женщина, которая страдала от тяжелой эмоциональной депривации и что у него мало ресурсов, чтобы спастись от прошлых призраков. Она умерла раньше своего времени, будучи полноценной актрисой, которая жила для всеобщего внимания и взглядов других, демонстрируя свою лучшую улыбку и принимая правила игры.

В то время как Норма Джин Мортенсон, которой не позволили — да и не позволили — эмоционально повзрослеть, ей снилось, что занавес сразу же упадет, и жизнь начнется.

Это может вас заинтересовать.

Мэрилин Монро: психологический портрет сломанной куклы
Мэрилин Монро: психологический портрет сломанной куклы

Прочтите это в Ум прекрасен — Фрэнсис Фармер, актриса с персонажем, которой сделали лоботомию

Фрэнсис Фармер осмелилась проявить упрямство, и ее назвали истеричкой. Она осмелилась высказаться и попросить более глубоких ролей, и они назвали ее наивной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: