Милдред Пирс — один из мини-сериалов HBO, которые заслуживают внимания. и их нет на обложке вашего каталога. В мини-сериале снялась Кейт Уинслет. Это пятисерийная драма, неизменно верная роману Джеймса М. Кейна 1941 г. Мини-сериал, сильно отличающийся от фильма 1945 г, в котором были откровенно вольны сюжет, персонажи и обстановка. И все же «Милдред Пирс» дала своей ведущей Джоан Кроуфорд «Оскар».
В этом мини-сериале есть роскошь времени, в отличие от фильма. Он расскажет вам гораздо больше о повседневной жизни Милдред Пирс. Мы получаем более четкое представление о контексте мелодраматических событий, поэтому он уходит от кошмара и нуара к чему-то более дневному, по крайней мере, в первых главах.
Сюжет, который начинается с того, что Милдред делает торты для своих дочерей, передает нам безмятежность, позволяющую перейти к боли и ужасу. В мини-сериале удается вызвать сочувствие к матери, попутно задавая трансцендентный вопрос: Есть ли в некоторых людях зло?
Милдред Пирс: мини-сериал, который является почти предметом коллекционирования
В этой версии Милдред Пирс главную роль играет Кейт Уинслет, которая творит с ним чудеса. Режиссер Тодд Хейнс, который написал адаптацию сценария с Джоном Рэймондом. Оба возложили почти всю тяжесть драмы на плечи своего главного героя. Винтажная обстановка удивительно реальна: журналы, обои, еда на тарелках и слегка приглушенные фотографии.
История дает новое выражение древнему первобытному страху: боязнь матери быть вытесненной, уничтоженной или отвергнутой дочерью. Мучительные отношения Милдред с ее избалованной дочерью Ведой — вариация на тему других классических произведений.
Беспокойство матери, когда она видит, что ее детище не такое, как она себе представляла, объясняется в таких фильмах, как «Плохое семя», «Мы должны говорить о Кевине» или, совсем недавно, о семейных преступлениях.
Мать изо всех сил пытается продвинуться вперед
Милдред Пирс, домохозяйка из Глендейла, Калифорния, чья жизнь перевернулась во время Великой депрессии. Ее муж, обанкротившийся агент по недвижимости, уезжает с другой женщиной и оставляет Милдред без дохода., У него есть только деньги, он делает пироги для соседей.
Брайан О’Бирн играет ее первого мужа Берта, который ей изменяет. Гай Пирс играет Монти, ленивого богатого негодяя, который соблазняет Милдред и оживляет ее независимость. Мелисса Лео — его соседка и доверенное лицо, Люси и Джеймс ЛеГро — его советник по бизнесу (а иногда и любовница).
Практически все сцены и диалоги взяты из книги, в том числе пафосные образы Веды, которую в детстве играл Морган Тернер. По сравнению с младшей сестрой Рэй (Куинн МакКолган), Веда — девушка, которая отравляет атмосферу дома Пирсов. Несмотря на то, что Веда живет в районе среднего класса, играющая на пианино, она проецирует себя на гораздо более высокий уровень социальной лестницы.
На протяжении всех глав мы наблюдаем замечательная история о Милдред, которая работала при поддержке Уолли, открывала собственный ресторан и преуспевала в мужском мире. Тем временем Веда остается вундеркиндом за фортепиано, а Милдред неукоснительно оплачивает уроки у лучших учителей.
В поисках недостатков Милдред в дочери
Четвертая часть рассказа — на четыре года вперед. Мы видим, что обстоятельства для Милдред значительно улучшились. Здесь мы знакомимся со взрослой версией Веды, которую играет Эван Рэйчел Вуд. Она менее враждебна по отношению к матери, пока уважаемый учитель музыки не сообщает Веде плохие новости: она не та талантливая пианистка, которой все (особенно Милдред) представляли.
Веда погружается в гнев, и некоторые из его манипуляций начинают обнаруживаться. Итак, мы начинаем задаваться вопросом, где Милдред могла пойти не так. Бессознательно большинство зрителей полагают, что их зло должно быть связано с какой-то материнской неудачей.
Давайте вспомним, как Милдред вдохновлялись несбыточными мечтами дочери, чтобы продолжить продвижение в мире труда. Мы видим, как Милдред ищет объяснения, оправдывая наглость, самовлюбленность и эмоциональную холодность своей дочери.
Есть люди, не заслуживающие прощения, в том числе и сами дочери.
Очень мало аудиовизуальных произведений, посвященных таким сложным вопросам, как прощение матери дочерям после тревожного события. После продолжающегося злоупотребления. После жизни, полной терпения и молчания: как далеко должна зайти жертва матери?
Милдред Пирс — олицетворение бесконечной любви. Мы знаем, что мать почти всегда прощает больше, терпит больше и выдерживает до конца то, что, кажется, диктует инстинкт и привязанность.
Эта серия показывает нам, что мы должны прекратить демонизировать матерей за уже взрослое поведение их детей. Иногда просто существуют люди, которые творит зло. Они могут быть талантливыми и даже цениться, что не мешает им быть очень несправедливыми по отношению к матери.
Милдред Пирс, как и другие матери, имеет право наладить свою жизнь заново. Мы, как общество, также должны начать воспринимать это на экране и в нашем окружении.