Это одна из новых культурных тенденций, которая, как и во многих других случаях, исходит из рук молодых людей. Не так давно цель со всего мира стремятся сделать все быстрее. И хотя это принесло огромную пользу, многие люди оказались на грани нервного срыва.
Тенденции к превознесению медлительности набирают силу. Люди поняли, что это здорово — за пару часов перебраться из одной страны в другую. Но они также обнаружили, что заниматься любовью за две минуты или обедать за три — плохая идея.
«Самый медленный человек, который не упускает из виду конец, всегда идет быстрее, чем тот, кто идет, не преследуя фиксированной точки».
-Готтхольд эфрем лессинг-
Получите опыт на высокой скорости, во многих случаях это равносильно тому, что они не живут. Кроме того, привязанность к скорости увеличивает стресс, беспокойство и уступает место тоннам мучений. В конце концов, цель прожить дольше не выполняется, а наоборот: жизнь сокращается, когда она руководствуется неистовым ритмом.
Медленные тенденции делают ставку на медлительность в нескольких важных аспектах жизни. Они такие: во множественном числе. Они не происходят из какой-то секты или какой-то определенной группы. У них разное происхождение и разные акценты. Общее в них — отказ от безграничного ускорения текущего мира.
Медленные тенденции в еде
Первым направлением, которое уступило место медленным трендам, стала еда.. Это началось, когда McDonald’s прибыл в Рим в 1986 году. Повара в этом районе были возмущены. Один из регионов с величайшими гастрономическими традициями в мире не мог внезапно столкнуться с конкуренцией в сфере быстрого питания.
Итальянцы, как и другие народы с большим кулинарным развитием, не едят быстрые блюда. или легкость. Наоборот. Хороший сыр или хорошее вино могут стать вашим союзником. А лучшая подготовка обычно занимает несколько часов или даже дней.
В 1989 году лучшие повара мира подписали манифест Слоу Фуд в Париже.. Это было соглашение, основанное на отказе от фаст-фуда и призывающее к защите традиций и хорошей еды. Так закрепилась первая из медленных тенденций.
Медленные модные тенденции
Мода была второй территорией, которую покорили медленные тенденции. Это звучит несколько противоречиво, поскольку сама мода — понятие, связанное с эфемерным. Даже в этом случае движение, которое стремится видение моды как чего-то, что должно быть экологически ответственным и социально устойчивым.
Эта тенденция получила распространение после трагической аварии на текстильной фабрике в Бангладеш в 2013 году.. Там выяснилось, что большая часть индустрии моды поддерживалась голодной заработной платой для рабочих. И что методы, которые он использовал, были опасны для окружающей среды.
Медленная мода хочет, чтобы люди перестали покупать много дешевой одежды. Обычно это длится не более шести месяцев. И цикл начинается снова. Предлагается покупать одежду немного дороже, но лучшего качества. Как видите, тенденции к медлительности — это также отказ от одноразового мира.
От моды и еды до внутреннего мира
Медленные тенденции были взяты в первую очередь в сфере еды и моды. Затем они распространились на другие области, такие как строительство и путешествия. Ну наконец то идея «медленных городов» набирает силу. Отсюда мы мечтаем о городах с населением не более 50 тысяч человек и инфраструктурой, приспособленной для передвижения пешком или на велосипеде.
Появилось также медленное образование — точка зрения, отстаивающая школу, в которой соблюдаются ритмы обучения учащихся.. Сделайте время, в которое дети и подростки должны оставаться в школе, более гибким. Цель состоит в том, чтобы адаптировать все к жизненному циклу: чтобы мотивация и интерес направляли обучение, а не навязывание.
Все эти тенденции — революционный взгляд на будущее.. Становится все более очевидным, что мы не части производственного оборудования, а люди, ищущие смысла для себя и для всех. Замедление, без сомнения, — это концепция, которая наберет силу и отметит свет в конце туннеля.