Одну и ту же историю можно рассказывать по-разному, рассказывать с новой точки зрения, повторять до тошноты и даже в этом случае раскрывать что-то новое. Кино очень подпитывается литературой, и есть немало литературных произведений, которые выходили на большой экран не один, а два и более раз. Роман «Маленькие женщины», поднявший Луизу Мэй Олкотт на вершину рейтинга, — одно из тех произведений, которые время от времени возвращаются на большой экран.
Для американской актрисы и режиссера Греты Гервиг все еще есть место для нового прочтения пьесы; несколько более современное видение, но без отрыва от своих корней. История Маленьких женщин по-прежнему неподвластна времени, и, каким бы далеким ни казался XIX век, идея пьесы живее, чем когда-либо..
Олкотт выделялась как великий защитник избирательного права женщин, женщина, которая верила в гендерное равенство. Опережая свое время и страстно желая писать, она нашла в повседневной жизни и на собственном опыте историю, заслуживающую того, чтобы ее рассказали.
Эта новая версия, вероятно, пришла в удачное время, в исторический период, когда разговоры о феминизме больше не табу, а необходимость. И что может быть лучше, чем использовать историю из прошлого? Роман, который с сегодняшней точки зрения приобретает еще большее значение.
Обновление
Гервиг очень верна своим литературным отсылкам, произведению, которое глубоко отметило жизнь режиссера; и все же ему удается придать ему определенную свежесть. Новый внешний вид, идеально соответствующий современным потребностям.
«Маленькие женщины» всегда были нетипичной работой, но успешной. Противоположность наставлений хорошего поведения женщины ее времени; передышка, надежда на более равное будущее.
История, которую рассказывает Гервиг, несмотря на то, что она очень верна оригиналу, — это история, в которой запечатлены величайшие эпизоды литературного произведения на сегодняшний день.. Напомним, что среди множества адаптаций выделяются такие известные, как: Кэтрин Хепберн в главной роли в 1933 году; символический, поставленный Мервином Лероем в 1949 году; или адаптация рук Джиллиан Армстронг 1994 года.
Хотя все они исходили из одной и той же предпосылки, первые двое, сами того не подозревая, пили из абсолютно мачо-общества. В то время как версия 90-х, хотя и давала немного больше кадров, была омрачена своими предшественниками.
Поэтому 2019 год кажется подходящим моментом, идеальным моментом для обновления. Обновление, максимальное значение которого проявляется в порядке или беспорядке, в котором рассказываются события.
Воспоминания чередуются с присутствием в «Маленьких женщинах» Гервиг, таким образом достигая того, чего на сегодняшний день их сестры по фильму не достигли.: углубитесь, если возможно, в каждого персонажа. Временные скачки позволяют режиссеру практически познакомиться с персонажами и показать, что в некотором смысле наше прошлое отражается в нашем настоящем.
Мы такие, какие мы есть, отчасти благодаря нашему прошлому опыту. Опыт, который может помочь нам понять сложность наших эмоций и то, кем мы являемся сегодня. Таким образом, Гервиг, вместо того, чтобы выбрать простой путь отслеживания и линейную историю, решает рассказать историю через память.. Таким образом, это не только помогает нам понять их настоящее, но и приводит нас к ряду похожих моментов, в которых присутствовала грусть или радость.
С элегантностью и добросовестностью Гервиг пытается объединить моменты, которые в прошлом были похожими, но с разными результатами: увязать похороны со свадьбой, смерть со спасением и т. Д. Благодаря памяти его главного героя мы более глубоко знаем жизнь этих молодых сестер.
Еще один большой успех и обновление заключается в характере Эми, которая, будучи далекой от тщеславной и ребячливой молодой женщины, которой она была в детстве, представляет собой огромную эволюцию.. В отличие от предыдущих адаптаций, Эми приобретает большую известность, большую известность, что заставляет ее соперничать со своей сестрой Джо, подавляющим и непокорным писателем.
Все это для того, чтобы понять, что на самом деле они не такие уж и разные. Обе актрисы, Сирша Ронан (Джо) и Флоренс Пью (Эми), соревнуются за статуэтку за свои роли. И ослепляют, и наделяют персонажей невероятной сложностью и эволюцией.
Маленькие женщины: братство как ключ
Не в меньшей степени женщина решает носить «мужскую» одежду, не в меньшей степени женщина решает заниматься профессией, которая в культурном отношении ассоциируется с мужчинами. И, конечно же, не менее женщина или менее феминистка решает быть счастливой в браке.
Олкотт никогда не был женат, желание, которое очевидно в молодом Джо, чьи чаяния выходят далеко за рамки желаний любой женщины ее времени.. Фильм Гервиг восстанавливает историю, в которой женщинам приходилось выходить замуж с единственной целью обрести стабильность.
Маленькие женщины изображают группу сестер с сильными идеями, разными, но полными иллюзий.; кое-что, что мы также можем ценить в ее матери. Точно так же выделяется молодой Лори, которого играет Тимоти Шаламе, молодой человек, который также контрастирует с ценностями своего времени.
Со своей стороны, юная Бет, как и ее мать, предпочитает помогать наиболее нуждающимся, теплоту дома и воспринимать музыку как образ жизни; без необходимости быть отличным концертным исполнителем. Толпа не для нее, и она любит мелочи. Джо — бунтарь, неутомимый боец и тот, кто больше всех оправдает ее разочарование по поводу того, что она женщина и не имеет доступа к тем же привилегиям, что и мужчина.
Вы можете оставаться одиноким только в том случае, если вы богаты, — это урок, который ее тетя попытается преподать молодым женщинам, чтобы они «удачно вышли замуж» и пользовались определенными привилегиями.
Эми не сильно отличается от Джо, несмотря на то, что может показаться на первый взгляд, тщеславнее и женственнее, но от этого не менее важно; не обязательно быть мужественным, чтобы быть умным. Его мечта — добиться успеха в живописи, но живопись, кажется, создана для мужчин. Наконец, Мэг, старшая из сестер, счастлива выйти замуж, но не по этой причине меньше женщин.
Как-то, есть определенное сестринство, определенное принятие других. Все женщины, женщины, выжившие во времена смут и войн, кто пытается сделать свою жизнь более радостной. Писательство, брак, живопись или тепло музыки и дома, независимо от решения, это не делает вас ни женщиной, ни мужчиной; это просто пути выбора.
И, кстати, небольшая, но резкая критика индустрии.
Если что-то выделяется в новой версии Little Women, так это разговоры с редактором. Редактор-мужчина, твердо убежденный в том, что его аудитории нужна замужняя или, по крайней мере, мертвая женщина; но не одинокий.
В этот момент Гервиг, кажется, отдает дань уважения Олкотту, вкладывая в слова Джо то, что писатель всегда хотел сказать. Почему всех женщин во всех историях следует связывать с любовью?
Встречи с редактором — это своего рода критика киноиндустрии и издательства.. Индустрия, жестоко наказывающая женщин, отодвигающая их прямо или косвенно на задний план.
Ваш талант не имеет значения, если ваша история не продается, ваши идеи или принципы не имеют большого значения, и, конечно же, ваша работа перестает быть полностью вашей, как только на нее возьмется власть.
Олкотт сказал «нет» браку, и все же не было романа в то время, когда женщина не выходила бы в счастливом браке. Поворот Гервиг привносит дополнительную ценность в голос Олкотт, как если бы она через режиссера открылась суровому редактору.
И все это проявление эмоций осуществляется с возвышенной постановкой, изображениями, похожими на картины; Незабываемые сцены на пляже или в домашнем тепле. Под руководством влюбленных актеров и саундтрека, который переносит нас к ключевым моментам жизни главных героев.
Маленькие женщины — кандидат на 6 Оскаров и, конечно же, со временем это будет одна из самых интересных версий работы Олкотта.
«У женщин есть ум и душа, а также сердце, и у них есть амбиции и талант, а также красота. И мне надоело, что люди говорят, что любовь — это все, к чему подходит женщина. Но . мне тоже очень одиноко «.
-Джо, маленькие женщины —