Малефисента: переписывая историю

Малефисента (2014) произвела фурор в кинотеатрах, зрители аплодировали новому предложению культового персонажа Диснея.. Однако критика не была единодушной. Они указали на излишество фильма, бесконечные сцены войны и ту передозировку сахара, с которой они характеризовали персонажа, у которого изначально не было ничего хорошего.

При обновлении классики очень сложно попасть в нужную ноту. Заранее можно ожидать, что найдутся люди, которым это не понравится. Кроме того, в случае с персонажем, также известным как Малефисента, мы можем «разрушить» детство многих и образ, который они сохранили в своих воспоминаниях.

Дисней в последние годы «вставил батарейки», чтобы попытаться приспособить свою классику к более современным формам., больше в соответствии с потребностями и моделями, которые мы ищем сейчас. Новые поколения больше не принадлежат к королевской семье, и им больше не нужны принцы, чтобы их спасти, а, скорее, стоять (или пытаться) за себя.

Дисней понял, что классика, такая как Белоснежка, Спящая красавица или Золушка, все еще влюблялась в самых маленьких, но эта старая формула уже не работала так хорошо, как раньше. Диснею нужны были сильные, храбрые принцессы, которые не слишком беспокоились о том, чтобы найти принца, который представлял новые женские иконы 21 века.. Таким образом, появляются такие имена, как Мулан (1998) и Покахонтас (1995), которых мы можем считать пионерами перемен, и Эльза (Холодное сердце, 2013) или Вайана (2016), эмблемами будущего.

Нет принцессы более мягкой, чем Аврора («Спящая красавица», 1959), она спит большую часть фильма, мало общается и влюбляется, не зная принца. Конечно, мы находимся в 1959 году, поэтому неудивительно, что единственной задачей в жизни этих принцесс было найти хорошего мужа и жить долго и счастливо.

Малефисента XXI века рассказывает нам несколько иную историю; Сама Аврора рассказывает историю и говорит, что, возможно, она была рассказана не очень хорошо раньше.. Ни хорошие так хороши, ни плохие не совсем плохи; Эти нюансы, эта серая шкала зла, которую представляет Малефисента, заставили многих не полностью принять изменение, поскольку они надеялись найти самое чистое и неоправданное зло, которое характеризовало Малефисенту с 1959 года.

Эволюция Малефисенты

Мы очень привык к Диснею с участием экстремальных персонажей: одни представляют добро в чистом виде (достигая крайности наивности), а другие, напротив, являются олицетворением зла, зла, которое нам никогда не объясняли.

Для многих эта сущность была утеряна, все мы любим видеть плохих парней, у которых нет причины, или что наше воображение — это то, что играет, чтобы изобрести свое прошлое. Однако правда в том, что, В XXI веке изменились и запросы публики: мы хотим знать все, мы хотим знать, что происходит в головах героев. и что побуждает их действовать так или иначе. Мы живем в век информации в реальном времени, нам нужна причина, причина . мы хотим верить в историю, которую видим.

Малефисента: переписывая историю

Таким образом, в этой новой версии классического, Мы открыли прошлое Малефисенты, и, хотя ее имя не так много сопровождает, оно не так плохо, как нас изображали.. Малефисента была не чем иным, как феей-сиротой, которая жила в пустошах, царстве, где жили другие фантастические существа; с другой стороны было царство людей, где жадность овладела их душами. Малефисента подружилась с мальчиком по имени Стефан, который живет на ферме; он тоже сирота, и они оба начнут дружбу.

Стефан продолжает навещать Малефисенту и, когда им исполняется 16 лет, целует ее (предположительно, символ его настоящей любви). тем не мение, Стефан амбициозен и стремится стать королем, несмотря на свое скромное происхождение; Эта амбиция заставит ее отойти от Малефисенты и, наконец, предать ее, оторвав ей крылья.. Король назовет его преемником, и Стефан наконец достигнет своей долгожданной цели; и Малефисента находит убежище в своей ненависти и жажде мести, став злодеем, которого мы встретили в «Спящей красавице».

Связывание свободных концов

Фильм «Малефисента» отвечает за «исправление» и заполнение пробелов, оставшихся в прошлом.. Малефисента теперь не персонаж, которого мы ненавидим, а скорее мы понимаем и стремимся понять, почему она так себя вела.

Верно, что идеи мести и ненависти все еще тесно связаны с персонажем, но, когда он встречает маленькую Аврору, он в конечном итоге полюбит ее и попытается исправить свою ошибку. Помимо эволюции Малефисенты, мы наблюдаем некоторые изменения, объясняющие пробелы в первой версии:

  • Феи: Это правда, что они были персонажами, полюбившимися публике в «Спящей красавице», но в «Малефисенте» мы видим, что они намного неуклюже, чем мы ожидали, и с трудом могут позаботиться о ребенке. То, что беспокоило и нравилось в равных частях.
  • Рассвет: еще невиновен, но это гораздо более авантюрный, чем в предыдущей версии. Посмотрите на Малефисенту как на ее фею-крестную, и ее роль сыграет важную роль в искуплении главного героя. Точно так же история любви с принцем перестанет быть актуальной в сюжете.
  • Ворон: всегда был важным персонажем для Малефисенты в обеих версиях. Но в этом мы обнаруживаем, что, лишившись крыльев, ей нужен кто-то, чтобы наблюдать с воздуха. Выбор ворона не случаен, ведь это животные, которые ассоциируются с большим интеллектом. Малефисента превращает его в человека, чтобы отдавать ему приказы, и между ними возникает сильное взаимопонимание. Ворон, Диаваль, превратится в своего рода зловредную совесть..
Малефисента: переписывая историю

Да, Раскаявшаяся и обиженная Малефисента за то, что она сделала, целует его, полностью материнский поцелуй, но без всяких сомнений в истинной любви, заставившей Аврору проснуться от своего смертельного сна. Разрушая, таким образом, клише всей классики Диснея.

Раздражайте или изобретайте классику заново, это зависит от вашего мнения. В чем нет сомнений, так это в том, что с этими новыми версиями мы приближаемся к менее трагичным и менее уязвимым стереотипам.

Они отражают идею, которая материализуется каждую секунду в мире: ни зло, ни добро не рождаются из ниоткуда и обычно не являются крайностями. В этом смысле у всех нас есть ряд нюансов внутри нас, все мы можем вызывать ненависть и любовь в определенных ситуациях. Y, наконец, женщинам не нужны принцы, чтобы спасти их, любовь строится постепенно, и для того, чтобы она была прочной, требуется нечто большее, чем простое первоначальное влечение..

«Мое королевство было объединено не героем или злодеем, а кем-то, кто был одновременно героем и злодеем. Ее звали Малефисента «.

-Малефисента-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: