Многие люди невероятно интересуются своим окружением. Очень сильный интерес к чему-то, что привлекло их внимание и к чему они хотят узнать гораздо больше. Эти типы «собирателей интересов», как правило, обладают знаниями по разным темам, очень хорошо сохраняют информацию и, кажется, имеют неутомимую мотивацию.
Когда любопытство усиливается, перед нами открывается новый мир, полный возможностей.. Поскольку скука невозможна, даже не требуется огромной силы воли, чтобы добиться того, чего мы хотим. Любопытство становится двигателем, движущей силой и мотивацией учиться, запоминать и пробовать новое.
«Они говорят, что кошку убило любопытство, но не говорят, стоило ли то, что он обнаружил, того стоило»
-Хосе Сарамаго-
Происхождение любопытства
Можно подумать, что любопытство рождается только изнутри. То есть это естественное поведение, которое у некоторых людей более или менее улучшено. тем не мение, внешние раздражители тоже помогают. Фактически, они могут быть большим триггером любопытства.. Например, представим, что мы прямо сейчас читаем эту статью и вдруг что-то падает или движется рядом с нами. Это может быть чехол, книга или другой известный нам элемент.
В зависимости от нашего способа восприятия мира объекты не перемещаются сами по себе, если нет другого фактора (ветер, движение с нашей стороны), который заставляет их это делать. Следовательно, наше внимание будет направлено на этот объект, и любопытство будет нависать над нами найти объяснение такому внезапному игнорированию гравитации. Таким образом, у этого интереса есть внешний триггер.
тем не мение, любопытство — отличный инструмент для обучения. Если мы знаем, как извлечь максимальную пользу из этой внутренней мотивации, которая побуждает нас хотеть знать больше, мы будем тренировать свою память и отбросить скучное обучение. Потому что новинка всегда будет чем-то, о чем мы захотим узнать больше и, если возможно, поэкспериментировать.