Личный бренд — это концепция, созданная в деловом мире, которая представляет собой метод выявления наиболее ярких индивидуальных характеристик и их улучшения. Это своего рода перенос критерия из маркетинга в личную жизнь. Он используется для достижения лучших результатов в профессиональной и общественной жизни..
Как с компаниями и продуктами, в личном бренде есть характеристики это нужно иметь в виду так что они идентифицируются другими как атрибуты, которые «повышают ценность» того, кем мы являемся.
Персональный брендинг поможет вам выделиться среди конкурентного мира. и в котором, например, на рынке труда мы должны «продавать» себя как нечто, что может принести пользу тем, кто ее приобретает. В этом случае как работник, который в конечном итоге является хорошим приобретением для компании.
«Образ — это действие, а не вещь».
-Жан-Поль Сартр-
Личностное позиционирование
Бренд — это знак, отличительный знак, который становится символом идентичности.. В товарном маркетинге ожидается, что бренд в конечном итоге будет ассоциироваться с определенными ценностями и принесет ряд идей и эмоций тем, кто его воспринимает. Как и все, что приходит в голову, когда мы думаем, например, о словах «MasterCard» или «Coca-Cola».
Персональный бренд, в отличие от того, что происходит в маркетинге, это не предназначено на столе, это обнаружено. Однако, как это бывает на рынке, этот бренд влияет на восприятие окружающих. Следовательно, задача состоит не в том, чтобы изобрести презентационную одежду, а в том, чтобы очертить то, что уже есть в каждой из них и должно быть выделено.
Личный бренд влияет на то, как нас воспринимают другие. В свою очередь, это восприятие реагирует на отражение того, что мы несем внутри. Это означает, что так или иначе, мы всегда оставляем след на других, но обычно делаем это, не осознавая этого.
Откройте для себя личный бренд
Следует уточнить, что личный брендинг не имеет ничего общего с имидж-консалтингом или работой над внешним видом. На самом деле последнее не считается важным, так как это всего лишь проекция того, что находится внутри. Итак, если вы отрегулируете то, что не видно, это в конечном итоге отразится в том, что видно.
Как построить личный бренд? Эксперты в этой области рекомендуют выполнять шаги, аналогичные тем, которые выполняются в маркетинге. А именно:
- знать себя. Вы знаете свои основные качества? Если вы их не знаете, вы вряд ли создадите личный бренд.
- Определите и расставьте приоритеты для ваших целей. Персональный бренд должен соответствовать тому, чего вы хотите достичь, поэтому постарайтесь обозначить его четкими линиями.
- Сообщение и тон. Вы должны определить, какое сообщение вы хотите передать и какие средства могут помочь вам его понять. Например, жирное сообщение требует жирного языка.
- Отношение. Отношение к личному брендингу приравнивается к тому, как имидж-дизайн будет в маркетинге. Уместным является то, что вы исследуете, что отражает ваше отношение, и какие отношения лучше всего отражают сообщение, которое вы хотите передать.
Зачем нужен личный бренд?
Работая над своим личным брендом, вы добиваетесь большего контроля над тем, как вас воспринимают другие. В принципе, Эта подготовка способствует повышению уровня ваших знаний о себе и принятию себя.. Этим вы уже делаете очень важный шаг.
Точно так же это повлияет на то, как вы проектируете себя в рабочем и социальном мире. Речь идет не о создании фальшивого имиджа для того, чтобы «продать себя лучше», а в том, чтобы осознавать, что все время люди воспринимают ваш образ, и что вы не всегда можете сделать так, чтобы этот образ совпадал с самым ценным, что вы должны дать. Идея состоит в том, что оба аспекта совпадают..
Есть вопросы, которые могут помочь вам в этом процессе исследования и идентификации.. Такие вопросы, как: что я могу предложить другим? Что я могу внести или в чем нуждаюсь? Каковы мои личные ценности? С какими людьми я собираюсь связаться? Все это вместе может помочь вам увидеть себя более ясно и, следовательно, другим также лучше понять, кто вы.