«Крокодрил», серия «Черного зеркала» о конфиденциальности и технологиях

Представьте, что самый болезненный эпизод вашей жизни может раскрыться с помощью нового технологического приложения. Сможете ли вы контролировать свои воспоминания до того, как они проявятся? Как далеко ты сможешь зайти, чтобы скрыть это? «Крокодрил», эпизод «Черного зеркала» о конфиденциальности и технологиях, заставит вас столкнуться с этой антиутопической дилеммой, которая, возможно, не за горами.

В этой главе нам представлен мир, в котором наблюдение происходит в мозгу людей и доступ может быть предоставлен любому, особенно если это необходимо для решения юридического вопроса.

Еще раз, это антиутопическое будущее, которое показывает нам сериал, не ставит перед нами новых моральных дилемм. Технологии — не злодей в фильме, а просто новый спусковой крючок, побуждающий людей действовать под руководством.

Крокодрил: трагедия, которую не могут стереть технологии

После танцевальной вечеринки в Исландии Миа (Андреа Райзборо) и Роб (Эндрю Гауэр), все еще пьяные, едут домой и случайно сбивают велосипедиста по дороге.. Миа умоляет его вызвать полицию, но он убеждает ее избавиться от тела и не платить за разбитую посуду в результате несчастного случая.

Ну наконец то, Миа помогает Робу скрыть улики. И тело мужчины, и его велосипед исчезают на дне фьорда.. Вне поля зрения, не в своем уме.

Спустя годы Миа стала успешным архитектором, влиятельной бизнес-леди и матерью семейства. Наркотики, алкоголь, Роб и потные танцы, кажется, исчезли из его жизни.

Воспоминание, которое Миа никогда не оставит, покинет ее память

Во время пребывания в отеле, где Миа готовит конференцию, появляется ее бывший друг. Роб живет, погруженный в чувство вины и боли, ему не удалось преодолеть то, что произошло много лет назад. Когда он видит бывшую жену жертвы в газете и ее страдания, он решает раскрыть ее секрет.

Роб объясняет, что собирается признаться в полицейском участке в том, что они оба делали в молодости. Она не согласна и все больше нервничает; После спора и борьбы ему удается навсегда заставить Роба замолчать. Он толкает его на землю и в конечном итоге задыхается. Пока она думает о том, чтобы избавиться от тела Роба, Миа смотрит в окно своего отеля с таким невезением, что становится свидетелем того, как машина доставки пиццы наезжает на прохожего.

Именно тогда Шазия, следователь страховой компании, будет искать ее в качестве свидетеля.. Используя свою «подкрепляющую память», он пытается найти кого-нибудь, кто позволит ему дать показания против пиццерии. Этим человеком, к сожалению для нее и всей ее семьи, будет Миа.

В Crocodrile появляется еще один персонаж: «подтверждающий».

Устройство, которое использует Shazia, называется «подтверждающим», экстрактором памяти, который может сделать нас случайными свидетелями скомпрометированной ситуации. Это даже не должно быть преступлением. В Crocodrile человеческое зло возникает органически при минимальном вмешательстве «подтверждающего».

В этом эпизоде ​​устройство размером с маленькую кнопку, размещенное на виске человека, позволяет отображать воспоминания или «эннеаграммы» на соседнем экране. Каждый, от страховых оценщиков до полицейских, имеет право использовать его. Люди становятся движущимися камерами, не имея возможности предотвратить это.

Крокодрил: спуск Мии в ад

Миа не может сбежать от Шазии или «подтверждающего». Либо это, либо столкнется с полицией, которая воспользуется теми же средствами и молча посадит ее в камеру, если она откажется. Стимулируя ее память, Шазия видит на своем маленьком экране, как Миа хладнокровно убила человека в ночь побега.

Затем у Миа есть два варианта: либо напугать Шазию так, чтобы она никогда не рассказала о том, что она видела на своем устройстве, либо покончить с ней, не рискуя быть преданной. Он выбирает второе, несмотря на то, что Шазия уверяет его, что он никогда не раскроет то, что он видел.

Не доволен этим, Она обнаруживает, что муж Шазии знает все подробности ее дела, включая ее имя и адрес. Именно тогда, готовая ни на что не выйти, она лопает череп мужа Шазии. и бессовестно лишает ребенка жизни. Как бы нас это ни беспокоило, это было ожидаемым решением в этом спуске в ад для главного героя.

Крокодиловы слезы

Миа плачет каждый раз, когда убивает, она даже извиняется перед своими жертвами, но это не мешает ей совершать ужасные поступки. Миа плачет среди жертв, но она не меньшее чудовище, потому что у нее красные глаза.. Когда она появляется у дома будущей жертвы, одетой в черное и вооруженной молотком, она такая же холодная и устрашающая, как и любой злодей ужасов.

«Цель лжеца — просто доставить нам удовольствие, доставить удовольствие. Это сама основа цивилизованного общества », — сказал Оскар Уайльд.

Технологии, которые Чарли Брукер предлагает в Black Mirror, всегда радуют вначале и заставляют тех, кто ими владеет, поверить, что они не могут жить без них. или без удовольствия, которое они доставляют. Но они не являются обязательными. Это просто мистификация, которую проглотило цивилизованное общество.

В конце концов, с технологиями или без них, выявляется истинный характер людей, хотя, возможно, определенные обстоятельства заставляют его проявляться в более драматической форме.

В технологии Crocodrile нет злодея

Как и в жизни, в большинстве сериалов Netflix в ловушку добровольно попадает человек. Однако в этой главе, технология раскрывается как инструмент для обнаружения несправедливости и мошенничества в то же время, когда она может получить доступ к воспоминаниям от других людей, которые не хотят, чтобы их раскрывали.

Опять же, трудное решение выбрать большую конфиденциальность или больший контроль над обществом. Это маленькое устройство заставляет нас задуматься о том, может быть легче обнаружить, что человек сделал неправильно, но мы не знаем, может ли этот человек, столкнувшись с обстоятельствами раскрытия своей тайны, сделать что-то гораздо худшее. К другим или к себе.

Эгоизм, комфорт и хладнокровие могут бездействовать, пока их не обнаружит какое-либо устройство или человек.. Таким образом, технология — не злодей, эта глава является «подтверждением» всего, что люди могут делать, если мы чувствуем угрозу того, что кто-то бесконтрольно идет через нашу память.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: