Здесь наиболее очевидно утверждение, что Альмодовар — режиссер, чья отличительная черта безошибочна. Директор Manchego имеет уникальную карьеру и печать, которая уже является узнаваемым брендом за пределами границ.
Термин «альмодовариано» становится все более распространенным и включает в себя серию следов, которые режиссер оставил на протяжении всей своей фильмографии. «Кожа, в которой я живу» (2011) была его первой попыткой проникнуть в жанр, в котором он не доминировал, психологический триллер, но в итоге занял его место..
Фильм на первый взгляд может показаться редкостью в фильмографии режиссера.. Однако после просмотра странность, удивление, смех и карнавальная сенсация в конечном итоге подтверждают, что да, это триллер, но рассказанный с глубоко «альмодовской» точки зрения.
Кожа, в которой я живу: истоки
Педро Альмодовар был очарован чтением романа Тьерри Жонке «Тарантул», который в конечном итоге привел к созданию сценария «Кожа, в которой я живу».. Судя по всему, режиссеру идея понравилась, но были элементы, которые остались в чернильнице, или нюансы, которые можно было бы обработать по-другому.
Таким образом, начало складываться то, что стало бы тем художественным фильмом, который мы знаем сегодня, — триллером, в котором затрагиваются такие увлекательные темы, как биоэтика, месть или материнская любовь.
Пластический хирург Роберт Ледгард — знаменитость, но также человек, отмеченный трагедией.. Он живет на окраине Толедо и держит в плену женщину по имени Вера, которая идентична его покойной жене Гал. Вера, судя по всему, — результат эксперимента врача, сумевшего создать искусственную кожу, доказывающую практически все.
После самоубийства жены жизнь доктора темнеет и заканчивается смертью его дочери Нормы.. Молодая женщина, травмированная смертью матери и подвергшаяся ужасному изнасилованию. Таким образом, Ледгард планирует месть, которая не знает границ, доведет область научных знаний до крайности и погрузит нас в лабиринт, в котором безумие будет свободно бродить.
Интриги о трагическом прошлом Роберта и истинной личности Веры окутывают фильм атмосферой психологического триллера, но это не исключение из самого безумного кино «Альмодовара». Короче говоря, удушающая атмосфера, полная экзистенциальных вопросов, которые временами превращаются в гротеск, но с жутким психологическим компонентом.
Каковы последствия игры в Бога? Этот современный Франкенштейн размывает гендерные роли, идентичность, заставляя зрителя увидеть, что за половыми органами стоит человек, который не меняется., несмотря на преобразования, которые его создатель подверг его.
Точно так же ставится под сомнение решение создателя, что приводит нас к сомнительному видению. Насколько человек подчиняется? Насколько опасно играть в Бога? Где границы науки?
Лабиринты, интриги и беспокойство, но с наивным смехом в худшие времена, что оставляет нас Кожа, в которой я живу. Нарушая табу, как это уже сделал Аградо в незабываемой Todo sobre mi madre, перед лицом сумасшедшего и жуткого Атаме, но с горькой улыбкой женщин на грани нервного срыва, триллер, ужас и экзистенциальные проблемы объединены в этом фильм Альмодовара.
И другие, проводится параллель между кинематографом и кино, сам кинематограф — творение, как и фальшивка Елены Анайи или попытки воссоздать его жену Ледгард.. Создание, претензия и иллюзия; Франкенштейн, наделенный самой современной наукой и страстным желанием скандалить, лишить зрителя дара речи, то есть, короче, Кожа, в которой я живу.