Король-рыболов

Джек Лукас — известный радиоведущий, ведущий программу, в которой он взаимодействует со слушателями., в ту ночь за ночью они приходят к нему, чтобы решить свои проблемы. Это отправная точка сюжета «Короля-рыбака».

Одна ночь, один из этих слушателей, послушав совета Лукаса, входит в бар и убивает нескольких человек.. Затем Лукас, который чувствует себя виноватым, уходит из общественной жизни. Спустя годы, после опьянения, он пытается покончить жизнь самоубийством . но Парри, бездомный, пересекает его путь, чтобы избежать его.

«Мы все можем взять на себя ответственность за свою жизнь, помогая другим. Искупление начинается с доброго отношения к нашим ближним ».

Король-рыбак, незабываемый фильм

Перед нами один из лучших фильмов девяностых годов.. Его достоинства легко идентифицировать как в чисто кинематографических элементах, так и в изложении моральных и этических факторов высокого содержания.

 

Король-рыболов

 

На первой встрече «Король-рыбак» может сбивать с толку, вводить в заблуждение и даже ошеломлять, но это одна из тех работ, которые улучшаются с каждым новым видением. Нюансы и его высокий дух — его главные достоинства.

Фильм Терри Гиллиама (12 обезьян, Бразилия, Страх и ненависть в Лас-Вегасе) — это смесь чувств. В кадрах мы найдем любовь, ненависть, неудачи, дружбу, искупление.… Целый набор ощущений, которые в большей или меньшей степени присутствуют в нашей повседневной жизни.

Рискованно пытаться запечатлеть в фильме столько эмоций. Но именно эта храбрость делает этот фильм великолепным. Это эмоциональные американские горки, если вы позволите мне такое выражение. Тем не менее, не путайте смелость с эффективностью. Гиллиам выставляет и предлагает, но не упускает из виду одну из сущностей кино: шоу.

История для размышлений

Король-рыбак развлекает и забавляет, но способность заставлять нас размышлять — часть его натуры. Фильм знакомит нас с человеком, который потерпел неудачу, погрузился в прошлое, но решает помочь. и понять, чтобы искупить ошибки, которые заставили его упасть.

Сценарий Гиллиама источает самосовершенствование в каждой строчке. Да, это может показаться несколько преувеличенным улучшением (вселенная английского режиссера отмечена грандиозностью), но, будучи искусством, любая лицензия позволяет донести послание. Другое дело, что нам нравится, как мы это делаем.

Роль дружбы

Король-рыболов

История кино полна титулов, главная ось которых вращается вокруг дружбы. Почему? Ну, потому что это один из ключевых элементов состояния человека. Без дружбы нет любви, а без дружбы доброта и щедрость применимы только к третьим лицам.. Это всего лишь несколько причин, по которым наша способность общаться и взаимодействовать является частью наших самых основных чувств.

Одна из причин, по которой мы ищем одобрения другого человека, заключается в том, что мы видим в нем свое отражение. Этот раз сюжет представляет нам двух непредсказуемых личностей, у которых есть несколько общих элементов: жизнь отмечена драматическими эпизодами, социальной изоляцией и депрессией. Один прячется за алкоголизмом, другой в нищете.

Помощь, которую получают главные герои, априори разная.: Любовь Лукаса основана на любви его девушки, а любовь Парри — на сострадании человека, который позволяет ему жить в его доме. Но именно люди делают эту поддержку возможной, они являются незаменимым ингредиентом.

Выкуп

Другой вопрос, поднятый Королем-рыбаком, — это искупление. Это духовное искупление, а не материальное. Лукас помогает Парри стереть следы, оставленные ему прошлым, тем самым пытаясь начать новую жизнь. Парри, в свою очередь, видит в Лукасе новую надежду, знак того, что жизнь снова может быть дорогой, на которой больше света, чем теней.

Имейте в виду, что помощь почти всегда взаимна. Когда мы помогаем члену семьи или другу, мы достигаем двух целей: помогаем себе (растет наша самооценки закладываем семя добра в ближнего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: