Когда вы плохо выглядите после разговора, это случилось с вами?

Когда вы плохо выглядите после разговора, вы не перестаете думать обо всем, что сказали. Также к тому, что вы не смогли сказать. Вы чувствуете укол печали и сожаления, когда, например, вы сказали то, чего не должны. Хотя, в свою очередь, возможно, что вы испытываете некоторый гнев из-за недопонимания, и это вызывает у вас сильный дискомфорт.

Как мы уже знаем, не всегда легко чувствовать удовлетворение, когда мы с кем-то ссоримся. Теперь, в данном случае, больше, чем обсуждения, мы имеем в виду обычные повседневные разговоры. Те, которые мы можем проводить с друзьями, партнером, коллегами или семьей. Если подумать, много раз мы испытываем некоторую тревогу после определенного диалога.

Давай поразмышляем над этим. Сколько людей вас действительно устраивает после чата? В среднем это число едва умещается на пальцах одной руки. Потому что для того, чтобы коммуникация была эффективной и обогащающей, необходимы несколько процессов и измерений. Не все умеют слушать. Не все настроены напористо или устанавливают хорошие эмоциональные отношения.

Любая коммуникативная ситуация сложнее, чем мы думаем. Мы анализируем это.

Когда вы плохо выглядите после разговора, это случилось с вами?

Когда ты плохо выглядишь после разговора, почему это так?

Zoom, Skype, FaceTime, Google Hangouts . Сегодня мы привыкли использовать видеозвонки для общения друг с другом. Мы делаем это на работе, а также с теми дорогими людьми, которые находятся далеко. Таким образом, становится все более очевидным, что эти ресурсы удобны не для всех.

Когда вы плохо выглядите после видеозвонка, вы часто чувствуете желание снова связаться с этим человеком. И то, что это происходит, имеет значение: мозг предпочитает физическую близость, а не виртуальную. Это объясняет, почему в последние месяцы все чаще появляется чувство усталости, известное как усталость от Zoom. 

Разговоры на расстоянии и через экраны не на 100% удовлетворительны. Таким образом, такие эксперты, как доктор Джереми Бейленсон, директор-основатель Лаборатории виртуального взаимодействия человека в Стэнфордском университете, напоминают нам, что видеозвонок не всегда способствует подлинной эмоциональной связи ни беглого и гармоничного разговора.

Недавнее исследование Гарвардского университета указывает на еще более поразительное. Не только эти виртуальные встречи обычно пугают. Фактически, почти любой разговор — даже лицом к лицу — заканчивается удовлетворительным образом для всех сторон.

С тобой такое когда-нибудь случалось? Анализируем, что может быть причитается.

Почему мы не всегда хорошо выглядим после разговора с кем-то?

Исследование было опубликовано в журнале PNAS всего несколько дней назад. Это расследование завершилось следующим заголовком: только 2% разговоров заканчиваются, когда мы этого хотим. Данные как минимум поразительны и даже тревожны.

  • Авторы исследования отмечают, что существует проблема диалектической, эмоциональной, комплексной и внимательной координации.
  • То есть иногда, например, у нас может быть классический друг, который много говорит и к тому же сосредоточен исключительно на себе. Это заставляет нас закончить этот диалог очень расстроенными.
  • В других случаях мы не можем заставить их понять нас так, как мы хотели бы. Это те ситуации, в которых есть свободные концы, необработанные аспекты, и в которых мы хотели бы пойти немного глубже.
  • Точно так же, когда вы плохо выглядите после разговора, это также может быть связано с такие факторы, как то, кто перед вами знает о других вещах. Разговор с кем-то, кто постоянно смотрит в свой мобильный телефон, раздражает. Также неприятно осознавать, что есть спешка, что человек, который разговаривает с вами, иногда думает о другом.
  • С другой стороны, есть кое-что примечательное: мы не всегда говорим то, что действительно хотим. Это не столько вопрос искренности, сколько, скорее, «умение общаться, быть понятым достоверно и даже иметь возможность».

Например, мы можем объяснять нашему партнеру то, что случилось с нами сегодня на работе. Однако мы не всегда можем четко описать всю реальность, чтобы она соответствовала нашим эмоциям. Также потому, что иногда, другой человек поднимает другую связанную тему разговора, и, в конце концов, диалог проходит по ветвям.

Вся эта динамика означает, что в значительной части случаев мы немного недовольны.

Когда вы плохо выглядите после разговора, это случилось с вами?

Что делать, чтобы наши диалоги были более удовлетворены?

В коммуникативной теории есть ресурс под названием «эндшпиль», который может нам помочь.. Нет, мы имеем в виду не фильм Marvel, а ресурс, с помощью которого можно установить простые процедуры закрытия и хорошо завершить диалог с кем-либо.

Таким образом, когда вы чувствуете себя плохо после разговора, то, что обычно беспокоит вас больше всего, — это то, что вы не разъяснили определенные вещи или, тем более, не смогли затронуть определенные темы. Эндшпиль или ресурс эндшпиля можно представить с помощью таких фраз, как «ну, правда в том, что .», «в любом случае происходит то, что .», «Я согласен, но правда в том, что .»

И последнее, но не менее важное: есть один факт, который мы должны учитывать. Разговор похож на танец, и не все люди умеют танцевать или имеют чувство ритма.. Обратиться — значит течь, это позволить себе идти в гармонии даже со сложными движениями. Успешный диалог — это самая прекрасная координация, которой могут достичь два человека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: