В среднем взрослый человек проводит на работе 40 часов в неделю (с понедельника по пятницу). Если мы примем во внимание, что у нас есть 168 часов за всю неделю, это даст нам ориентир, что это действительно время (почти четверть), которое мы должны быть на своей работе. Но это не обязательно должно быть поводом для печали или депрессии, Если не наоборот.
Это правда, что у нас могут быть лучшие или худшие моменты на работе, дни, когда мы хотим, чтобы время отъезда наступило скорее, и другие, в которые, не замечая этого, наступают 17 или 18 часов, и мы возвращаемся домой. Секрет того, чтобы эти часы не огорчали нас, заключается в том, чтобы сосредоточиться на повседневных делах и полностью погрузиться в задачи, которые мы делаем., то есть отложить в сторону все остальное, особенно желание сидеть на диване, смотреть телевизор или обедать с семьей.
Ключи для большего удовольствия от рабочего времени
1 — Работайте в приятной манере: Никогда не «на бегу», «на время» и не превращайся в черепаху. Когда мы делаем то, что нам нравится, время, кажется, летит незаметно, давайте постараемся сделать это и на работе. Такое хорошее отношение или предрасположенность сделают день намного более приятным с первого до последнего часа.
2 — Сделайте перерыв перед тем, как перейти к следующему заданию: Когда у нас много дел, наш мозг, скорее всего, скажет «достаточно» раньше времени. В момент «перехода» от одной задачи к другой мы можем воспользоваться возможностью сделать небольшой перерыв, по крайней мере, на несколько минут. Просто вставая, чтобы пойти в ванную или налить себе кофе, вы уже меняете воздух и обновляете себя для того, что будет дальше.
3 — Будьте внимательны к действиям и людям: Сосредоточенность на том, чем мы занимаемся, может быть одной из самых трудных задач. Наверняка в вашей голове рекомендации вашего босса смешаны с отъездом на выходных или расчетами, которые нужно доставить клиенту, с тем, что вы собираетесь приготовить на ужин. Имейте в виду, что «потерять себя» в мыслях о прошлом или будущем вам совсем не поможет., кроме того, чтобы быть менее эффективным в вашей работе.
4 — Сделайте в первую очередь самое важное: У каждого человека есть определенная норма энергии в сутки. У одних больше «батареи» с утра, у других — в полдень. Никто лучше вас не знает об этом. Итак, отложите самые важные дела на моменты наибольшей энергии, а самые автоматические или рутинные — на после обеда, перед уходом домой и т. Д. Таким образом, у вас уже будет самое большое дело, а у вас останутся лишь некоторые второстепенные дела.
5 — Установите процедуры: Это правда, что не всем нравится следовать распорядку, но вы должны знать, что это на 100% необходимо. Тело и разум гораздо лучше организованы, если они знают, какой курс выбрать, в каком направлении следовать, какой путь правильный. Наличие расписания поможет вам лучше организовать себя, узнать, когда можно отдохнуть, получить более полное представление о том, каким будет ваш рабочий день, выполнить все обязательства и т. Д.
6 — Забудьте о работе: Наслаждайтесь моментами расслабления между выходом из офиса и возвращением. Это может быть в обеденное время или когда вы пойдете домой. Вам нужно дистанцироваться между работой и личной жизнью. Он «отключает» ваш мозг от всего, что связано с работой, когда вы, собственно, не на работе. Выходные — не время говорить о начальнике или думать о встрече в понедельник.
7 — ладите с другими: Это правда, что это не всегда возможно, но не говорится, что вы должны дружить со всеми, просто необходимо ладить с теми людьми, которые «делят» с нами так много ежедневных и еженедельных часов. Избежание ссор и недопонимания позволяет улучшить рабочую среду.