Кино, фабрика эмоций

Сегодня кино является неотъемлемым культурным феноменом в нашей повседневной жизни, это часть нашего досуга и даже нас самих . Часть тех воспоминаний, которые составляют нас как людей и социальных существ, иногда ассоциируются с фильмом, с моментом детства. жили до кино или телеэкрана, где появлялось любое название, где любой актер в любое время заставлял нас смеяться или плакать, или наводил ужас . Кино — удивительная фабрика эмоций, вписанная в нашу биографию, и кажется, что никто не свободен от его влияния.

ПЕРВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ, ПЕРВЫЕ ФИЛЬМЫ

Часто говорят, что новые поколения родились в эпоху имиджа и технологий, но каким-то образом, учитывая долговечность мира кино, каждый сохраняет в своей памяти набор названий, сцен или актеров, которые заставляли его мечтать в данном конкретном случае. момент его детства.

Кино, фабрика эмоций

И дело в том, что человеку с детства нужно каким-то образом представлять реальность, а также ему нравится быть наблюдателем, Таким образом, кинотеатр похож на открытое окно, в котором скользят тысячи историй с тысячами персонажей, создавая уникальный способ обучения через символическую игру, увлекательную учебную деятельность. где вам будут приведены примеры хорошего и плохого, где вам будут показаны реальности, необычные для вашего ближайшего окружения .

Благодаря кино люди могут идентифицировать себя и даже фантазировать, развивать свои творческие способности и, возможно, даже начинать личный проект: стать космонавтом, археологом или ученым только потому, что главный герой фильма был запечатлен в том фантастическом углу, где они сотканы детские мечты.

ФАБРИКА ЭМОЦИЙ, ЛЕЧЕБНОЕ ОКНО 

Такое повседневное занятие, как сесть в наше любимое кресло и сесть перед телевизором, чтобы посмотреть хороший фильм, содержит в себе целый ряд увлекательных механизмов, нацеленных на такую ​​простую задачу, как «Сделай нас счастливыми».

Кино, фабрика эмоций

Мы хотим удивляться, мы хотим, чтобы нас заставили смеяться или плакать, чтобы нас увлекла эта история, представленная прекрасными актерами, и что на полтора или два часа реальность (наша реальность) смещается. Различные исследования подтверждают, что за этим обычаем стоит ряд психологических феноменов, таких как:

— Идентификация: когда мы видим в главных героях аспекты, с которыми мы можем идентифицировать.

— Контр-идентификация: когда мы встречаемся с антагонистическим персонажем, который представляет то, что мешает нашим желаниям или желаниям главного героя.

— Проекция: когда мы приписываем героям определенного фильма целую серию собственных желаний, страхов или мечтаний, позволяя увлечься этой пленительной искре магии фильма.

Поэтому мы могли бы сказать, что кино — это сцена эмоций, на которую нам нравится время от времени привлекать наш любопытный взор в катарсическом акте., там, где можно увидеть чудесный «человеческий опыт и его драму», это прекрасная композиция образов, способных вводить и изобретать, воспроизводить или исследовать человеческую жизнь, играя с ненавистью и любовью людей, тщательно анализируя механизмы, которые движут человеческий вид.

Кино — иногда наше убежище и удовольствие, одно из лучших проявлений культуры, в котором люди обычно связывают небольшие фрагменты своей собственной биографии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: