Сегодня кино является неотъемлемым культурным феноменом в нашей повседневной жизни, это часть нашего досуга и даже нас самих . Часть тех воспоминаний, которые составляют нас как людей и социальных существ, иногда ассоциируются с фильмом, с моментом детства. жили до кино или телеэкрана, где появлялось любое название, где любой актер в любое время заставлял нас смеяться или плакать, или наводил ужас . Кино — удивительная фабрика эмоций, вписанная в нашу биографию, и кажется, что никто не свободен от его влияния.
ПЕРВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ, ПЕРВЫЕ ФИЛЬМЫ
Часто говорят, что новые поколения родились в эпоху имиджа и технологий, но каким-то образом, учитывая долговечность мира кино, каждый сохраняет в своей памяти набор названий, сцен или актеров, которые заставляли его мечтать в данном конкретном случае. момент его детства.
И дело в том, что человеку с детства нужно каким-то образом представлять реальность, а также ему нравится быть наблюдателем, Таким образом, кинотеатр похож на открытое окно, в котором скользят тысячи историй с тысячами персонажей, создавая уникальный способ обучения через символическую игру, увлекательную учебную деятельность. где вам будут приведены примеры хорошего и плохого, где вам будут показаны реальности, необычные для вашего ближайшего окружения .
Благодаря кино люди могут идентифицировать себя и даже фантазировать, развивать свои творческие способности и, возможно, даже начинать личный проект: стать космонавтом, археологом или ученым только потому, что главный герой фильма был запечатлен в том фантастическом углу, где они сотканы детские мечты.
ФАБРИКА ЭМОЦИЙ, ЛЕЧЕБНОЕ ОКНО
Такое повседневное занятие, как сесть в наше любимое кресло и сесть перед телевизором, чтобы посмотреть хороший фильм, содержит в себе целый ряд увлекательных механизмов, нацеленных на такую простую задачу, как «Сделай нас счастливыми».
Мы хотим удивляться, мы хотим, чтобы нас заставили смеяться или плакать, чтобы нас увлекла эта история, представленная прекрасными актерами, и что на полтора или два часа реальность (наша реальность) смещается. Различные исследования подтверждают, что за этим обычаем стоит ряд психологических феноменов, таких как:
— Идентификация: когда мы видим в главных героях аспекты, с которыми мы можем идентифицировать.
— Контр-идентификация: когда мы встречаемся с антагонистическим персонажем, который представляет то, что мешает нашим желаниям или желаниям главного героя.
— Проекция: когда мы приписываем героям определенного фильма целую серию собственных желаний, страхов или мечтаний, позволяя увлечься этой пленительной искре магии фильма.
Поэтому мы могли бы сказать, что кино — это сцена эмоций, на которую нам нравится время от времени привлекать наш любопытный взор в катарсическом акте., там, где можно увидеть чудесный «человеческий опыт и его драму», это прекрасная композиция образов, способных вводить и изобретать, воспроизводить или исследовать человеческую жизнь, играя с ненавистью и любовью людей, тщательно анализируя механизмы, которые движут человеческий вид.
Кино — иногда наше убежище и удовольствие, одно из лучших проявлений культуры, в котором люди обычно связывают небольшие фрагменты своей собственной биографии.