Знание тонкостей, функций и полномочий Капитолия США и профиля людей, из которых он состоит, чрезвычайно привлекательно не только в реальной жизни, но и в его вымышленных версиях. Однако время сериала, такого как «Западное крыло», в котором история президента-демократа Джозии Бартлета рассказывается в Белом доме, кажется чем-то недавним, но устаревшим, поэтому мы переходим к Карточному домику.
Этот сериал с Мартином Шином в главной роли, казалось, способствовал определенному ореолу надежды на перемены, которые могут произойти с избранием президента Обамы, срок полномочий которого, наконец, не оправдал всех революционных ожиданий, которые он обещал.
Появление и успех Карточного домика отражает уверенность в том, что антигерой более соблазнительный. чем когда-либо, когда те, кто казались героями, смеялись над нами. После разочарования мы не знали, что мы еще не достигли дна: ураган «Трамп против Хиллари» и его мрачное зрелище в СМИ — лучшее тому доказательство.
С кандидатом-ксенофобом и другим воинственным кандидатом относительно их внешней политики в реальной жизни, Карточный домик перестанет лгать нам в художественной литературе и сеять надежду вычистить чистую реальность: единственное, к чему мы сейчас стремимся — чтобы нас как можно меньше дразнили.
Для этого может потребоваться выбрать честного и известного психопата Фрэнка Андервуда. В конце концов, мы могли бы быть готовы к этому. Возможно, это было бы возможно, если бы не существовало его жены Клэр, такого врага, которого вы никогда бы не хотели иметь.
Фрэнк Андервуд, презренное существо, в котором мы нуждались
Даже зло может быть благородным, если оно холодное, короткое и прямое. Начало сериала уже заставляет предвещать трагичность и комичность сюжета: чем извращеннее и презреннее, тем больше зритель зацепится за конгрессмена Андервуда.
К этому нас готовит первая сцена, в которой он убивает умирающую собаку: Фрэнк не любит бесполезные страдания, но боль со смыслом. Мы увидим много плохих поступков с вашей стороны, но они будут не садистскими, а необходимыми для вашего плана. В конце концов, он никогда не обманул нас и с самого начала предупреждал нас о своих намерениях, его слаженности достаточно, чтобы наша совесть была в безопасности, прежде чем снова начать игру.
Фрэнк Андервуд — это апология современного макиавеллизма, оправдание зла в мире, который, кажется, лишен творчества. годами даже для крайнего неолиберализма. Кто-то должен что-то с этим сделать, и Кевин Спейси показывает нам, что это не вопрос вызванного потакания своим слабостям, а эффективности интерпретации.
«Мы не больше и не меньше, чем то, что мы хотим раскрыть о себе»
-Фрэнк Андервуд-
Все это станет яснее вам по тону его голоса и по его непрерывным запросам к зрителю, раскрывающим его различные размышления. Не рекомендую дублировать ваше выступление. Человек, который знает, как отличить власть от обладания деньгами, заслуживает того, чтобы его услышали в оригинальной версии.
Клэр Андервуд: женственная женщина, которая не принимает на себя свою гендерную роль
Погруженные в глубокий сон, связанный с тем, что мы представляем в средствах массовой информации, некоторые женщины стремятся увидеть какой-то женский персонаж, даже если это художественная литература, которая уводит нас от этого состояния. Базовый женский комплект снова стал сильнее, чем когда-либо: дом, дети, улыбка и на шаг позади мужа. Полностью замаскирован, объективирован и призван казаться как можно более простым. Выпущено, но не бесплатно.
Ничего подобного Джеки Кеннеди или леди Ди. Мало того, что новые леди международной политики намереваются казаться неуместными, они, кажется, действительно хотят им казаться. Следует ожидать, что после столетий непрозрачности женщины перед лицом текущих отвратительных изменений будут сомневаться, а некоторые будут продолжать говорить о том, как они были одеты на официальной церемонии.
«Не нужно быть серьезным. Тебе нужно только сказать это «
-Клэр андервуд-
Клэр Андервуд знает это и поэтому остается в тени своего мужа, чтобы быть той силой в тени, которая заставляет его сиять. Разница в том, что в этом случае она не собирается этому верить. На протяжении всего сериала первая леди становится матриархом, который по этому поводу отказывается быть на шаг позади своего мужа.
Она оказалась самым захватывающим элементом в сериале. Он предполагает свой нормативный пол и гендер, но включает атрибуты, жесты и действия, которые обычно ассоциировались с мужчиной. Атрибуты, жесты и действия, которые действительно имеют универсальный характер.
Ее короткие волосы, крайняя женственность в ее жестах и ее отказ быть матерью показывают, что вы можете быть женщиной и играть любую роль в обществе. Единственное требование для этого — перестать оправдываться и делать ставку на свою личность. Она делает это до конца.
Пожалуй, самое захватывающее в Клэр, в отличие от ее прагматизма и кажущейся холодности, — это ее удивление перед определенными людьми, что действительно раскрывает его характер. Будь то нищий, который занимается оригами, или активист-гомосексуалист, способный умереть за свою борьбу, миссис Андервуд раскрывает центральную роль своего персонажа: что действительно впечатляет ее, так это подлинная ценность людей, способность вызывать у вас восхищение. Ее муж Фрэнк это делает?