Сложно растить счастливых детей? В последние десятилетия, благодаря смене ролей в фигуре женщин, любопытно посмотреть, как появляется новый феномен, который можно почти описать как «синдром плохой матери». Это легко понять, и мы уверены, что будет идентифицировано более одного из наших читателей.
Сегодняшняя женщина не только стремится к хорошей профессиональной карьере, к финансовой независимости, к хорошему партнеру, который ее понимает, к социальной группе друзей, с которыми можно идентифицировать себя. Они также находятся в этом сложном круге: дети. Самое главное в его жизни, но для тех, кто как-то, у вас есть четкое ощущение, что вы не проводите столько времени, сколько хотели бы.
Вот тогда возникают сомнения Я буду в порядке?? Что, если я недостаточно обслуживаю их? Что делать, если я ошибаюсь? Все это иногда приводит к тому, что они страдают от того, что в последнее время известно «синдромом плохой матери».
Сегодня «материнство» перестало ориентироваться исключительно на женскую фигуру. Роли распределяются более открыто, и это, без сомнения, очень хорошо, но как-то, фигура матери продолжает рассматривать себя как жизненно важную ось в воспитании детей. Отсюда сомнения, отсюда опасения.
Как мы можем вырастить счастливых детей в этом требовательном обществе, в котором у нас обычно не так много времени, как следовало бы? Мы даем вам серию ключей, которые могут вам помочь, являетесь ли вы отцом, педагогом или матерью, которая ошибочно думает, что она не является «хорошей матерью».
1. Чтобы вырастить счастливых детей, помогайте им принимать решения.
Возможно, вы не сможете их посвятить до тех пор, пока вы хотите. У вас есть определенный график работы, и иногда вы не приходите домой вовремя, чтобы сделать с ними уроки или выйти на прогулку. Не важно.
Однако есть кое-что, чего следует избегать. Не позволяйте им запираться в своих комнатах, не позволяйте телевизору, компьютеру или видеоиграм «отнимать» то небольшое время, которое вы можете разделить наилучшим образом: разговаривать. Ежедневно болтайте с ними спокойно и близко. Знайте, что их беспокоит, их желания.
Если у них есть проблема, не решайте ее за них, предлагайте им стратегии и советы, чтобы решить эту проблему самостоятельно. Чтобы воспитывать счастливых детей, мы должны сначала заставить их брать на себя ответственность за свои дела, давая им средства для решения этих небольших повседневных проблем.
Делайте это с любовью, заботой, но предлагая автономию. Если они ошибаются в любом случае, никогда не ругайте и не наказывайте их.
Помогите им и научите, что в жизни тоже бывают неудачи и что всему нужно научиться. Им также необходимо управлять важным понятием «разочарование».
2. Предложите им автономию в определенных пределах.
Обучение начинается с «нулевого» момента рождения, и помните, это занимает два. Оба родителя должны договориться о том, какие образовательные правила применять, определить, что будет разрешено, какие графики установить, что запретить и о чем договориться.
Дети должны знать с самого раннего возраста, что дома, как и в обществе, есть ограничения, которые мы должны уважать., и чем раньше они это узнают, тем в большей безопасности они будут чувствовать, потому что они всегда будут знать, чего ожидать. Как только правила будут установлены, мы предложим права, и все права будут согласованы и обсуждены.
Также важно, чтобы мы предлагали детям адекватную автономию. согласно их возрасту. Это способ почувствовать себя способным и уверенным в себе, всегда имея нашу поддержку и руководство.
Всегда предлагайте им свое доверие, диалог, прежде чем применять санкции, выслушайте их, прежде чем ругать их, и говорите, говорите с ними как можно больше. Что они никогда не видят в тебе врага.
Автономия — ключевой фактор в образовании детей.. С годами они будут чувствовать, что у них есть собственные мысли, и они захотят принимать собственные решения. Позитивно будет позволить им проверить, правильное ли их решение или нет. Многие родители, опасаясь, что их дети пострадают, склонны чрезмерно опекать их, не осознавая, что их способность учиться снижается.
3. Никогда не пытайтесь наверстать то время, которое вы не можете провести с ними.
Это ошибка, которую сегодня совершают многие отцы и матери.. Не имея возможности проводить с ними столько времени, сколько нам хотелось бы, мы в конечном итоге попадаем в простой способ компенсации им подарком, игрушкой, той видеоигрой, которую они всегда просят, с этим планшетом, с этим мобильным телефоном. . это большая ошибка.
Дети не ценят подарки так, как мы думаем. И даже больше, если использовать это как шантаж, потому что в глубине души они очень хорошо понимают стратегию. Итак, мы должны четко заявить: компенсировать нечем. Родители работают, и это обычно, у каждого в семье есть функция и роль, мы не должны компенсировать им «предметы» за то, что они не дома.
Компенсируйте их «качеством» жизни. Пока ты с ними, пусть он всегда будет самым лучшим, самым искренним.
Так что не бойтесь делать что-то вместе с ними: играть, разговаривать, готовить, гулять . Закройте телефон и смейтесь вместе с детьми, не беспокоясь о том, являетесь ли вы «идеальным» отцом или матерью. Неважно, есть тысячи способов быть хорошими родителями, и все они достойны для нас, чтобы вырастить счастливых детей.
4. Эмоциональный интеллект
Воспитание эмоционального интеллекта у наших детей с раннего возраста, несомненно, увенчается успехом. Давайте вспомним, что эмоциональный интеллект, как описывает Дэниел Гоулман, «является способность распознавать свои чувства и чувства других, мотивировать себя, правильно управлять эмоциями как в себе, так и в наших человеческих отношениях ».
В школе преподаются математика, язык, география, музыка, физкультура и т. Д. Но не существует предмета под названием «эмоциональный интеллект». Обучение наших детей здоровому контакту со своими эмоциями и эмоциями других людей предоставит им возможность сохранять хорошее эмоциональное здоровье. В обществе, где нас засыпают внешними стимулами, изменение вашего внимания и обучение познанию себя будет иметь важное значение для роста в мире и гармонии.