Первые три года жизни ребенка имеют решающее значение для развития его мозга. Это время, когда мозг ребенка с головокружительной скоростью развивает социальные, эмоциональные, лингвистические, когнитивные и моторные навыки.
Детский мозг растет очень быстро. В отчете доктора Джека Шонкова из Гарвардского университета говорится, что в мозгу ребенка в первые пять лет жизни образуется 700 нейронов в секунду. Ничего нет.
Вес мозга утроится к началу трех лет, и устанавливается около 1000 триллионов нервных связей. То, как ребенок видит, чувствует и слышит, — это факторы, которые помогают мозгу расти. Когда ребенок использует любое из этих чувств, в мозгу устанавливается нервная или нейронная связь. Новые связи также устанавливаются, когда новый опыт повторяется несколько раз.
Факты о детском мозге
Объятия важны. Важность физического контакта с вашими детьми выходит далеко за рамки эмоционального здоровья. Исследование роста гиппокампа, части мозга, ответственной за модуляцию стресса и памяти, проведенное в Вашингтонском университете, Сент-Луис, показало, что эта часть была больше по размеру и лучше развивалась у детей, чем их матери часто обнимали.
При рождении гиппокамп, отвечающий за часть нашей памяти, развит только на 40%. Он полностью развивается, когда ребенку исполняется 18 месяцев. Вот почему младенцы узнают голос своей матери и другие звуки, которые они могли слышать в утробе матери. Постепенно вы увидите, как ребенок начинает запоминать обычные вещи, такие как лица или предметы.
Мозг вашего малыша потребляет много энергии. Поскольку новые нейроны развиваются быстрыми темпами, а размер мозга удваивается каждый год в течение первых трех лет, хорошо, что ребенок не лишен стимуляции, большая часть которой может быть получена через игры. Кроме того, часы сна необходимы, как и у взрослых, для закрепления того, что было изучено.
Развитие детского мозга улучшается, когда родители играют, поют, читают, говорят или рассказывают ребенку истории, правильно их кормят и проявляют заботу, любовь и привязанность.
В раннем детстве младенцам нужно много любви и заботы. Объятия и объятия, а также разговор с ними могут стимулировать рост мозга и заложить основу для вашего стиля привязанности. Также необходимо учитывать, что младенцы плачут, чтобы сообщить о своих потребностях, и поэтому, когда родители реагируют на их плач, у младенцев развивается чувство безопасности и доверия.
Примечательно младенцы любят музыку и колыбельные. Это способствует развитию языковых навыков, пространственной ориентации, психомоторных навыков и чувства ритма.
«Основная цель образования — создать людей, способных делать что-то новое, а не просто повторять то, что сделали другие поколения: людей-создателей, изобретателей и первооткрывателей. Вторая цель образования — сформировать умы, которые могут быть критическими, которые могут проверять и не принимать все, что им предлагают »
-Жан Пиаже-
Накормите мозг вашего ребенка
Приведенные выше предложения помогают ребенку развить широкий спектр навыков, которые станут основой его роста и развития.. Эти навыки относятся к:
- Способность изучать и визуализировать объекты и действия.
- Развитие позитивных социальных навыков.
- Развитие здорового и уверенного в себе.
- Развитие и развитие сочувствия.
- Развитие более сильных и менее зависимых социальных связей.
Важно, чтобы родители и опекуны участвовали в различных мероприятиях, чтобы улучшить развитие мозга ребенка. Для них жизненно важно улучшить развитие своего мозга, чтобы побудить их исследовать и учиться, открывать для себя новое, искать ответы и решать проблемы самостоятельно.
«Выученная истина — это не что иное, как полуизученная истина, в то время как вся истина должна быть восстановлена, реконструирована или заново открыта самим учеником».
-Жан Пиаже-
Детям должна быть предоставлена возможность проявить творческий подход и независимость, чтобы самостоятельно исследовать окружающую среду, хотя, не упуская из виду тот факт, что вы должны контролировать то, что они делают, и следить за тем, чтобы условия были безопасными. Если дети будут искать ответы и решения, вместо того, чтобы всегда получать их от взрослых, они получат максимальную пользу от этой стимуляции, и их умственное развитие будет оптимальным.