Как совместить работу и семейную жизнь?

За один день нужно сделать так много дел, что иногда мы пренебрегаем некоторыми важными аспектами. Часто бывает нелегко найти баланс между рутиной между семьей и работой, особенно если мы принимаем во внимание незавершенный список требований, которые мы несем на наших плечах. Как совместить семейную жизнь с работой? 

Это вопрос, который кажется сложным. Иногда рабочие часы длиннее, чем должны, периоды отпуска недостаточно продолжительны или даже вам приходится работать на нескольких работах, чтобы иметь достаточную финансовую состоятельность.

Сфера труда требует нас, семья требует нас . мы встречаемся погрузиться в эту ничейную землю, не зная, что делать, чтобы совместить семейную жизнь с работой. Однако это возможно. Вот как это сделать.

«Всегда выделяйте в своей жизни достаточно времени, чтобы заниматься чем-то, что делает вас счастливыми, удовлетворяет вас и приносит вам радость. Это имеет большее влияние на наше благополучие, чем любой другой экономический фактор «.

-Пол Хокен-

Как совместить работу и семейную жизнь?

Совместите работу и семейную жизнь в настоящем

По данным Королевской академии испанского языка (RAE), примирить означает «сделать совместимыми друг с другом». В этом случае он попытается совместить работу и семью. Сейчас как?

Для начала важно ухватить настоящий момент. Около не зацикливаться на прошлом при рассмотрении вещей, потому что это заставляет нас чувствовать себя подавленными питая негативные мысли, такие как «Что, если бы я сделал…?», «Почему я не…?» и т. д.

И, конечно же, это тоже про не привязывайтесь к ожиданиям, то есть, чтобы не думать обо всем, что может случиться позже. В противном случае мы можем создать правильную обстановку, чтобы на сцену вышли тревога и разочарование. Лучше всего то, что мы действительно не знаем, что произойдет, так зачем беспокоиться?

Жить настоящим моментом — это жить «здесь и сейчас», она пользуется преимуществами того, что происходит в каждый момент, от второго до второго. Это для того, чтобы получать удовольствие от наших детей, если мы с ними, с нашим партнером или на прогулке с семьей, а также выполнять обязанности по работе в рабочее время.

Теперь, когда мы играем с детьми, думать о работе — это прошлое или будущее, но не настоящее. Это кража времени из нашей семейной жизни на рабочие вопросы, которые в то время мы вряд ли можем решить. Да, жизнь настоящим моментом помогает нам совмещать семейную жизнь с работой.

Научитесь делегировать

Иногда мы думаем, что всемогущи, и несем все на плечах и спине. Не осознавая этого, мы навязываем собственное осуждение и с течением времени, мы чувствуем себя обремененными, потому что не можем справиться со всем. Проблема в том, что разочарование растет, и иногда мы взрываемся на эмоциональном уровне.

Мы можем предотвратить эту ситуацию. Для этого, мы должны научиться делегировать, поручать задачи другим, чтобы облегчить нашу жизнь. Дело не в том, чтобы снять с себя всю ответственность, а в том, чтобы не брать на себя больше, чем мы можем предположить.

Сначала этот процесс может показаться сложным, но как только ты начнешь, кажется, легче. Некоторые показания, которые могут быть полезны:

  • Отрегулируйте обязанности.
  • Попросить помощи если мы считаем это необходимым.
  • Познакомьтесь с рабочей группой, чтобы узнать, какие обязанности возложить на каждого человека. То же и с семьей.
  • Выразить вотум доверия людям, которым были делегированы обязанности.
  • Реалистично распределяйте задачи и действия.

Важный аспект заключается в том, что для того, чтобы уметь делегировать полномочия, нужно работать над собой. Знать себя означает знать, где находятся наши пределы. 

Создавайте процедуры

Настройка процедур может показаться скучной, но все они имеют что-то приятное: Помогите нам организовать наше время! Благодаря этому будет легче совмещать работу и семейную жизнь.

С другой стороны, расстановка приоритетов также может быть полезна. Для этого желательно спросить себя, что нужно делать, и устранить то, что потребляет много энергии и не делает нас счастливыми, пока это возможно.

Также важно учитывать графики, основанные на реальности. Иногда мы нереалистичны и верим, что все сможем, и ставим перед собой недостижимые цели. Спокойствие!

Как совместить работу и семейную жизнь?

Управляйте эмоциями

Управление эмоциями жизненно важно для совместимости работы и семейной жизни. Не увлекаться своими импульсами и определять, что мы чувствуем, является ключом к нашим отношениям. Потому что зачастую наше благополучие зависит не от того, как мы себя чувствуем, а от того, что мы делаем со своими эмоциями, как мы реагируем на то, что с нами происходит.

На самом деле, Джеймс Гросс, директор психофизиологической лаборатории Стандорфского университета, утверждает, что управление эмоциями может предотвратить такие заболевания, как депрессия или пограничное расстройство личности.

Таким образом, в управлении эмоциями нам могут помочь следующие указания:.

  • Снимите напряжение с помощью физических упражнений или художественной деятельности.
  • Практикуйте активное слушание.
  • Используйте дыхательные техники.
  • Обратитесь за профессиональной помощью. 
  • Ограничьте наши заботы одним моментом дня.
  • Задумайтесь и спросите себя о том, что может случиться, если случится наш страх, и добавить решение.

Как мы видим, управление эмоциональной сферой может быть хорошим союзником против стресса, разочарования и нервозности.

Другими способами совмещения семейной и трудовой жизни могут быть смена места работы, переезд к тому месту, где мы работаем, чтобы не тратить так много времени, изучение трудового законодательства, чтобы выяснить, имеем ли мы право на другие типы дней или ситуаций .

Особо выделяются чилийские психологи Андрес Хименес Фигероа и Эмилио Мояно Диас. баланс между семьей и работой как мера обеспечения более высокого качества жизни. Теперь, когда это не в наших руках, что мы можем сделать? Ответ прост: ищите альтернативы.

Укрепление семейной жизни не невозможно. Определение приоритетов, уделение времени, знакомство друг с другом, использование каждого момента, организация времени с рутиной и, прежде всего, забота о других и забота о себе очень важны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: