Когда в детстве мы страдали определенными недостатками, часто мы хотели, чтобы наши дети не проходили через то же самое. Таким образом, иногда мы совершаем ошибку, дарив им слишком много подарков, «чтобы ничего не пропало». тем не мение, Необходимо помочь им понять быстротечность ценности материала и научить ценить все, что у нас есть, по сравнению с тем, что мы хотим.
Может случиться так, что мы идем в магазин, покупаем им красивую игрушку, берем их со всей своей иллюзией (родители могут быть счастливее видеть их удивленные лица, чем дети с самой игрушкой), и они не придают этому ни малейшего значения. в подарок.
«Если тебе не нравится то, что ты желаешь,
с тем, чего тебе не хватает, тебя тоже не будет «.
Они все еще поглощены тем, что делали, конечно с мобильного телефона, планшета или компьютера. Во-первых, это может вас разочаровать. Это может даже расстроить нас, потому что нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы купить им эту игрушку, которую они не знали, как ценить.
Когда у детей есть все
Конечно, у них есть комната, полная вещей для игр (даже если они используют небольшую часть). Таким образом, им очень сложно обратить внимание на что-то новое или быть благодарным за жест. Сегодня многие дети перенасыщены стимулами и, таким образом, больше не ценят то, что к ним приходит. Мы, взрослые, должны научить их распознавать жертвы и заставлять их «зарабатывать» то, что они получают.
Этот Это не означает, что они должны выходить на работу, когда они маленькие, но это означает показать им, что в жизни «ничто не падает с неба больше, чем дождь». Поэтому, чтобы получить то, что они хотят, им придется приложить усилия. Это может показаться немного резким для ребенка школьного возраста, однако мы окажем им огромную услугу, если сможем заставить их усвоить это. В противном случае, если мы всегда будем давать им то, что они хотят, мы будем учить их, что они имеют право получать и иметь то, что они хотят, и если они не получат этого во благо, они могут сделать это трудным путем.
Часто мы не понимаем, что наши дети получают все, не обращая ни малейшего внимания на свое происхождение. Им не хватает концепции усилий и того, сколько нам стоит заработать деньги на их покупку, каким образом они получены и т. Д. По этой причине важно приложить усилия, чтобы не давать ребенку все, о чем он просит, или все, что мы хотели бы. Мы рискуем воспитать «маленького императора».
Даже если у нас хорошее экономическое положение, необязательно приучать их ко всему, что они хотят. Мы никогда не узнаем неудач в жизни и будут ли наши финансовые возможности такими же хорошими в будущем. тем не мение, Как заставить их понять в тот момент, что вы не можете (даже если хотите) купить новую игрушку, видеоигру или мобильный телефон последней модели?
Учите детей ценить то, что у них есть
Чтобы малыши осознали цену, которую имеют вещи (не в денежном выражении, а, например, в вопросах усилий или расстановки приоритетов) и не стали машиной для ежедневного заказа, было бы хорошо, если бы:
У них была ответственность дома
С трехлетнего возраста ребенок уже может участвовать в некоторых домашних делах и брать на себя какую-то ответственность, какой бы маленькой она ни была. Вначале мы не позволим им заказывать стеклянную посуду или мыть окна, но мы позволим им приносить чистую одежду, например, в свою комнату. Мы также можем оставить ответственность за чистоту в вашей комнате. Таким образом мы вовлекаем их в домашние дела и их учат, что дома все не происходит по волшебству, но что за этим стоит усилие.
Постепенно перед ними могут быть поставлены новые задачи, соответствующие уже развитым способностям. Но обратите внимание, лучший способ подкрепить этот тип поведения — это не материальное вознаграждение, а слова и общественное признание, чтобы они могли гордиться.
Не покупайте все, что они просят
Реклама в детских пространствах на телевидении призвана вызывать у детей желания. Фактически, они представляют игрушки как отличные гаджеты для развлечения. Наконец, если вы собираетесь сделать ему подарок, соответствующий одному из его желаний, лучше немного отложить его во времени. Хотя в идеале ребенок должен знать, что он заработал это усилием. Таким образом, мы научим вас, как важно получать вещи самостоятельно, а не просто по прихоти.
Не торопитесь, чтобы «обработать заказ». Убедитесь, что они действительно этого хотят и что это не прихоть игрушки, которую они видели по телевизору или которая есть у одноклассника. Не пытайтесь показать свою любовь покупкой им вещей. Делайте это так, как следует каждому родителю, то есть со временем и любовью. Многие дети увлекаются игрушками, которые они видят и сразу же любят. Следовательно, хорошо обрабатывать то, о чем вы просите. Это прихоть? Слишком много вещей? Хотя это звучит немного холодно, детям нужно установить определенные правила и привыкнуть слышать «нет» в ответ.
Определите бюджет
Когда дети подрастают и умеют ценить цену и деньги, они могут говорить о стоимости определенных вещей, о которых просят. Позвольте им помочь с управлением капиталом, и если у вас есть шанс (а они этого заслуживают), вы можете регулярно платить им, чтобы они привыкли к управлению собственными ограниченными ресурсами.
К последнему, не делайте ошибку, говоря: «мои дети никогда ни в чем не нуждаются». Счастье или любовь — это не деньги или подарки. Помните, что «там, где слишком много, чего-то нет. То, что осталось, нельзя заменить тем, чего не хватает «.